Ресторанно-гостиничный форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
Партнёры
Слушаем лучший подкаст о жизни в HoReCа!

Последние темы
» "Непьющий бармен"-это реально?
Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:40

» Литература для официанта
Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:39

» Словарь ресторанных терминов и сленга.
Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:39

» Уловки барменов. Или как "заработать" больше денег.
Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:36

» Курс молодого бойца или правила и стандарты.
Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:29

» Вебинар по работе с оналайн-кассой в кафе и ресторане
Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeавтор o-planet Чт 4 Окт 2018 - 9:50

» Как заработать на вызове такси для гостей?
Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeавтор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:18

» Оборудование для ресторанов, кафе, баров и отелей
Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeавтор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:16

» "Чёрный список" сотрудников.
Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeавтор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:27

» Как заработать больше чаевых?
Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeавтор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:24

Ключевые слова
ресторанов Александрович управляющий ресторатор баров Артем Лазерсон Илья мороз максим ресторан бара
Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Ресторанно-гостиничный форум на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Like/Tweet/+1





Поделиться
 

 Зачем нужен тренинг в ресторане?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 

Проводили ли у вас на работе тренинги?
Да
Зачем нужен тренинг в ресторане? Vote_lcap83%Зачем нужен тренинг в ресторане? Vote_rcap
 83% [ 5 ]
Нет
Зачем нужен тренинг в ресторане? Vote_lcap17%Зачем нужен тренинг в ресторане? Vote_rcap
 17% [ 1 ]
Только обещают
Зачем нужен тренинг в ресторане? Vote_lcap0%Зачем нужен тренинг в ресторане? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 6
 

АвторСообщение
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Зачем нужен тренинг в ресторане? Empty
СообщениеТема: Зачем нужен тренинг в ресторане?   Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeПт 4 Мар 2011 - 18:39

Зачем нужен тренинг в ресторане?

"Как вы думаете, на кого ориентированы рестораны, кафе и клубы? Правильно, на посетителя, клиента! Если торговая фирма может принимать решения по ценовому принципу: "дешевле купить – дороже продать, то для заведений с массовым посещением людей этого недостаточно. В ресторане происходят постоянные контакты, с одной стороны, посетителя, с другой – персонала. И от качества этих контактов зависит и престиж организации и, в конечном счете, ее успех. С одной стороны, персонал несет притягательное для покупателя сообщение "Мы работаем в Ваших интересах". С другой стороны, персонал ресторана должен испытывать удовлетворение от своей работы, уметь решать трудные ситуации, и в конце-концов, иметь возможность для профессионального и личностного роста.

Очевидно, что для успешной деятельности человеку нужны определенные навыки общения с другими людьми, умение планировать свои цели и достигать их, отдыхать и поддерживать себя в рабочем состоянии. Большинство людей формирует подобные навыки случайным, спонтанным образом. А это значит – "как придется". В нашем обществе распространен миф о том, что "верить надо только словам". Но при этом мало кто догадывается, что словами передается лишь 5% информации. Остальные 95% передается несловесно, "невербально"..."

Продолжение здесь.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Зачем нужен тренинг в ресторане? Empty
СообщениеТема: Обучайте персонал — или японский император к вам не придет!   Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeЧт 12 Май 2011 - 9:36

Обучайте персонал — или японский император к вам не придет!

Наверное, молодые посетители кафе и ресторанов, которым сегодня от 18 до 30 смотрят фильм "Вокзал для двоих", смеясь вдвое больше, чем их родители. Потому что главные герои этой замечательной картины - грубоватые и несчастные официантки, подающие посетителям пересоленный суп, приготовленный не менее "профессиональными поварами", да еще и обсчитывающие клиентов на каждом шагу, - это настолько невероятный для нынешнего поколения гурманов факт, что сегодня он может быть приравнен к утопии.

И впрямь: виданное ли сегодня дело- плохо обученный да вдобавок невоспитанный официант? Увы, виданное. И хамы-официанты, и хирурги с дрожащими "после вчерашнего" руками, и жулики-бизнесмены в нашей жизни встречаются сплошь и рядом. Но чем чреваты невнимательная встреча гостей, их неумелое обслуживание в ресторане, а самое страшное - неумело приготовленное блюдо?

В "лучшем" случае клиент просто обратит внимание на ресторан соседа и не придет к вам в другой раз. А в худшем?

Продолжение статьи читаем здесь
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
i4get
Гость
Гость
i4get

Количество сообщений : 37
Географическое положение : Харьков
Работа/Хобби : шеф повар ресторанной индустрии
Дата регистрации : 2008-05-07
Репутация : 2
Рейтинг : 30

Зачем нужен тренинг в ресторане? Empty
СообщениеТема: Re: Зачем нужен тренинг в ресторане?   Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeСб 14 Май 2011 - 19:08

А финансовую составляющую кто будет учитывать? Тренинг же денег стоит. Кто будет оплачивать? Сам работник? - вряд ли. За счет заведения? Хорошо, допустим, но потом естественно придется отработать год как минимум. Тоже свои сложности возникают.
Раньше Якитори всех кого брали на работу - отправляли в Киев на две недели обучения. Сейчас уже нет - потому как накладно.
Имхо, проще взять толкового админа в зал\старшего официианта, который будет строить остальных офиков как надо. Дешевле выйдет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Зачем нужен тренинг в ресторане? Empty
СообщениеТема: Re: Зачем нужен тренинг в ресторане?   Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeЧт 26 Май 2011 - 12:52

Не соглашусь.

Тренинги окупаются достаточно быстро. Естественно нужно обращаться к хорошим специалистам. Практически все дают гарантию на результат и заказчик может проверить эффективность проведённой работы.

А почему придется отработать? Если в ресторане "нормальная" текучка, то и переживать не стоит. А если сотрудники бегут, то учредителю стоит задуматься и начать именно с этого.

Многие ошибаются и видят в тренинге "волшебную таблетку". Заплатил за 8 часов и у сотрудников мировозрение поменялось, а кассы выросли в несколько раз. Такого не бывает. Нужен системный подход. Анализ ситуации и т.д.

Зачем "строить" официантов, если можно внедрить систему при которой все будут работать. И появится та необходимая стабильность, которая не "уйдёт" вместе с "толковым" админом.
Ресторан не должен зависеть от конкретных людей - это одна из распространённых ошибок.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Зачем нужен тренинг в ресторане? Empty
СообщениеТема: Официантов столичных ресторанов научат улыбаться.   Зачем нужен тренинг в ресторане? Icon_minitimeЧт 3 Ноя 2011 - 12:47

Официантов столичных ресторанов научат улыбаться.

Столичные власти подготовили туристическую программу Москва гостеприимная, реализация которой начнется в феврале 2012 года. Одна из задач концепции — научить работников общепита улыбаться, создавая таким образом благоприятную атмосферу в заведении. Как сообщает marker.ru, после официантов тому же должны научить гостиничный персонал и продавцов.

По данным TripAdvisor, Москва занимает третье место в мире в списке "Самый недоброжелательный персонал в сфере торговли и услуг". Специальные курсы призваны исправить эту печальную ситуацию. Всего за два дня (или за четыре, если предполагается расширенный курс) преподаватели курсов научат работника сферы услуг искать индивидуальный подход к каждому клиенту.

В настоящее время программа только разрабатывается, ведется подготовка преподавателей. Бизнес-тренеров привлекают из соответствующих учебных заведений или ищут среди самих представителей бизнеса.

Авторы концепции пребывают в уверенности, что исправить сегодняшнюю ситуацию можно за 3-6 месяцев.

Думаю, что результат будет нулевой. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
 

Зачем нужен тренинг в ресторане?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Бесплатный онлайн-тренинг по увеличению доходов ресторана
» Нужен совет по ценообразованию
» Нужен совет опытных офоциантов или администраторов
» Поведение гостей в ресторане, или как избежать недорозумений.
» Повышение продаж в ресторане.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ресторанно-гостиничный форум :: Профессиональные форумы :: Обучение персонала-
Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения