Like/Tweet/+1




Мы в социальных сетях
Ключевые слова

Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
RSS-каналы

Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 
Наша география
free counters
Партнёры
BarBo$$

Поделиться
Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.

в Вт 8 Фев 2011 - 15:55
Марина пишет:прочла про все, что бесит))))))вывод- бесит все, что касается живых людей))))это как если бы медсестры писали-бесит когда укол ставишь а больной жопу сжимает в комок,или-бесит когда спрашивают- а это не больно, или- придирались бы к форме и весу)))))короче, я дико извиняюсь, но все, кто так раздраженно писал о своих клиентах- просто не любит свою работу. даже как-то странно))))а вы все сами то как себя в ресторанах ведете?прям все такие образцово-показательные клиенты да?к счастью в том заведении,куда я привыкла ходить, нет недовольных официантов)))))Боже, храни кофейню мою любимую!!!))))

Не научатся любить свою работу - получат нервный срыв. affraid
qwerty
Гость

Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.

в Пн 28 Фев 2011 - 19:47
свою работу и профессию любим, а вот неадекватных гостей терпеть не можем...*
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.

в Пн 28 Фев 2011 - 20:00
qwerty пишет:свою работу и профессию любим, а вот неадекватных гостей терпеть не можем...*

А что есть "неадекватный" гость? Connie_twiddle-thumb
Гость
Гость
Количество сообщений : 22
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2011-03-16
Репутация : 0
Рейтинг : 24
Посмотреть профиль

Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.

в Ср 16 Мар 2011 - 19:28
В принципе, ко всему привык. Но диалог типа
-Скажите, у вас пельмени есть?
-К сожелению, нет
-Что, ВООБЩЕ нет???

Так и хочется ответить "Нет, "вообще" - у нас есть, а пелеменей- нет"

Хоть уже давненько не работаю офсянкой, но буду помнить вечно.
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.

в Ср 16 Мар 2011 - 20:57
Юстас пишет:В принципе, ко всему привык. Но диалог типа
-Скажите, у вас пельмени есть?
-К сожелению, нет
-Что, ВООБЩЕ нет???

Так и хочется ответить "Нет, "вообще" - у нас есть, а пелеменей- нет"

Хоть уже давненько не работаю офсянкой, но буду помнить вечно.

Так это же классика жанра.
avatar
Гость
Гость
Количество сообщений : 37
Географическое положение : Харьков
Работа/Хобби : шеф повар ресторанной индустрии
Дата регистрации : 2008-05-07
Репутация : 2
Рейтинг : 30
Посмотреть профиль

Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.

в Вт 22 Мар 2011 - 1:20
Ага, а еще:
...Ну, приготовь мне ...что-нибудь.
- Я не умею готовить блюдо которое называется "что-нибудь"

И самый жыр - Что вы можете приготовить быстро
- Быстро я могу отрезать кусок хлеба!
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.

в Вт 22 Мар 2011 - 9:51
Мы переходим в тему "что раздражает на работе"? Smile
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Дежурные фразы для официанта

в Пн 5 Мар 2012 - 15:28
Дежурные фразы для официанта

Официант просто обязан быть вежливым и культурным, иначе клиенты в следующий раз просто пойдут в другое заведение общественного питания, где обслуживающий персонал более учтив. Но из чего складывается вежливость? Отвечаем: из внимания к гостям (например, хороший официант к постоянным клиентам всегда обращается по имени и отчеству) и из умения правильно подбирать фразы во время разговора. А арсенал подобных фраз опытные официанты нарабатывают буквально годами.

Во-первых, важны фразы приветственные:

- Добрый вечер.
- Рады снова видеть вас в нашем заведении.
- Здравствуйте. Вы в первый раз посетили наш ресторан?
- Мы сделает так, чтобы каждая минута, проведенная у нас, принесла вам лишь положительные эмоции.


Не менее важны и фразы, что произносятся во время обслуживания клиентов, ведь в ресторанном бизнесе товар нельзя навязывать, а можно только мягко подталкивать человека к его приобретению:

- Скажу вам по секрету, что это – любимое блюда нашего директора
- Положа руку на сердце, скажу, что вкуснее этого десерта ничего нет!
- Чтобы мы смогли вас обслужить, вам необходимо правильно оформить заказ.

Набор подобных дежурных фраз существенно облегчает официанту жизнь: практически для любой ситуации, что может произойти в зале для обслуживания, у него уже есть соответствующая словесная заготовка, так что за фразой ему в карман лезть не придется. К тому же, большое значение имеет манера поведение – уверенная, но искренняя и учитивая. Приятная улыбка официанта или официантки может хорошо повлиять на настроение посетителей.
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.

в Вт 29 Сен 2015 - 16:30
Пять причин запретить официантам разговаривать!

Изначально хотел назвать статью: «Молчание – золото». Ибо речь пойдет о вашем «золоте», которое вы можете потерять, если официанты не будут молчать, о ваших деньгах.

Есть много причин, по которым ресторан не зарабатывает то количество денег, которое может. Но сейчас поговорим о торговом зале и его сотрудниках. И всё это через призму уходящего 2014 года.

Сталкиваясь в этом году с проблемами некоторых ресторанов, я решил выделить «молчание официантов», как одну из нескольких наиболее важных проблем. На мой взгляд, оно стоит того. Многие рестораторы упорно не замечают этой проблемы и продолжают вкладывать в обучение персонала средства, хотя могли добиться улучшения сервиса быстрее и дешевле.


Официанты знают меню, умеют торговать и прекрасно понимают что такое взаимопомощь и гостеприимность, но… На выходе — «пшик» или результаты неудовлетворительные. В чём может быть дело?


Продолжение здесь: http://yaworski.ru/pyat-prichin-zapretit-oficiantam-razgovarivat/
Денис...
Гость

Правила подачи гажированых напитков

в Вт 15 Мар 2016 - 17:01
У меня вопрос, как бы по правилам, все напитки предлагаются и наливаются, но я слышал, что напитки с газом не наливают, спросил ставят настол, по необходимости открывают. Скажитте как правильно??
Спонсируемый контент

Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.

Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения