Like/Tweet/+1




Мы в социальных сетях
Ключевые слова

Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
RSS-каналы

Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 
Наша география
free counters
Партнёры
BarBo$$

Поделиться
Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
Количество сообщений : 7
Географическое положение : россия
Дата регистрации : 2014-12-28
Репутация : 0
Рейтинг : 7
Посмотреть профиль

Re: Как заинтересовать клиента

в Вс 28 Дек 2014 - 17:37
Я полностью согласен с Вячеславом Мишиным. Хорошая дружная атмосфера в коллективе, приятные вежливые официанты - это залог успеха в работе. И соответственно увеличение постоянных клиентов.
Количество сообщений : 5
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2014-12-31
Репутация : 1
Рейтинг : 8
Посмотреть профиль

Re: Как заинтересовать клиента

в Пн 5 Янв 2015 - 10:59
я в один ресторанчик ходила обедать, почти каждый день. Был там мальчик-официант, очень милый. Он заметил, что пока я выбираю, чем перекусить, обязательно пью кофе. И было очень приятно, когда он уже нес горячий кофе, как только я появлялась в дверях. Но через полгода этот официант ушел (или ушли, не знаю). Да и весь персонал вскоре поменялся. И стало так тоскно в это ресторанчике, что уже через пару недель просто перестала туда ходить. Вроде и меню то же, и готовят так же, но душевность пропала вместе с персоналом. Так что, думаю, одим из залогов успеха есть хороший персонал.
Количество сообщений : 7
Географическое положение : россия
Дата регистрации : 2014-12-28
Репутация : 0
Рейтинг : 7
Посмотреть профиль

Re: Как заинтересовать клиента

в Чт 8 Янв 2015 - 15:26
Все правильно. Человек идет в ресторан, чтобы отдохнуть от дневной суеты. И когда его хорошо и тепло встречают, а потом еще и обслуживают. То у этого человека остаются приятные эмоции, а значит он в следующий раз захочет прийти именно в этот ресторан, и если повезет, то будет обслужен тем же официантом.
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Re: Как заинтересовать клиента

в Вс 25 Янв 2015 - 20:07
Adriana пишет:я в один ресторанчик ходила обедать, почти каждый день. Был там мальчик-официант, очень милый. Он заметил, что пока я выбираю, чем перекусить, обязательно пью кофе. И было очень приятно, когда он уже нес горячий кофе, как только я появлялась в дверях. Но через полгода этот официант ушел (или ушли, не знаю). Да и весь персонал вскоре поменялся. И стало так тоскно в это ресторанчике, что уже через пару недель просто перестала туда ходить. Вроде и меню то же, и готовят так же, но душевность пропала вместе с персоналом. Так что, думаю, одим из залогов успеха есть хороший персонал.

А был бы толковый управляющий, то работали бы с персоналом и ребята знали бы всех постоянных гостей с их предпочтениями и привычками.
Количество сообщений : 1
Географическое положение : Russia
Дата регистрации : 2015-03-03
Репутация : 0
Рейтинг : 1
Посмотреть профиль

Re: Как заинтересовать клиента

в Вт 3 Мар 2015 - 2:40
Коллеги, поделитесь опытом!
Продвигаете ли вы свои рестораны в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники)?
В каких?
Приносит ли это результат? Какие ставите перед собой задачи?
С какими проблемами сталкиваетесь?
Заранее благодарю за ответ!
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Re: Как заинтересовать клиента

в Вт 10 Мар 2015 - 19:45
Во всех перечисленных.

Результат есть. Главная задача - популяризация и привлечение гостей.

Проблем никаких.
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Re: Как заинтересовать клиента

в Вт 15 Сен 2015 - 19:07
Какие гостиничные услуги и удобства больше всего ценят семейные путешественники с детьми?

Семейный отдых с детьми является одним из самых востребованных и активно продвигаемых направлений, несмотря на сезонный спрос и другие характерные особенности.

Многие отели, заинтересованные в привлечении семейной аудитории, предлагают специальные акции и программы для совместного отдыха с детьми, где в стоимость, помимо проживания и питания, входит широкий набор дополнительных услуг. При этом одни отели получают благодарные отзывы родителей и высокие позиции в рейтингах на популярных туристических сайтах, а другие — жалобы на испорченный семейный отпуск и ряд негативных отзывов.

Какими общими характеристиками обладают отели, получившие самые высокие оценки родителей? Отсутствие каких услуг приводит к недовольству данной категории гостей? На какие услуги, удобства и программы отеля больше всего обращают внимание путешественники с детьми?

Для того, чтобы получить ответы на данные вопросы и избежать основных ошибок при продвижении услуг для путешественников с детьми, предлагаем вашему вниманию небольшой обзор, основанный на анализе семейно-ориентированных отелей, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге TripAdvisor...  

Продолжение статьи здесь.

avatar
Количество сообщений : 7
Возраст : 36
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2016-09-11
Репутация : 1
Рейтинг : 8
Посмотреть профиль

Re: Как заинтересовать клиента

в Ср 14 Сен 2016 - 1:49
Мы тематические проводим частенько, людей приходит больше. Плюс организаторам за копейки зал выделяем, им выгодно для себя, а нам от заказа плюс.
Спонсируемый контент

Re: Как заинтересовать клиента

Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения