http://uspeh.forum2x2.ru/

Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ГруппыГруппы  Вход  
Like/Tweet/+1




Последние темы
» Ресторанное б/у оборудование
автор Vladimir Nadtochii Сб 18 Ноя 2017 - 14:19

» Программа BarMaster в дополнение к Кафе 8 и CashPad для полной автоматизации кафе и ресторанов
автор o-planet Ср 15 Ноя 2017 - 10:02

» Автоматизация любых заведений общепита
автор o-planet Ср 15 Ноя 2017 - 9:59

» Автоматизация ресторанов и кафе. R-keeper
автор ccrs Вт 14 Ноя 2017 - 12:37

» Постная кухня
автор Ника-Ника Пт 10 Ноя 2017 - 17:32

» Автоматизация кафе и ресторанов с программой Кафе 8
автор o-planet Пт 10 Ноя 2017 - 10:04

» Помогите советом по автоматизации
автор Romcheg2212 Пн 6 Ноя 2017 - 13:13

» какие специи подходят для шашлыка из свинины
автор basilvg Чт 2 Ноя 2017 - 21:59

» Петербургские едальни
автор basilvg Чт 2 Ноя 2017 - 21:57

» В США выпустили леденцы в форме головы Ленина
автор basilvg Чт 2 Ноя 2017 - 21:52

Мы в социальных сетях
Ключевые слова
Александрович
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Партнёры
BarBo$$

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться
 | 
 

 Литература для официанта

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Литература для официанта   Ср 4 Июн 2008 - 3:42

Здесь можно вылаживать книги, которые вы рекомендуете прочитать, оставлять свои отзывы, ну и конечно обсуждать книги. Surprised

Начну я!



Книга «Лучшие ресторанные «фишки» мира. Твердая обложка (2006 г.)

Автор:О.Назаров
Издательство:ИД «Ресторанные ведомости»
Объем:171 стр.

Описание книги:

Предисловие
Глава 1. «Фишка» с точки зрения науки
Глава 2. Потрясая первоосновы (концептуальные «фишки»)
2.1 Все начинается с идеи
2.2 Гость гос­тю рознь
2.3 «Как нам реорганизовать Рабкрин?»
Глава 3. Красота - страшная сила! (интерьерные примочки)
3.1 На водную тему
3.2 Мне сверху видно все…
3.3 Мы едем, едем, едем…
3.4 От Пикассо до вертолета
3.5 Оживляем интерьер. В прямом смысле
3.6 Налево — «эм», направо — «жо»
Глава 4. Садитесь жрать, пожалуйста! (кухонные приколы)
4.1 Апеллируем к здоровью
4.2 А у нас в квартире квас! А у вас?
4.3 Блюдо одно… Но какое!
4.4 В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве…
4.5 Сам себе повар
4.6 К чему надо стремиться
4.7 Маленькие секреты большого меню
Глава 5. Сервис навязчивый и не очень (УТП в обслуживании)
5.1 Тонкости подачи
5.2 На что способен официант…
5.3 Хамство заказывали?
5.4 Не хлебом единым сыт клиент…
Глава 6. Ловушки для клиентов (заманухи в раскрутке)
6.1 С чего начинается ресторан
6.2 Хороводы вокруг клиентов
6.3 Дисконт! Как много в этом звуке...
6.4 Халява, сэр!
Глава 7. Требуют доработки… (прибамбасы, у которых еще все впереди)
Глава 8. Добрые слова
Глава 9. Из писем, приходящих по интернету





Книга «Безупречный сервис (2005 г.)»

Автор:Кулинарный институт Америки
Издательство:ИД «Ресторанные ведомости»
Объем:288 стр.

Описание книги:

Идею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: “Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора” и “Оказывать гостеприимство — значит нести ответственность за благополучие гостя в течение всего времени, пока он находится под вашим кровом”, а также девиз книги: “Леди и джентльмены! Вас обслуживают леди и джентльмены!”. Авторы выделяют и подробно описывают “Девять основных принципов гостеприимства”, убедительно доказывая, что ни удобное расположение ресторана, ни его интерьер и превосходная кухня не могут заменить главный фактор успеха заведения — искреннее и профессиональное, заинтересованное и индивидуализированное, одним словом, безупречное обслуживание.


Содержание книги:

Предисловие Тима Загата
Введение
Глава 1. Девять основных принципов гостеприимства
Глава 2. Стили обслуживания за столом: от классики до модерна
Глава 3. Обеденный зал: организация и персонал
Глава 4. Место встречи
Глава 5. Подготовка к обслуживанию
Глава 6. Обслуживание гостей: главное событие
Глава 7. Подача напитков
Глава 8. Подача вин
Глава 9. Прощание с гостем
Глава 10. Особые вопросы
Глава 11. Особые мероприятия
Глава 12. Денежный вопрос: забота о бизнесе
Глава 13. Техника безопасности и санитария
Послесловие
Приложение Глоссарий


Последний раз редактировалось: Дядя Саша (Ср 4 Июн 2008 - 23:24), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Книга «Профессиональная сервировка. Модные тенденции (2005 г.)»   Ср 4 Июн 2008 - 23:04



Книга «Профессиональная сервировка. Модные тенденции (2005 г.)»

Автор:И. Сербин
Издательство:ИД «Ресторанные ведомости»
Объем:120 стр.
Описание книги:
Kaк пpoфeccиoнaльнo cepвиpoвaть cтoл в pecтopaнe? Kaкиe coвpeмeнныe тeндeнции нeoбxoдимo пpи этoм учитывaть? Ha эти вoпpocы pecтopaтopы ищут oтвeт eжeднeвнo. Kнигa "Пpoфeccиoнaльнaя cepвиpoвкa cтoлa" oтличaeтcя oт вcex пoдoбныx издaний нa дaнную тeму в пepвую oчepeдь тeм, чтo здecь coдepжaтcя пpoфeccиoнaльныe peкoмeндaции пo oфopмлeнию и cepвиpoвкe cтoлoв в cooтвeтcтвии c нoвeйшими тeндeнциями pecтopaннoй «мoды». B книгe имeeтcя бoльшoe кoличecтвo иллюcтpaций cepвиpoвки cтoлa из лучшиx мocкoвcкиx pecтopaнoв. Taкжe в книгe будут пpeдcтaвлeны aнaлитичecкиe oбзopы пpoфeccиoнaльнoй пocуды, cтoлoвыx пpибopoв, cкaтepтeй и caлфeтoк, paзличныx aкceccуapoв c укaзaниeм пpoизвoдитeлeй. Paздeлы книги cocтaвлeны в cooтвeтcтвии c уpoвнeм пpeдпpиятия oбщecтвeннoгo питaния и нaпpaвлeния eгo куxни.


Содержание книги:
Немного истории
Глава 1. Сервировка в ресторанах
1.1 C чистого листа
1.2 Несколько спокойных советов
1.3 Практичность как здравая идя
1.4 Как превратить минус в плюс
1.5 Гармония хаоса
1.6 “Неправильный” стиль – тоже стиль
1.7 И не только мыши...
1.8 Новаторская задача с национальным колоритом
1.9 Восточные мотивы
1.10 Три “изюминки” на десерт
Глава 2. Модные тенденции в сервировке
2.1 Посуда
2.2 Столовые приборы
2.3 Бокалы
2.4 Аксессуары
2.5 Скатерти, салфетки
Напоследок
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Книга «Чай в ресторане (2004 г.)»   Вс 8 Июн 2008 - 1:18



Книга «Чай в ресторане (2004 г.)»

Автор:А. Акопян
Издательство:ИД «Ресторанные ведомости»
Объем:420 стр.

Описание книги:
Издaниe вcecтopoннe paccмaтpивaeт oдну из caмыx peнтaбeльныx пoзиций pecтopaннoгo мeню – чaй. Kнигa знaкoмит c ocoбeннocтями пpoизвoдcтвa, зaвapивaния, пoдaчи paзныx видoв чaя, coчeтaя глубoкую инфopмaтивнocть co cвoйcтвeннoй aвтopу лeгкocтью излoжeния. Cвepxзaдaчa книги – пoкaзaть, кaк мoжнo зacтaвить нecкoлькo чaйныx cтpoчeк мeню paбoтaть c нaимeньшими зaтpaтaми и нaибoльшeй пoльзoй для зaвeдeния.

Содержание книги:
Введение. Чайная — кафе без кофе?
Глава 1. Очень приятно, Чай!
Глава 2. Это скучное слово “технология”
Глава 3. Чай по вертикали: классификация — любимая забава чаеманов
Глава 4. Чай по горизонтали: руководство по применению
Глава 5. Нечайный чай
Глава 6. Чайная козырная карта
Глава 7. Что кушают, когда чай пьют. И что пьют, когда чай кушают
Глава 8. Как заставить работать “чайные строчки”?
Заключение. Что, стало быть, делать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Практическое пособие для официантов   Чт 11 Сен 2008 - 23:24



Практическое пособие для официантов
Грэм Браун, Карон Хепнер

272 стр.
Поэтапно описаны приемы обслуживания едой и напитками в ресторанах, кафетериях, бистро, гостиницах и т.п. Подробно проиллюстрирована техника сервировки стола, подачи блюд и напитков, пользования приборами и посудой. Глоссарий содержит около 1700 описаний блюд кухонь мира, а также кулинарных терминов. Пособие признано Австралийским Институтом управления в области гостеприимства в качестве официального руководства при тренинге официантов и повышении их профессиональной квалификации. Для средних специальных учебных заведений, колледжей и школ по подготовке менеджеров и официантов для предприятий общественного питания, а также владельцев и руководящего состава предприятий индустрии гостеприимства при проведении внутрифирменных тренингов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Деловая культура для официантов, барменов   Чт 11 Сен 2008 - 23:31



Деловая культура для официантов, барменов
автор: Стельмахови
издательство: феникс
страниц: 347
год издания: 2005г.

Описание:

Данное учебное пособие составлено в соответствии с образовательным госстандартом по профессии "официант, бармен" для начального профессионального образования.

Освещает вопросы профессиональной этики и этикета, эстетики, психологии труда в ресторанах и барах.

Содержит тесты, ролевые игры, глоссарий, русско-английский словарь для официантов, барменов. Приведены сведения о новых профессиях ресторанного бизнеса: хостесс, сомелье, бариста.

Пособие предназначено для учащихся профессиональных лицеев, студентов колледжей и слушателей учебно-курсовых комбинатов ресторанного сервиса, а также для практикующих официантов и барменов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Староста
Осваивается на форуме
Осваивается на форуме


Количество сообщений : 421
Возраст : 40
Географическое положение : Одесса
Работа/Хобби : Техника
Награды :
Дата регистрации : 2008-02-21
Репутация : 3
Рейтинг : 7

СообщениеТема: Re: Литература для официанта   Пт 12 Сен 2008 - 11:53

Также можно порекомендовать книги Дейла Карнеги. Думаю они помогут получать щедрые чаевые Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Валерия

avatar

Количество сообщений : 1
Возраст : 25
Географическое положение : Калуга
Работа/Хобби : официант
Дата регистрации : 2010-03-22
Репутация : 0
Рейтинг : 1

СообщениеТема: Re: Литература для официанта   Пн 22 Мар 2010 - 19:20

а как можно скачать эти книги?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Литература для официанта   Пт 14 Май 2010 - 1:35

Легче просто купить. Большинство книг недоступно в интернете.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
zefirka



Количество сообщений : 2
Возраст : 29
Географическое положение : Ангарск
Работа/Хобби : музыка
Дата регистрации : 2010-09-02
Репутация : 0
Рейтинг : 2

СообщениеТема: Re: Литература для официанта   Ср 8 Сен 2010 - 21:37

"Библия Бармена. Все спиртные напитки, вина и коктейли. Мастерство создания, искусство подачи и алхимия вкуса." (2004 г.)
автор: Федор Евсевский.

"Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих." (2007 г.)
автор: С. и Л. Зигель, Х. и Р. Ленгер.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
nemchik



Количество сообщений : 1
Географическое положение : Ukraine
Дата регистрации : 2011-02-01
Репутация : 0
Рейтинг : 1

СообщениеТема: Re: Литература для официанта   Вт 1 Фев 2011 - 11:42

Дядя Саша пишет:
Легче просто купить. Большинство книг недоступно в интернете.

stop ...я абсолютно всё выше перечисленное скачал...

...я б кинул ссылки, только не знаю можно или нет?

...Инструкция по поиску, для чайников: 1. Открыть ЯНДЕКС
2. скопировать название книги (без ковычек, года выпуска и всей х*ни)
3. (когда название есть) после него ставим пробел и пишем СКАЧАТЬ
4. нажимаем кнопочку НАЙТИ
.............................................................и буквально первая или вторая ссылка на сайт даст возможность вам скачать эти книги))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Литература для официанта   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Литература для официанта

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
http://uspeh.forum2x2.ru/ :: Профессиональные форумы :: Официанты - рыцари ручника и разноса.-
Начать новую тему   Ответить на тему
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог