| Нужен совет опытных офоциантов или администраторов | |
|
Автор | Сообщение |
---|
Olga
Количество сообщений : 2 Географическое положение : Ukraine Дата регистрации : 2011-08-13 Репутация : 0 Рейтинг : 4
| Тема: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов Сб 13 Авг 2011 - 21:42 | |
| Доброго времени суток. Я новичок в ресторанной сфере и нужен совет/подсказка опытных официантов или администраторов ..как правильно выйти из сложившейся ситуации ,а суть вот в чем : пришел клиент ,заказал салат "Цезарь" ,ему принесли салат..все хорошо , но вот через некоторое время подозвав официанта клиент сообщает, что салат крупно нарезан ..и он не будет его есть и соответственно платить за него...официант обращается к администратору ..администратор идет к клиенту дабы выяснить в чем дело ..клиент повторяет ,что салат нарезан достовно " как для козы в огороде " и он ещё нигде такого не видел и платить он не будет...Администратор тактично обьясняет ,что в каждом заведении своя подача блюд ..клиент говорит,что это салат невозможно есть и мол ,попробуйте его сами .. и в таком духе .. Подскажите, что в таких случая сделали бы Вы ? или как правильно выйти из этой ситуации ..Уточню, что у нас не ресторан,а кафе-закусочная ..Спасибо большое всем ,кто найдет время для ответа! |
|
| |
ila Консультант
Количество сообщений : 42 Возраст : 47 Географическое положение : Москва Работа/Хобби : Менеджер по персоналу/Психология Настроение : Хорошее! Дата регистрации : 2012-02-22 Репутация : 6 Рейтинг : 52
| Тема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов Чт 1 Мар 2012 - 20:06 | |