Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ГруппыГруппы  Вход  
Партнёры

Последние темы
» Как заработать на вызове такси для гостей?
автор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:18

» Оборудование для ресторанов, кафе, баров и отелей
автор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:16

» "Чёрный список" сотрудников.
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:27

» Как заработать больше чаевых?
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:24

» Этикет.
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:22

» Стоит ли сотрудничать с системами бронирования столиков?
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:19

» Закуска под пиво
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:04

» Домашняя алхимия: с чем не стоит смешивать алкоголь.
автор Vladimir Nadtochii Пн 12 Мар 2018 - 23:36

» как увеличить прибыль в ресторане с гарантией?
автор bmg-consult Пн 26 Фев 2018 - 10:37

» Продам аппараты для дезинфекции рук
автор Олеся Львова Вт 6 Фев 2018 - 12:36

Ключевые слова
максим Артем бара баров ресторанов ресторатор ресторан Александрович мороз
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Like/Tweet/+1





Поделиться
 | 
 

 Как заинтересовать клиента

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
lomov



Количество сообщений : 7
Географическое положение : россия
Дата регистрации : 2014-12-28
Репутация : 0
Рейтинг : 7

СообщениеТема: Re: Как заинтересовать клиента   Вс 28 Дек 2014 - 17:37

Я полностью согласен с Вячеславом Мишиным. Хорошая дружная атмосфера в коллективе, приятные вежливые официанты - это залог успеха в работе. И соответственно увеличение постоянных клиентов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Adriana



Количество сообщений : 5
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2014-12-31
Репутация : 1
Рейтинг : 8

СообщениеТема: Re: Как заинтересовать клиента   Пн 5 Янв 2015 - 10:59

я в один ресторанчик ходила обедать, почти каждый день. Был там мальчик-официант, очень милый. Он заметил, что пока я выбираю, чем перекусить, обязательно пью кофе. И было очень приятно, когда он уже нес горячий кофе, как только я появлялась в дверях. Но через полгода этот официант ушел (или ушли, не знаю). Да и весь персонал вскоре поменялся. И стало так тоскно в это ресторанчике, что уже через пару недель просто перестала туда ходить. Вроде и меню то же, и готовят так же, но душевность пропала вместе с персоналом. Так что, думаю, одим из залогов успеха есть хороший персонал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
lomov



Количество сообщений : 7
Географическое положение : россия
Дата регистрации : 2014-12-28
Репутация : 0
Рейтинг : 7

СообщениеТема: Re: Как заинтересовать клиента   Чт 8 Янв 2015 - 15:26

Все правильно. Человек идет в ресторан, чтобы отдохнуть от дневной суеты. И когда его хорошо и тепло встречают, а потом еще и обслуживают. То у этого человека остаются приятные эмоции, а значит он в следующий раз захочет прийти именно в этот ресторан, и если повезет, то будет обслужен тем же официантом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Creator
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2714
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 882

СообщениеТема: Re: Как заинтересовать клиента   Вс 25 Янв 2015 - 20:07

Adriana пишет:
я в один ресторанчик ходила обедать, почти каждый день. Был там мальчик-официант, очень милый. Он заметил, что пока я выбираю, чем перекусить, обязательно пью кофе. И было очень приятно, когда он уже нес горячий кофе, как только я появлялась в дверях. Но через полгода этот официант ушел (или ушли, не знаю). Да и весь персонал вскоре поменялся. И стало так тоскно в это ресторанчике, что уже через пару недель просто перестала туда ходить. Вроде и меню то же, и готовят так же, но душевность пропала вместе с персоналом. Так что, думаю, одим из залогов успеха есть хороший персонал.

А был бы толковый управляющий, то работали бы с персоналом и ребята знали бы всех постоянных гостей с их предпочтениями и привычками.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Yana_



Количество сообщений : 1
Географическое положение : Russia
Дата регистрации : 2015-03-03
Репутация : 0
Рейтинг : 1

СообщениеТема: Re: Как заинтересовать клиента   Вт 3 Мар 2015 - 2:40

Коллеги, поделитесь опытом!
Продвигаете ли вы свои рестораны в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники)?
В каких?
Приносит ли это результат? Какие ставите перед собой задачи?
С какими проблемами сталкиваетесь?
Заранее благодарю за ответ!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Creator
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2714
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 882

СообщениеТема: Re: Как заинтересовать клиента   Вт 10 Мар 2015 - 19:45

Во всех перечисленных.

Результат есть. Главная задача - популяризация и привлечение гостей.

Проблем никаких.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Creator
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2714
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 882

СообщениеТема: Re: Как заинтересовать клиента   Вт 15 Сен 2015 - 19:07

Какие гостиничные услуги и удобства больше всего ценят семейные путешественники с детьми?

Семейный отдых с детьми является одним из самых востребованных и активно продвигаемых направлений, несмотря на сезонный спрос и другие характерные особенности.

Многие отели, заинтересованные в привлечении семейной аудитории, предлагают специальные акции и программы для совместного отдыха с детьми, где в стоимость, помимо проживания и питания, входит широкий набор дополнительных услуг. При этом одни отели получают благодарные отзывы родителей и высокие позиции в рейтингах на популярных туристических сайтах, а другие — жалобы на испорченный семейный отпуск и ряд негативных отзывов.

Какими общими характеристиками обладают отели, получившие самые высокие оценки родителей? Отсутствие каких услуг приводит к недовольству данной категории гостей? На какие услуги, удобства и программы отеля больше всего обращают внимание путешественники с детьми?

Для того, чтобы получить ответы на данные вопросы и избежать основных ошибок при продвижении услуг для путешественников с детьми, предлагаем вашему вниманию небольшой обзор, основанный на анализе семейно-ориентированных отелей, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге TripAdvisor...  

Продолжение статьи здесь.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
dmitru4ka25

avatar

Количество сообщений : 7
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2016-09-11
Репутация : 1
Рейтинг : 8

СообщениеТема: Re: Как заинтересовать клиента   Ср 14 Сен 2016 - 1:49

Мы тематические проводим частенько, людей приходит больше. Плюс организаторам за копейки зал выделяем, им выгодно для себя, а нам от заказа плюс.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Как заинтересовать клиента   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Как заинтересовать клиента

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
http://uspeh.forum2x2.ru/ :: Профессиональные форумы :: Руководство рестораном - легка ли ноша?-
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2