| Курс молодого бойца или правила и стандарты. | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 47 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты. Вт 8 Фев 2011 - 15:55 | |
| - Марина пишет:
- прочла про все, что бесит))))))вывод- бесит все, что касается живых людей))))это как если бы медсестры писали-бесит когда укол ставишь а больной жопу сжимает в комок,или-бесит когда спрашивают- а это не больно, или- придирались бы к форме и весу)))))короче, я дико извиняюсь, но все, кто так раздраженно писал о своих клиентах- просто не любит свою работу. даже как-то странно))))а вы все сами то как себя в ресторанах ведете?прям все такие образцово-показательные клиенты да?к счастью в том заведении,куда я привыкла ходить, нет недовольных официантов)))))Боже, храни кофейню мою любимую!!!))))
Не научатся любить свою работу - получат нервный срыв. |
|
| |
qwerty Гость
| Тема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты. Пн 28 Фев 2011 - 19:47 | |
| свою работу и профессию любим, а вот неадекватных гостей терпеть не можем...* |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 47 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты. Пн 28 Фев 2011 - 20:00 | |
| - qwerty пишет:
- свою работу и профессию любим, а вот неадекватных гостей терпеть не можем...*
А что есть "неадекватный" гость? |
|
| |
Юстас Гость
Количество сообщений : 22 Географическое положение : Челябинск Дата регистрации : 2011-03-16 Репутация : 0 Рейтинг : 24
| Тема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты. Ср 16 Мар 2011 - 19:28 | |
| В принципе, ко всему привык. Но диалог типа -Скажите, у вас пельмени есть? -К сожелению, нет -Что, ВООБЩЕ нет???
Так и хочется ответить "Нет, "вообще" - у нас есть, а пелеменей- нет"
Хоть уже давненько не работаю офсянкой, но буду помнить вечно. |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 47 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты. Ср 16 Мар 2011 - 20:57 | |
| - Юстас пишет:
- В принципе, ко всему привык. Но диалог типа
-Скажите, у вас пельмени есть? -К сожелению, нет -Что, ВООБЩЕ нет???
Так и хочется ответить "Нет, "вообще" - у нас есть, а пелеменей- нет"
Хоть уже давненько не работаю офсянкой, но буду помнить вечно. Так это же классика жанра. |
|
| |
i4get Гость
Количество сообщений : 37 Географическое положение : Харьков Работа/Хобби : шеф повар ресторанной индустрии Дата регистрации : 2008-05-07 Репутация : 2 Рейтинг : 30
| Тема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты. Вт 22 Мар 2011 - 1:20 | |
| Ага, а еще: ...Ну, приготовь мне ...что-нибудь. - Я не умею готовить блюдо которое называется "что-нибудь"
И самый жыр - Что вы можете приготовить быстро - Быстро я могу отрезать кусок хлеба! |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 47 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты. Вт 22 Мар 2011 - 9:51 | |
| Мы переходим в тему "что раздражает на работе"? |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 47 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Дежурные фразы для официанта Пн 5 Мар 2012 - 15:28 | |
| Дежурные фразы для официанта
Официант просто обязан быть вежливым и культурным, иначе клиенты в следующий раз просто пойдут в другое заведение общественного питания, где обслуживающий персонал более учтив. Но из чего складывается вежливость? Отвечаем: из внимания к гостям (например, хороший официант к постоянным клиентам всегда обращается по имени и отчеству) и из умения правильно подбирать фразы во время разговора. А арсенал подобных фраз опытные официанты нарабатывают буквально годами.
Во-первых, важны фразы приветственные:
- Добрый вечер. - Рады снова видеть вас в нашем заведении. - Здравствуйте. Вы в первый раз посетили наш ресторан? - Мы сделает так, чтобы каждая минута, проведенная у нас, принесла вам лишь положительные эмоции.
Не менее важны и фразы, что произносятся во время обслуживания клиентов, ведь в ресторанном бизнесе товар нельзя навязывать, а можно только мягко подталкивать человека к его приобретению:
- Скажу вам по секрету, что это – любимое блюда нашего директора - Положа руку на сердце, скажу, что вкуснее этого десерта ничего нет! - Чтобы мы смогли вас обслужить, вам необходимо правильно оформить заказ.
Набор подобных дежурных фраз существенно облегчает официанту жизнь: практически для любой ситуации, что может произойти в зале для обслуживания, у него уже есть соответствующая словесная заготовка, так что за фразой ему в карман лезть не придется. К тому же, большое значение имеет манера поведение – уверенная, но искренняя и учитивая. Приятная улыбка официанта или официантки может хорошо повлиять на настроение посетителей.
|
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 47 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты. Вт 29 Сен 2015 - 16:30 | |
| Пять причин запретить официантам разговаривать!
Изначально хотел назвать статью: «Молчание – золото». Ибо речь пойдет о вашем «золоте», которое вы можете потерять, если официанты не будут молчать, о ваших деньгах.
Есть много причин, по которым ресторан не зарабатывает то количество денег, которое может. Но сейчас поговорим о торговом зале и его сотрудниках. И всё это через призму уходящего 2014 года.
Сталкиваясь в этом году с проблемами некоторых ресторанов, я решил выделить «молчание официантов», как одну из нескольких наиболее важных проблем. На мой взгляд, оно стоит того. Многие рестораторы упорно не замечают этой проблемы и продолжают вкладывать в обучение персонала средства, хотя могли добиться улучшения сервиса быстрее и дешевле.
Официанты знают меню, умеют торговать и прекрасно понимают что такое взаимопомощь и гостеприимность, но… На выходе — «пшик» или результаты неудовлетворительные. В чём может быть дело?
Продолжение здесь: http://yaworski.ru/pyat-prichin-zapretit-oficiantam-razgovarivat/ |
|
| |
Денис... Гость
| Тема: Правила подачи гажированых напитков Вт 15 Мар 2016 - 17:01 | |
| У меня вопрос, как бы по правилам, все напитки предлагаются и наливаются, но я слышал, что напитки с газом не наливают, спросил ставят настол, по необходимости открывают. Скажитте как правильно?? |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 47 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Курс молодого бойца или правила и стандарты. Чт 11 Авг 2022 - 13:29 | |
| Рекомендую классный подкаст о жизни в общепите - Монолог Гагарина Из описания подкаста: "Ещё никто не говорил так откровенно и подробно о явных и скрытых моментах в HoReCa, о популярных и болезненно умалчиваемых вопросах сферы обслуживания." Послушал - мне понравилось. Парень реально знает работу изнутри. ) https://spravkaof.mave.digital/ |
|
| |
| Курс молодого бойца или правила и стандарты. | |
|