http://uspeh.forum2x2.ru/

Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ГруппыГруппы  Вход  
Like/Tweet/+1




Последние темы
» ТВ - пока гром 2018 года не грянет, отельеры не почешутся
автор SV_technik Чт 19 Окт 2017 - 15:40

» Оборудование для ресторанов, кафе, баров и отелей
автор MrChipov Чт 12 Окт 2017 - 16:20

» PIR EXPO 2017!
автор letorf Чт 5 Окт 2017 - 10:26

» Помогите советом по автоматизации
автор TVS Пн 2 Окт 2017 - 16:00

» Автоматизация любых заведений общепита
автор o-planet Пн 2 Окт 2017 - 14:27

» Монитор готовности заказов для кафе быстрого питания
автор o-planet Пн 2 Окт 2017 - 14:01

» Болтушка, курилка - называйте как хотите.
автор Семён321 Вт 12 Сен 2017 - 17:09

» Ресторанное б/у оборудование
автор Семён321 Вт 12 Сен 2017 - 10:25

» Муленко Артем Викторович
автор Гость Сб 2 Сен 2017 - 21:36

» Где выбрать сувениры для ресторана?
автор lelik Ср 30 Авг 2017 - 17:46

Мы в социальных сетях
Ключевые слова
Александрович
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Партнёры
BarBo$$

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться
 | 
 

 Курс молодого бойца или правила и стандарты.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Вт 8 Фев 2011 - 15:55

Марина пишет:
прочла про все, что бесит))))))вывод- бесит все, что касается живых людей))))это как если бы медсестры писали-бесит когда укол ставишь а больной жопу сжимает в комок,или-бесит когда спрашивают- а это не больно, или- придирались бы к форме и весу)))))короче, я дико извиняюсь, но все, кто так раздраженно писал о своих клиентах- просто не любит свою работу. даже как-то странно))))а вы все сами то как себя в ресторанах ведете?прям все такие образцово-показательные клиенты да?к счастью в том заведении,куда я привыкла ходить, нет недовольных официантов)))))Боже, храни кофейню мою любимую!!!))))

Не научатся любить свою работу - получат нервный срыв. affraid
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
qwerty
Гость



СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Пн 28 Фев 2011 - 19:47

свою работу и профессию любим, а вот неадекватных гостей терпеть не можем...*
Вернуться к началу Перейти вниз
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Пн 28 Фев 2011 - 20:00

qwerty пишет:
свою работу и профессию любим, а вот неадекватных гостей терпеть не можем...*

А что есть "неадекватный" гость? Connie_twiddle-thumb
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Юстас
Гость
Гость


Количество сообщений : 22
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2011-03-16
Репутация : 0
Рейтинг : 24

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Ср 16 Мар 2011 - 19:28

В принципе, ко всему привык. Но диалог типа
-Скажите, у вас пельмени есть?
-К сожелению, нет
-Что, ВООБЩЕ нет???

Так и хочется ответить "Нет, "вообще" - у нас есть, а пелеменей- нет"

Хоть уже давненько не работаю офсянкой, но буду помнить вечно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Ср 16 Мар 2011 - 20:57

Юстас пишет:
В принципе, ко всему привык. Но диалог типа
-Скажите, у вас пельмени есть?
-К сожелению, нет
-Что, ВООБЩЕ нет???

Так и хочется ответить "Нет, "вообще" - у нас есть, а пелеменей- нет"

Хоть уже давненько не работаю офсянкой, но буду помнить вечно.

Так это же классика жанра.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
i4get
Гость
Гость
avatar

Количество сообщений : 37
Географическое положение : Харьков
Работа/Хобби : шеф повар ресторанной индустрии
Дата регистрации : 2008-05-07
Репутация : 2
Рейтинг : 30

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Вт 22 Мар 2011 - 1:20

Ага, а еще:
...Ну, приготовь мне ...что-нибудь.
- Я не умею готовить блюдо которое называется "что-нибудь"

И самый жыр - Что вы можете приготовить быстро
- Быстро я могу отрезать кусок хлеба!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Вт 22 Мар 2011 - 9:51

Мы переходим в тему "что раздражает на работе"? Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Дежурные фразы для официанта   Пн 5 Мар 2012 - 15:28

Дежурные фразы для официанта

Официант просто обязан быть вежливым и культурным, иначе клиенты в следующий раз просто пойдут в другое заведение общественного питания, где обслуживающий персонал более учтив. Но из чего складывается вежливость? Отвечаем: из внимания к гостям (например, хороший официант к постоянным клиентам всегда обращается по имени и отчеству) и из умения правильно подбирать фразы во время разговора. А арсенал подобных фраз опытные официанты нарабатывают буквально годами.

Во-первых, важны фразы приветственные:

- Добрый вечер.
- Рады снова видеть вас в нашем заведении.
- Здравствуйте. Вы в первый раз посетили наш ресторан?
- Мы сделает так, чтобы каждая минута, проведенная у нас, принесла вам лишь положительные эмоции.


Не менее важны и фразы, что произносятся во время обслуживания клиентов, ведь в ресторанном бизнесе товар нельзя навязывать, а можно только мягко подталкивать человека к его приобретению:

- Скажу вам по секрету, что это – любимое блюда нашего директора
- Положа руку на сердце, скажу, что вкуснее этого десерта ничего нет!
- Чтобы мы смогли вас обслужить, вам необходимо правильно оформить заказ.

Набор подобных дежурных фраз существенно облегчает официанту жизнь: практически для любой ситуации, что может произойти в зале для обслуживания, у него уже есть соответствующая словесная заготовка, так что за фразой ему в карман лезть не придется. К тому же, большое значение имеет манера поведение – уверенная, но искренняя и учитивая. Приятная улыбка официанта или официантки может хорошо повлиять на настроение посетителей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   Вт 29 Сен 2015 - 16:30

Пять причин запретить официантам разговаривать!

Изначально хотел назвать статью: «Молчание – золото». Ибо речь пойдет о вашем «золоте», которое вы можете потерять, если официанты не будут молчать, о ваших деньгах.

Есть много причин, по которым ресторан не зарабатывает то количество денег, которое может. Но сейчас поговорим о торговом зале и его сотрудниках. И всё это через призму уходящего 2014 года.

Сталкиваясь в этом году с проблемами некоторых ресторанов, я решил выделить «молчание официантов», как одну из нескольких наиболее важных проблем. На мой взгляд, оно стоит того. Многие рестораторы упорно не замечают этой проблемы и продолжают вкладывать в обучение персонала средства, хотя могли добиться улучшения сервиса быстрее и дешевле.


Официанты знают меню, умеют торговать и прекрасно понимают что такое взаимопомощь и гостеприимность, но… На выходе — «пшик» или результаты неудовлетворительные. В чём может быть дело?


Продолжение здесь: http://yaworski.ru/pyat-prichin-zapretit-oficiantam-razgovarivat/
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Денис...
Гость



СообщениеТема: Правила подачи гажированых напитков   Вт 15 Мар 2016 - 17:01

У меня вопрос, как бы по правилам, все напитки предлагаются и наливаются, но я слышал, что напитки с газом не наливают, спросил ставят настол, по необходимости открывают. Скажитте как правильно??
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Курс молодого бойца или правила и стандарты.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
http://uspeh.forum2x2.ru/ :: Профессиональные форумы :: Официанты - рыцари ручника и разноса.-
Начать новую тему   Ответить на тему
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник