Ресторанно-гостиничный форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
Партнёры
Слушаем лучший подкаст о жизни в HoReCа!

Последние темы
» "Непьющий бармен"-это реально?
Повышение продаж в ресторане. Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:40

» Литература для официанта
Повышение продаж в ресторане. Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:39

» Словарь ресторанных терминов и сленга.
Повышение продаж в ресторане. Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:39

» Уловки барменов. Или как "заработать" больше денег.
Повышение продаж в ресторане. Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:36

» Курс молодого бойца или правила и стандарты.
Повышение продаж в ресторане. Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:29

» Вебинар по работе с оналайн-кассой в кафе и ресторане
Повышение продаж в ресторане. Icon_minitimeавтор o-planet Чт 4 Окт 2018 - 9:50

» Как заработать на вызове такси для гостей?
Повышение продаж в ресторане. Icon_minitimeавтор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:18

» Оборудование для ресторанов, кафе, баров и отелей
Повышение продаж в ресторане. Icon_minitimeавтор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:16

» "Чёрный список" сотрудников.
Повышение продаж в ресторане. Icon_minitimeавтор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:27

» Как заработать больше чаевых?
Повышение продаж в ресторане. Icon_minitimeавтор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:24

Ключевые слова
Лазерсон Александрович максим мороз Артем ресторанов управляющий Илья баров бара ресторан ресторатор
Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Ресторанно-гостиничный форум на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Like/Tweet/+1





Поделиться
 

 Повышение продаж в ресторане.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Повышение продаж в ресторане. Empty
СообщениеТема: Повышение продаж в ресторане.   Повышение продаж в ресторане. Icon_minitimeПт 4 Мар 2011 - 12:37

Повышение продаж в ресторане через совершенствование мастерства обслуживающего персонала.

Целевая аудитория

Администраторы, официанты, бармены, хостесс


Цель мероприятия

1. Позволить участникам осознать свою роль не только как обслуживающего, но и как продающего персонала, мотивировать их на осуществление продаж гостям.

2. Освоить навыки продаж, применяемые в процессе обслуживания гостей ресторана.

3. Повысить эффективность личных продаж сервис – персонала ресторана.
Программа
Повышение продаж в ресторане через совершенствование мастерства официантов.


Основные положения

* Формирование внутреннего отношения каждого сотрудника к обслуживанию, гостям и себе
* Требования, предъявляемые к профессиональному официанту. Знания и умения, необходимые для уверенного обслуживания
* Роль официанта в ресторане.
* Требования к внешнему виду персонала
* Правила поведения в гостевой зоне ресторана
* Личная подготовка к приему гостей
* Жесты, позы, движения официанта в ходе обслуживания
* Подготовка зала к обслуживанию. Правила и тонкости сервировки стола
* Правила встречи, приветствия и размещения гостей за столом


Залог успеха

* Конкурентное преимущество.
* Лояльность гостя.


Презентация меню

* Коммуникация в процессе обслуживания
* Невербальная коммуникация, язык жестов.
* Отличие продажи от отпуска товара, впаривания.
* Обсуждение с участниками необходимости знания всех тонкостей меню и карты напитков. Способов приготовления блюд, времени приготовления, всех возможных ингредиентов блюд и соусов, способов подачи и любой другой информации полезной для гостя
* Предложение действующих в ресторане акций гостю
* Помощь в выборе блюд и напитков.
* Описания блюд, вызывающие желание их попробовать
* Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других гостей как факторов усиливающих презентацию


Техники увеличения продаж при приёме заказа и дальнейшем обслуживании.

* Приём заказа методом исключения.
* Способы увеличения чека в ходе обслуживания


Корпоративные стандарты

* Работа с особыми пожеланиями гостей
* Правила подачи блюд и напитков
* Правила очистки и досервировки стола перед каждой следующей подачей. Уборка стола.
* Скорость обслуживания
* Внимание к столу и гостям – значимость гостя
* Завершение обслуживания гостей. Подготовка счета и принятие оплаты
* Прощание с гостем – последнее впечатление.
* Уборка и замена использованной посуды, приборов и скатертей
* Эффективное обслуживание в условиях дефицита времени. Взаимодействие официантов.



Подготовка администраторов к посттренинговой работе.

* Мотивация персонала к продажам
* Практические отработки
* Подготовка новых сотрудников
* Обратная связь с гостем
* Визит к столу

__________________________


Дополнительная информация


Техники, используемые во время проведения обучения:

* Информационные блоки
* Ролевые игры
* Дискуссии
* Упражнения в группах
* Работа в парах
* Индивидуальные задания
* Тестирование


Важно:
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика!
В ходе проведения обучения используются примеры из реальной практики участников!
Продолжительность обучения — от 2 до 8 часов в день, согласно графику работы ресторана


Тренинговый пакет включает в себя:

* Сбор данных для проведения обучения
* Подготовку и адаптацию учебной программы под задачи заведения
* Проведение тренингового обучения по согласованному с работой смен заведения графику
* Создание стандартов обслуживания
* Разработку памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
* Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже во время обучения)
* Консультирование в процессе обучения
* Итоговое тестирование участников
* Предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций
* Предоставление руководству необходимых инструментов для последующего контроля и поддержания выполнения полученных в ходе обучения знаний



Преимущества учебной программы :

* Авторские наработки
* Адаптация программ к требованиям заказчика
* Профессионализм и опыт тренера
* Проведение оценки результатов обучения
* Комплексный подход к процессу обучения и развития сотрудников
* Предоставление необходимых инструментов, документов для последующего поддержания результатов
* Дистанционные консультации
* Ответственность за результат


Регион проведения:
Любой (Украина)


Заявку можно отправить здесь: http://trn.work.ua/trainings/15996/
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
 

Повышение продаж в ресторане.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Зачем нужен тренинг в ресторане?
» Наша служба и опасна и трудна...
» Литература для официанта
» Поведение гостей в ресторане, или как избежать недорозумений.
» Курс молодого бойца или правила и стандарты.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ресторанно-гостиничный форум :: Профессиональные форумы :: Обучение персонала-
Бесплатные форумы | Искусство, Культура и Досуг | Кухня, гастрономия | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения