Партнёры | Слушаем лучший подкаст о жизни в HoReCа!
|
-каналы | |
Наша география |
|
|
| Зачем нужен тренинг в ресторане? | |
|
Проводили ли у вас на работе тренинги? | Да | | 83% | [ 5 ] | Нет | | 17% | [ 1 ] | Только обещают | | 0% | [ 0 ] |
| Всего проголосовало : 6 | | |
| Автор | Сообщение |
---|
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Зачем нужен тренинг в ресторане? Пт 4 Мар 2011 - 18:39 | |
| Зачем нужен тренинг в ресторане?
"Как вы думаете, на кого ориентированы рестораны, кафе и клубы? Правильно, на посетителя, клиента! Если торговая фирма может принимать решения по ценовому принципу: "дешевле купить – дороже продать, то для заведений с массовым посещением людей этого недостаточно. В ресторане происходят постоянные контакты, с одной стороны, посетителя, с другой – персонала. И от качества этих контактов зависит и престиж организации и, в конечном счете, ее успех. С одной стороны, персонал несет притягательное для покупателя сообщение "Мы работаем в Ваших интересах". С другой стороны, персонал ресторана должен испытывать удовлетворение от своей работы, уметь решать трудные ситуации, и в конце-концов, иметь возможность для профессионального и личностного роста.
Очевидно, что для успешной деятельности человеку нужны определенные навыки общения с другими людьми, умение планировать свои цели и достигать их, отдыхать и поддерживать себя в рабочем состоянии. Большинство людей формирует подобные навыки случайным, спонтанным образом. А это значит – "как придется". В нашем обществе распространен миф о том, что "верить надо только словам". Но при этом мало кто догадывается, что словами передается лишь 5% информации. Остальные 95% передается несловесно, "невербально"..."
Продолжение здесь. |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Обучайте персонал — или японский император к вам не придет! Чт 12 Май 2011 - 9:36 | |
| Обучайте персонал — или японский император к вам не придет!
Наверное, молодые посетители кафе и ресторанов, которым сегодня от 18 до 30 смотрят фильм "Вокзал для двоих", смеясь вдвое больше, чем их родители. Потому что главные герои этой замечательной картины - грубоватые и несчастные официантки, подающие посетителям пересоленный суп, приготовленный не менее "профессиональными поварами", да еще и обсчитывающие клиентов на каждом шагу, - это настолько невероятный для нынешнего поколения гурманов факт, что сегодня он может быть приравнен к утопии.
И впрямь: виданное ли сегодня дело- плохо обученный да вдобавок невоспитанный официант? Увы, виданное. И хамы-официанты, и хирурги с дрожащими "после вчерашнего" руками, и жулики-бизнесмены в нашей жизни встречаются сплошь и рядом. Но чем чреваты невнимательная встреча гостей, их неумелое обслуживание в ресторане, а самое страшное - неумело приготовленное блюдо?
В "лучшем" случае клиент просто обратит внимание на ресторан соседа и не придет к вам в другой раз. А в худшем?
Продолжение статьи читаем здесь |
| | | i4get Гость
Количество сообщений : 37 Географическое положение : Харьков Работа/Хобби : шеф повар ресторанной индустрии Дата регистрации : 2008-05-07 Репутация : 2 Рейтинг : 30
| Тема: Re: Зачем нужен тренинг в ресторане? Сб 14 Май 2011 - 19:08 | |
| А финансовую составляющую кто будет учитывать? Тренинг же денег стоит. Кто будет оплачивать? Сам работник? - вряд ли. За счет заведения? Хорошо, допустим, но потом естественно придется отработать год как минимум. Тоже свои сложности возникают. Раньше Якитори всех кого брали на работу - отправляли в Киев на две недели обучения. Сейчас уже нет - потому как накладно. Имхо, проще взять толкового админа в зал\старшего официианта, который будет строить остальных офиков как надо. Дешевле выйдет. |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Зачем нужен тренинг в ресторане? Чт 26 Май 2011 - 12:52 | |
| Не соглашусь.
Тренинги окупаются достаточно быстро. Естественно нужно обращаться к хорошим специалистам. Практически все дают гарантию на результат и заказчик может проверить эффективность проведённой работы.
А почему придется отработать? Если в ресторане "нормальная" текучка, то и переживать не стоит. А если сотрудники бегут, то учредителю стоит задуматься и начать именно с этого.
Многие ошибаются и видят в тренинге "волшебную таблетку". Заплатил за 8 часов и у сотрудников мировозрение поменялось, а кассы выросли в несколько раз. Такого не бывает. Нужен системный подход. Анализ ситуации и т.д.
Зачем "строить" официантов, если можно внедрить систему при которой все будут работать. И появится та необходимая стабильность, которая не "уйдёт" вместе с "толковым" админом. Ресторан не должен зависеть от конкретных людей - это одна из распространённых ошибок. |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Официантов столичных ресторанов научат улыбаться. Чт 3 Ноя 2011 - 12:47 | |
| Официантов столичных ресторанов научат улыбаться.Столичные власти подготовили туристическую программу Москва гостеприимная, реализация которой начнется в феврале 2012 года. Одна из задач концепции — научить работников общепита улыбаться, создавая таким образом благоприятную атмосферу в заведении. Как сообщает marker.ru, после официантов тому же должны научить гостиничный персонал и продавцов. По данным TripAdvisor, Москва занимает третье место в мире в списке "Самый недоброжелательный персонал в сфере торговли и услуг". Специальные курсы призваны исправить эту печальную ситуацию. Всего за два дня (или за четыре, если предполагается расширенный курс) преподаватели курсов научат работника сферы услуг искать индивидуальный подход к каждому клиенту. В настоящее время программа только разрабатывается, ведется подготовка преподавателей. Бизнес-тренеров привлекают из соответствующих учебных заведений или ищут среди самих представителей бизнеса. Авторы концепции пребывают в уверенности, что исправить сегодняшнюю ситуацию можно за 3-6 месяцев. Думаю, что результат будет нулевой. |
| | | | Зачем нужен тренинг в ресторане? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |