Повышение продаж в ресторане через совершенствование мастерства обслуживающего персонала.
Целевая аудитория
Администраторы, официанты, бармены, хостесс
Цель мероприятия
1. Позволить участникам осознать свою роль не только как обслуживающего, но и как продающего персонала, мотивировать их на осуществление продаж гостям.
2. Освоить навыки продаж, применяемые в процессе обслуживания гостей ресторана.
3. Повысить эффективность личных продаж сервис – персонала ресторана.
Программа
Повышение продаж в ресторане через совершенствование мастерства официантов.
Основные положения
* Формирование внутреннего отношения каждого сотрудника к обслуживанию, гостям и себе
* Требования, предъявляемые к профессиональному официанту. Знания и умения, необходимые для уверенного обслуживания
* Роль официанта в ресторане.
* Требования к внешнему виду персонала
* Правила поведения в гостевой зоне ресторана
* Личная подготовка к приему гостей
* Жесты, позы, движения официанта в ходе обслуживания
* Подготовка зала к обслуживанию. Правила и тонкости сервировки стола
* Правила встречи, приветствия и размещения гостей за столом
Залог успеха
* Конкурентное преимущество.
* Лояльность гостя.
Презентация меню
* Коммуникация в процессе обслуживания
* Невербальная коммуникация, язык жестов.
* Отличие продажи от отпуска товара, впаривания.
* Обсуждение с участниками необходимости знания всех тонкостей меню и карты напитков. Способов приготовления блюд, времени приготовления, всех возможных ингредиентов блюд и соусов, способов подачи и любой другой информации полезной для гостя
* Предложение действующих в ресторане акций гостю
* Помощь в выборе блюд и напитков.
* Описания блюд, вызывающие желание их попробовать
* Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других гостей как факторов усиливающих презентацию
Техники увеличения продаж при приёме заказа и дальнейшем обслуживании.
* Приём заказа методом исключения.
* Способы увеличения чека в ходе обслуживания
Корпоративные стандарты
* Работа с особыми пожеланиями гостей
* Правила подачи блюд и напитков
* Правила очистки и досервировки стола перед каждой следующей подачей. Уборка стола.
* Скорость обслуживания
* Внимание к столу и гостям – значимость гостя
* Завершение обслуживания гостей. Подготовка счета и принятие оплаты
* Прощание с гостем – последнее впечатление.
* Уборка и замена использованной посуды, приборов и скатертей
* Эффективное обслуживание в условиях дефицита времени. Взаимодействие официантов.
Подготовка администраторов к посттренинговой работе.
* Мотивация персонала к продажам
* Практические отработки
* Подготовка новых сотрудников
* Обратная связь с гостем
* Визит к столу
__________________________
Дополнительная информация
Техники, используемые во время проведения обучения:
* Информационные блоки
* Ролевые игры
* Дискуссии
* Упражнения в группах
* Работа в парах
* Индивидуальные задания
* Тестирование
Важно:
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика!
В ходе проведения обучения используются примеры из реальной практики участников!
Продолжительность обучения — от 2 до 8 часов в день, согласно графику работы ресторана
Тренинговый пакет включает в себя:
* Сбор данных для проведения обучения
* Подготовку и адаптацию учебной программы под задачи заведения
* Проведение тренингового обучения по согласованному с работой смен заведения графику
* Создание стандартов обслуживания
* Разработку памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
* Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже во время обучения)
* Консультирование в процессе обучения
* Итоговое тестирование участников
* Предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций
* Предоставление руководству необходимых инструментов для последующего контроля и поддержания выполнения полученных в ходе обучения знаний
Преимущества учебной программы :
* Авторские наработки
* Адаптация программ к требованиям заказчика
* Профессионализм и опыт тренера
* Проведение оценки результатов обучения
* Комплексный подход к процессу обучения и развития сотрудников
* Предоставление необходимых инструментов, документов для последующего поддержания результатов
* Дистанционные консультации
* Ответственность за результат
Регион проведения:
Любой (Украина)
Заявку можно отправить здесь: http://trn.work.ua/trainings/15996/