Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ГруппыГруппы  Вход  
Партнёры

Последние темы
» Как заработать на вызове такси для гостей?
автор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:18

» Оборудование для ресторанов, кафе, баров и отелей
автор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:16

» "Чёрный список" сотрудников.
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:27

» Как заработать больше чаевых?
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:24

» Этикет.
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:22

» Стоит ли сотрудничать с системами бронирования столиков?
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:19

» Закуска под пиво
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:04

» Домашняя алхимия: с чем не стоит смешивать алкоголь.
автор Vladimir Nadtochii Пн 12 Мар 2018 - 23:36

» как увеличить прибыль в ресторане с гарантией?
автор bmg-consult Пн 26 Фев 2018 - 10:37

» Продам аппараты для дезинфекции рук
автор Олеся Львова Вт 6 Фев 2018 - 12:36

Ключевые слова
ресторатор мороз ресторанов баров ресторан бара максим Александрович Артем
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Like/Tweet/+1





Поделиться
 | 
 

 Курс молодого бойца или правила и стандарты.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Creator
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2714
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 882

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Вт 8 Фев 2011 - 15:55

Марина пишет:
прочла про все, что бесит))))))вывод- бесит все, что касается живых людей))))это как если бы медсестры писали-бесит когда укол ставишь а больной жопу сжимает в комок,или-бесит когда спрашивают- а это не больно, или- придирались бы к форме и весу)))))короче, я дико извиняюсь, но все, кто так раздраженно писал о своих клиентах- просто не любит свою работу. даже как-то странно))))а вы все сами то как себя в ресторанах ведете?прям все такие образцово-показательные клиенты да?к счастью в том заведении,куда я привыкла ходить, нет недовольных официантов)))))Боже, храни кофейню мою любимую!!!))))

Не научатся любить свою работу - получат нервный срыв. affraid
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
qwerty
Гость



СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Пн 28 Фев 2011 - 19:47

свою работу и профессию любим, а вот неадекватных гостей терпеть не можем...*
Вернуться к началу Перейти вниз
Creator
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2714
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 882

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Пн 28 Фев 2011 - 20:00

qwerty пишет:
свою работу и профессию любим, а вот неадекватных гостей терпеть не можем...*

А что есть "неадекватный" гость? Connie_twiddle-thumb
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Юстас
Гость
Гость


Количество сообщений : 22
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2011-03-16
Репутация : 0
Рейтинг : 24

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Ср 16 Мар 2011 - 19:28

В принципе, ко всему привык. Но диалог типа
-Скажите, у вас пельмени есть?
-К сожелению, нет
-Что, ВООБЩЕ нет???

Так и хочется ответить "Нет, "вообще" - у нас есть, а пелеменей- нет"

Хоть уже давненько не работаю офсянкой, но буду помнить вечно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Creator
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2714
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 882

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Ср 16 Мар 2011 - 20:57

Юстас пишет:
В принципе, ко всему привык. Но диалог типа
-Скажите, у вас пельмени есть?
-К сожелению, нет
-Что, ВООБЩЕ нет???

Так и хочется ответить "Нет, "вообще" - у нас есть, а пелеменей- нет"

Хоть уже давненько не работаю офсянкой, но буду помнить вечно.

Так это же классика жанра.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
i4get
Гость
Гость
avatar

Количество сообщений : 37
Географическое положение : Харьков
Работа/Хобби : шеф повар ресторанной индустрии
Дата регистрации : 2008-05-07
Репутация : 2
Рейтинг : 30

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Вт 22 Мар 2011 - 1:20

Ага, а еще:
...Ну, приготовь мне ...что-нибудь.
- Я не умею готовить блюдо которое называется "что-нибудь"

И самый жыр - Что вы можете приготовить быстро
- Быстро я могу отрезать кусок хлеба!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Creator
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2714
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 882

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Вт 22 Мар 2011 - 9:51

Мы переходим в тему "что раздражает на работе"? Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Creator
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2714
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 882

СообщениеТема: Дежурные фразы для официанта   Пн 5 Мар 2012 - 15:28

Дежурные фразы для официанта

Официант просто обязан быть вежливым и культурным, иначе клиенты в следующий раз просто пойдут в другое заведение общественного питания, где обслуживающий персонал более учтив. Но из чего складывается вежливость? Отвечаем: из внимания к гостям (например, хороший официант к постоянным клиентам всегда обращается по имени и отчеству) и из умения правильно подбирать фразы во время разговора. А арсенал подобных фраз опытные официанты нарабатывают буквально годами.

Во-первых, важны фразы приветственные:

- Добрый вечер.
- Рады снова видеть вас в нашем заведении.
- Здравствуйте. Вы в первый раз посетили наш ресторан?
- Мы сделает так, чтобы каждая минута, проведенная у нас, принесла вам лишь положительные эмоции.


Не менее важны и фразы, что произносятся во время обслуживания клиентов, ведь в ресторанном бизнесе товар нельзя навязывать, а можно только мягко подталкивать человека к его приобретению:

- Скажу вам по секрету, что это – любимое блюда нашего директора
- Положа руку на сердце, скажу, что вкуснее этого десерта ничего нет!
- Чтобы мы смогли вас обслужить, вам необходимо правильно оформить заказ.

Набор подобных дежурных фраз существенно облегчает официанту жизнь: практически для любой ситуации, что может произойти в зале для обслуживания, у него уже есть соответствующая словесная заготовка, так что за фразой ему в карман лезть не придется. К тому же, большое значение имеет манера поведение – уверенная, но искренняя и учитивая. Приятная улыбка официанта или официантки может хорошо повлиять на настроение посетителей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Creator
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2714
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 882

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Вт 29 Сен 2015 - 16:30

Пять причин запретить официантам разговаривать!

Изначально хотел назвать статью: «Молчание – золото». Ибо речь пойдет о вашем «золоте», которое вы можете потерять, если официанты не будут молчать, о ваших деньгах.

Есть много причин, по которым ресторан не зарабатывает то количество денег, которое может. Но сейчас поговорим о торговом зале и его сотрудниках. И всё это через призму уходящего 2014 года.

Сталкиваясь в этом году с проблемами некоторых ресторанов, я решил выделить «молчание официантов», как одну из нескольких наиболее важных проблем. На мой взгляд, оно стоит того. Многие рестораторы упорно не замечают этой проблемы и продолжают вкладывать в обучение персонала средства, хотя могли добиться улучшения сервиса быстрее и дешевле.


Официанты знают меню, умеют торговать и прекрасно понимают что такое взаимопомощь и гостеприимность, но… На выходе — «пшик» или результаты неудовлетворительные. В чём может быть дело?


Продолжение здесь: http://yaworski.ru/pyat-prichin-zapretit-oficiantam-razgovarivat/
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Денис...
Гость



СообщениеТема: Правила подачи гажированых напитков   Вт 15 Мар 2016 - 17:01

У меня вопрос, как бы по правилам, все напитки предлагаются и наливаются, но я слышал, что напитки с газом не наливают, спросил ставят настол, по необходимости открывают. Скажитте как правильно??
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Курс молодого бойца или правила и стандарты.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
http://uspeh.forum2x2.ru/ :: Профессиональные форумы :: Официанты - рыцари ручника и разноса.-
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог