Ресторанно-гостиничный форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
Партнёры
Слушаем лучший подкаст о жизни в HoReCа!

Последние темы
» "Непьющий бармен"-это реально?
Литература для официанта Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:40

» Литература для официанта
Литература для официанта Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:39

» Словарь ресторанных терминов и сленга.
Литература для официанта Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:39

» Уловки барменов. Или как "заработать" больше денег.
Литература для официанта Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:36

» Курс молодого бойца или правила и стандарты.
Литература для официанта Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:29

» Вебинар по работе с оналайн-кассой в кафе и ресторане
Литература для официанта Icon_minitimeавтор o-planet Чт 4 Окт 2018 - 9:50

» Как заработать на вызове такси для гостей?
Литература для официанта Icon_minitimeавтор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:18

» Оборудование для ресторанов, кафе, баров и отелей
Литература для официанта Icon_minitimeавтор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:16

» "Чёрный список" сотрудников.
Литература для официанта Icon_minitimeавтор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:27

» Как заработать больше чаевых?
Литература для официанта Icon_minitimeавтор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:24

Ключевые слова
управляющий максим ресторан ресторатор Артем Александрович бара Лазерсон баров мороз ресторанов Илья
Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Ресторанно-гостиничный форум на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Like/Tweet/+1





Поделиться
 

 Литература для официанта

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Литература для официанта Empty
СообщениеТема: Литература для официанта   Литература для официанта Icon_minitimeСр 4 Июн 2008 - 3:42

Здесь можно вылаживать книги, которые вы рекомендуете прочитать, оставлять свои отзывы, ну и конечно обсуждать книги. Surprised

Начну я!

Литература для официанта Image

Книга «Лучшие ресторанные «фишки» мира. Твердая обложка (2006 г.)

Автор:О.Назаров
Издательство:ИД «Ресторанные ведомости»
Объем:171 стр.

Описание книги:

Предисловие
Глава 1. «Фишка» с точки зрения науки
Глава 2. Потрясая первоосновы (концептуальные «фишки»)
2.1 Все начинается с идеи
2.2 Гость гос­тю рознь
2.3 «Как нам реорганизовать Рабкрин?»
Глава 3. Красота - страшная сила! (интерьерные примочки)
3.1 На водную тему
3.2 Мне сверху видно все…
3.3 Мы едем, едем, едем…
3.4 От Пикассо до вертолета
3.5 Оживляем интерьер. В прямом смысле
3.6 Налево — «эм», направо — «жо»
Глава 4. Садитесь жрать, пожалуйста! (кухонные приколы)
4.1 Апеллируем к здоровью
4.2 А у нас в квартире квас! А у вас?
4.3 Блюдо одно… Но какое!
4.4 В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве…
4.5 Сам себе повар
4.6 К чему надо стремиться
4.7 Маленькие секреты большого меню
Глава 5. Сервис навязчивый и не очень (УТП в обслуживании)
5.1 Тонкости подачи
5.2 На что способен официант…
5.3 Хамство заказывали?
5.4 Не хлебом единым сыт клиент…
Глава 6. Ловушки для клиентов (заманухи в раскрутке)
6.1 С чего начинается ресторан
6.2 Хороводы вокруг клиентов
6.3 Дисконт! Как много в этом звуке...
6.4 Халява, сэр!
Глава 7. Требуют доработки… (прибамбасы, у которых еще все впереди)
Глава 8. Добрые слова
Глава 9. Из писем, приходящих по интернету



Литература для официанта Big

Книга «Безупречный сервис (2005 г.)»

Автор:Кулинарный институт Америки
Издательство:ИД «Ресторанные ведомости»
Объем:288 стр.

Описание книги:

Идею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: “Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора” и “Оказывать гостеприимство — значит нести ответственность за благополучие гостя в течение всего времени, пока он находится под вашим кровом”, а также девиз книги: “Леди и джентльмены! Вас обслуживают леди и джентльмены!”. Авторы выделяют и подробно описывают “Девять основных принципов гостеприимства”, убедительно доказывая, что ни удобное расположение ресторана, ни его интерьер и превосходная кухня не могут заменить главный фактор успеха заведения — искреннее и профессиональное, заинтересованное и индивидуализированное, одним словом, безупречное обслуживание.


Содержание книги:

Предисловие Тима Загата
Введение
Глава 1. Девять основных принципов гостеприимства
Глава 2. Стили обслуживания за столом: от классики до модерна
Глава 3. Обеденный зал: организация и персонал
Глава 4. Место встречи
Глава 5. Подготовка к обслуживанию
Глава 6. Обслуживание гостей: главное событие
Глава 7. Подача напитков
Глава 8. Подача вин
Глава 9. Прощание с гостем
Глава 10. Особые вопросы
Глава 11. Особые мероприятия
Глава 12. Денежный вопрос: забота о бизнесе
Глава 13. Техника безопасности и санитария
Послесловие
Приложение Глоссарий


Последний раз редактировалось: Дядя Саша (Ср 4 Июн 2008 - 23:24), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Литература для официанта Empty
СообщениеТема: Книга «Профессиональная сервировка. Модные тенденции (2005 г.)»   Литература для официанта Icon_minitimeСр 4 Июн 2008 - 23:04

Литература для официанта Image

Книга «Профессиональная сервировка. Модные тенденции (2005 г.)»

Автор:И. Сербин
Издательство:ИД «Ресторанные ведомости»
Объем:120 стр.
Описание книги:
Kaк пpoфeccиoнaльнo cepвиpoвaть cтoл в pecтopaнe? Kaкиe coвpeмeнныe тeндeнции нeoбxoдимo пpи этoм учитывaть? Ha эти вoпpocы pecтopaтopы ищут oтвeт eжeднeвнo. Kнигa "Пpoфeccиoнaльнaя cepвиpoвкa cтoлa" oтличaeтcя oт вcex пoдoбныx издaний нa дaнную тeму в пepвую oчepeдь тeм, чтo здecь coдepжaтcя пpoфeccиoнaльныe peкoмeндaции пo oфopмлeнию и cepвиpoвкe cтoлoв в cooтвeтcтвии c нoвeйшими тeндeнциями pecтopaннoй «мoды». B книгe имeeтcя бoльшoe кoличecтвo иллюcтpaций cepвиpoвки cтoлa из лучшиx мocкoвcкиx pecтopaнoв. Taкжe в книгe будут пpeдcтaвлeны aнaлитичecкиe oбзopы пpoфeccиoнaльнoй пocуды, cтoлoвыx пpибopoв, cкaтepтeй и caлфeтoк, paзличныx aкceccуapoв c укaзaниeм пpoизвoдитeлeй. Paздeлы книги cocтaвлeны в cooтвeтcтвии c уpoвнeм пpeдпpиятия oбщecтвeннoгo питaния и нaпpaвлeния eгo куxни.


Содержание книги:
Немного истории
Глава 1. Сервировка в ресторанах
1.1 C чистого листа
1.2 Несколько спокойных советов
1.3 Практичность как здравая идя
1.4 Как превратить минус в плюс
1.5 Гармония хаоса
1.6 “Неправильный” стиль – тоже стиль
1.7 И не только мыши...
1.8 Новаторская задача с национальным колоритом
1.9 Восточные мотивы
1.10 Три “изюминки” на десерт
Глава 2. Модные тенденции в сервировке
2.1 Посуда
2.2 Столовые приборы
2.3 Бокалы
2.4 Аксессуары
2.5 Скатерти, салфетки
Напоследок
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Литература для официанта Empty
СообщениеТема: Книга «Чай в ресторане (2004 г.)»   Литература для официанта Icon_minitimeВс 8 Июн 2008 - 1:18

Литература для официанта Image

Книга «Чай в ресторане (2004 г.)»

Автор:А. Акопян
Издательство:ИД «Ресторанные ведомости»
Объем:420 стр.

Описание книги:
Издaниe вcecтopoннe paccмaтpивaeт oдну из caмыx peнтaбeльныx пoзиций pecтopaннoгo мeню – чaй. Kнигa знaкoмит c ocoбeннocтями пpoизвoдcтвa, зaвapивaния, пoдaчи paзныx видoв чaя, coчeтaя глубoкую инфopмaтивнocть co cвoйcтвeннoй aвтopу лeгкocтью излoжeния. Cвepxзaдaчa книги – пoкaзaть, кaк мoжнo зacтaвить нecкoлькo чaйныx cтpoчeк мeню paбoтaть c нaимeньшими зaтpaтaми и нaибoльшeй пoльзoй для зaвeдeния.

Содержание книги:
Введение. Чайная — кафе без кофе?
Глава 1. Очень приятно, Чай!
Глава 2. Это скучное слово “технология”
Глава 3. Чай по вертикали: классификация — любимая забава чаеманов
Глава 4. Чай по горизонтали: руководство по применению
Глава 5. Нечайный чай
Глава 6. Чайная козырная карта
Глава 7. Что кушают, когда чай пьют. И что пьют, когда чай кушают
Глава 8. Как заставить работать “чайные строчки”?
Заключение. Что, стало быть, делать?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Литература для официанта Empty
СообщениеТема: Практическое пособие для официантов   Литература для официанта Icon_minitimeЧт 11 Сен 2008 - 23:24

Литература для официанта Lenah00587

Практическое пособие для официантов
Грэм Браун, Карон Хепнер

272 стр.
Поэтапно описаны приемы обслуживания едой и напитками в ресторанах, кафетериях, бистро, гостиницах и т.п. Подробно проиллюстрирована техника сервировки стола, подачи блюд и напитков, пользования приборами и посудой. Глоссарий содержит около 1700 описаний блюд кухонь мира, а также кулинарных терминов. Пособие признано Австралийским Институтом управления в области гостеприимства в качестве официального руководства при тренинге официантов и повышении их профессиональной квалификации. Для средних специальных учебных заведений, колледжей и школ по подготовке менеджеров и официантов для предприятий общественного питания, а также владельцев и руководящего состава предприятий индустрии гостеприимства при проведении внутрифирменных тренингов.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Литература для официанта Empty
СообщениеТема: Деловая культура для официантов, барменов   Литература для официанта Icon_minitimeЧт 11 Сен 2008 - 23:31

Литература для официанта 2314066

Деловая культура для официантов, барменов
автор: Стельмахови
издательство: феникс
страниц: 347
год издания: 2005г.

Описание:

Данное учебное пособие составлено в соответствии с образовательным госстандартом по профессии "официант, бармен" для начального профессионального образования.

Освещает вопросы профессиональной этики и этикета, эстетики, психологии труда в ресторанах и барах.

Содержит тесты, ролевые игры, глоссарий, русско-английский словарь для официантов, барменов. Приведены сведения о новых профессиях ресторанного бизнеса: хостесс, сомелье, бариста.

Пособие предназначено для учащихся профессиональных лицеев, студентов колледжей и слушателей учебно-курсовых комбинатов ресторанного сервиса, а также для практикующих официантов и барменов.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
Староста
Осваивается на форуме
Осваивается на форуме


Количество сообщений : 421
Возраст : 47
Географическое положение : Одесса
Работа/Хобби : Техника
Награды : Литература для официанта Aw-10_thumbnail
Дата регистрации : 2008-02-21
Репутация : 3
Рейтинг : 7

Литература для официанта Empty
СообщениеТема: Re: Литература для официанта   Литература для официанта Icon_minitimeПт 12 Сен 2008 - 11:53

Также можно порекомендовать книги Дейла Карнеги. Думаю они помогут получать щедрые чаевые Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Валерия

Валерия

Количество сообщений : 1
Возраст : 31
Географическое положение : Калуга
Работа/Хобби : официант
Дата регистрации : 2010-03-22
Репутация : 0
Рейтинг : 1

Литература для официанта Empty
СообщениеТема: Re: Литература для официанта   Литература для официанта Icon_minitimeПн 22 Мар 2010 - 19:20

а как можно скачать эти книги?
Вернуться к началу Перейти вниз
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Литература для официанта Empty
СообщениеТема: Re: Литература для официанта   Литература для официанта Icon_minitimeПт 14 Май 2010 - 1:35

Легче просто купить. Большинство книг недоступно в интернете.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
zefirka



Количество сообщений : 2
Возраст : 36
Географическое положение : Ангарск
Работа/Хобби : музыка
Дата регистрации : 2010-09-02
Репутация : 0
Рейтинг : 2

Литература для официанта Empty
СообщениеТема: Re: Литература для официанта   Литература для официанта Icon_minitimeСр 8 Сен 2010 - 21:37

"Библия Бармена. Все спиртные напитки, вина и коктейли. Мастерство создания, искусство подачи и алхимия вкуса." (2004 г.)
автор: Федор Евсевский.

"Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих." (2007 г.)
автор: С. и Л. Зигель, Х. и Р. Ленгер.
Вернуться к началу Перейти вниз
nemchik



Количество сообщений : 1
Географическое положение : Ukraine
Дата регистрации : 2011-02-01
Репутация : 0
Рейтинг : 1

Литература для официанта Empty
СообщениеТема: Re: Литература для официанта   Литература для официанта Icon_minitimeВт 1 Фев 2011 - 11:42

Дядя Саша пишет:
Легче просто купить. Большинство книг недоступно в интернете.

stop ...я абсолютно всё выше перечисленное скачал...

...я б кинул ссылки, только не знаю можно или нет?

...Инструкция по поиску, для чайников: 1. Открыть ЯНДЕКС
2. скопировать название книги (без ковычек, года выпуска и всей х*ни)
3. (когда название есть) после него ставим пробел и пишем СКАЧАТЬ
4. нажимаем кнопочку НАЙТИ
.............................................................и буквально первая или вторая ссылка на сайт даст возможность вам скачать эти книги))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Литература для официанта Empty
СообщениеТема: Re: Литература для официанта   Литература для официанта Icon_minitimeЧт 11 Авг 2022 - 13:39

Рекомендую классный подкаст о жизни в общепите - Монолог Гагарина
Из описания подкаста: "Ещё никто не говорил так откровенно и подробно о явных и скрытых моментах в HoReCa, о популярных и болезненно умалчиваемых вопросах сферы обслуживания."
Послушал - мне понравилось. Парень реально знает работу изнутри. )

https://spravkaof.mave.digital/

Литература для официанта E5227eae-9122-4e96-a1dc-b4ab92396b9f_600
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
 

Литература для официанта

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Литература для барменов
» Литература для шеф-поваров и не только.
» Наша служба и опасна и трудна...
» Статьи и их обсуждение.
» Курс молодого бойца или правила и стандарты.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ресторанно-гостиничный форум :: Профессиональные форумы :: Официанты - рыцари ручника и разноса.-
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения