| Как заинтересовать клиента | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Denis
Количество сообщений : 17 Географическое положение : Россия Работа/Хобби : Управляющий/футбол Дата регистрации : 2008-05-03 Репутация : 0 Рейтинг : 0
| Тема: Как заинтересовать клиента Чт 18 Сен 2008 - 2:21 | |
| Предлагаю делиться своими идеями, мыслями как можно заинтересовать клиента.
Как думаете, прокатит ли такая идея: Выделить один день под Лото, думаю все знают что это за игра. Расчитываю делать хорошие призы, не ручки да линейки, а к примеру бутылка хорошего виски ну или еще что-то, это недолго продумать. Что думаете? Может есть что добавить? |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Чт 18 Сен 2008 - 13:02 | |
| Denis, вообще в ресторане сработает любая идея при одном, "но". Насколько это востребовано вашими гостями и как хорошо будет организовано это мероприятие. Рекламу и пиар я тоже сюда включаю. Всё должно быть продумано до мелочей. Необычно и интересно. Для начала нужно проанализировать какие мероприятия проводили ваши конкуренты и как успешно. Оценить, взвесить и, учитывая ошибки других, разрабатывать праздник. Вы как пришли к этой идее? Анализировали ситуацию? |
|
| |
Denis
Количество сообщений : 17 Географическое положение : Россия Работа/Хобби : Управляющий/футбол Дата регистрации : 2008-05-03 Репутация : 0 Рейтинг : 0
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Чт 18 Сен 2008 - 18:07 | |
| Мне подкинули родственники, они отдыхали недавно, у них в отеле организовали в баре на открытом воздухе, всем было весело и приятно)) Если бы мне предложили поучавствовать в лото, я бы с удовольствием поучавствовал |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Пт 19 Сен 2008 - 0:25 | |
| И всё же хорошо подумайте... Большинство гостей вашего заведения - это люди, которых заинтересует лото? Может надо пообщаться с гостями, предложить им заполнить анкеты на эту тему (маленькие такие опросники). Сделать это так, чтобы занимало мало времени. Паралельно можно и другие предпочтения гостей выяснить. |
|
| |
Староста Осваивается на форуме
Количество сообщений : 421 Возраст : 47 Географическое положение : Одесса Работа/Хобби : Техника Награды : Дата регистрации : 2008-02-21 Репутация : 3 Рейтинг : 7
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Пт 19 Сен 2008 - 11:28 | |
| В некоторых заведениях собираются люди для игры в преферанс например... Но идея с лото просто отличная. Считаю, что потенциальных участников лучше оповестить заблаговременно. |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вс 21 Сен 2008 - 2:05 | |
| |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вс 21 Сен 2008 - 2:09 | |
| Может "Козырная карта" http://www.2k.ua/rus/news_news.php И "Мировая карта" http://www.karta.ua/news.html своими акциями тебя вдохновят? |
|
| |
Lisa Частый гость
Количество сообщений : 142 Возраст : 45 Географическое положение : odessa Награды : Дата регистрации : 2008-04-03 Репутация : 0 Рейтинг : 0
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Сб 27 Сен 2008 - 1:08 | |
| Нужно дать людям побольше "шары"(сувениры , подарки, угощения,делать сюрпризы) и они отплатят вам своими "бабульками". Будут приходить тратится и ждать "шары".При этом должна быть позитивная атмосфера, не большие затраты на "шару" ( для вас) . И все скромно ,но со вкусом!!!!!! |
|
| |
Староста Осваивается на форуме
Количество сообщений : 421 Возраст : 47 Географическое положение : Одесса Работа/Хобби : Техника Награды : Дата регистрации : 2008-02-21 Репутация : 3 Рейтинг : 7
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Пн 29 Сен 2008 - 10:12 | |
| "Шара".... Можно сигарами угощать |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: акция Пн 29 Сен 2008 - 23:44 | |
| DenisКак пример: Самые дорогие и любимые, самые талантливые и замечательные - наши дети! Именно для них Гриль-ресторан МАМБО подготовил замечательный сюрприз - детскую школу афро-кубинских танцев под руководством Майкла Роке Акоста. Уже через несколько занятий малыш будет танцевать не хуже учителя. Если активный досуг забрал много сил, в меню найдется масса всевозможных пополнителей энергии - вкусных, аппетитных и очень интересных для малышей. В качестве смены занятий отлично подойдут занятия в творческой студии по декоративной лепке, аппликации и рисованию с тетей Галой - по субботам и воскресеньям, с 13:00 до 19:00. В МАМБО нескучно ни взрослым, ни детворе. 2k.ua или Октоберфест - самый прекрасный праздник для любителей пива. В этом году ".........." ждет своих гостей на фестиваль с 20 сентября по 5 октября. Для гостей праздника готовится насыщенная программа с участием "............", танцевального коллектива ".........." и множество приятных сюрпризов. В меню-море пива, баварские колбаски, фляйшкезе, айсбан и многое другое. 2k.ua |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Пн 29 Сен 2008 - 23:46 | |
| Ещё один вариант:
Миллионы болельщиков всего мира ждут этого события! Чемпионат мира 2010! Праздник не только спортивного единства, но для многих из нас – фейерверк патриотизма, ожидание и вера в чудо!
6 сентября, суббота, 20:00 - Украина – Беларусь! 10 сентября, среда (время уточняется) - Казахстан – Украина! 16 сентября, вторник ( время уточняется) - Базель - Шахтер!
- большой экран (7м х 5,5м) - Просторный и вместительный зал (климат-контроль) - VIP места - Специальное "футбольное" меню Вход - FREE! |
|
| |
Denis
Количество сообщений : 17 Географическое положение : Россия Работа/Хобби : Управляющий/футбол Дата регистрации : 2008-05-03 Репутация : 0 Рейтинг : 0
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вт 23 Дек 2008 - 18:37 | |
| Привет всем Решили что пока не будем ничего проводить, следующим летом будем менять дизайн, имидж и все такое) Постараемся все сделать более уютно, красиво, с какими-то фишками, но с теми же низкими ценами) ЗЫ. Цены, если смотреть на другие заведения города и вправду очень низкие) На бензин для машины пока хватает, так что не жалуемся))) |
|
| |
Cerega Осваивается на форуме
Количество сообщений : 304 Географическое положение : Украина,Одесса Работа/Хобби : Повар Настроение : I'm fine,but could be worse! :) Дата регистрации : 2008-12-23 Репутация : 0 Рейтинг : 0
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Сб 27 Дек 2008 - 21:56 | |
| Лотарея - это азартная игра!Вы же не хотите переименовать ресторан в казино? |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вс 28 Дек 2008 - 0:44 | |
| Если говорить об азартных играх, то и лицензия нужна. |
|
| |
Denis
Количество сообщений : 17 Географическое положение : Россия Работа/Хобби : Управляющий/футбол Дата регистрации : 2008-05-03 Репутация : 0 Рейтинг : 0
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вс 28 Дек 2008 - 23:53 | |
| Лото и лотерея разные вещи |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Пн 29 Дек 2008 - 0:27 | |
| - Denis пишет:
- Лото и лотерея разные вещи
Лото тоже можно азартной игрой сделать... На деньги играть. |
|
| |
uginia Гость
Количество сообщений : 77 Возраст : 38 Географическое положение : Одесса-МАМА Настроение : Сейчас хорошее Дата регистрации : 2009-02-27 Репутация : 0 Рейтинг : 0
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Пт 27 Фев 2009 - 13:11 | |
| А как вам идея Люстдорфа? У них заказываешь шахматную доску, а вместо шахмат маленькие стаканчики с пивом, побил-выпил. Пару партий и готов! |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Пт 27 Фев 2009 - 15:21 | |
| Очень хорошая идея. Не ново, но интересно. Правда быстро "приедается" гостям. В запасе всегда необходимо держать ещё парочку таких фишек. |
|
| |
CRASH
Количество сообщений : 1 Географическое положение : ukraina Дата регистрации : 2009-09-13 Репутация : 0 Рейтинг : 1
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вт 15 Сен 2009 - 12:24 | |
| согласен ___________________ заказывайте нашу самую лучшую продукцию вентилируемые фасады из керамогранита в интернете и прямо сейчас |
|
| |
Олеся
Количество сообщений : 4 Возраст : 44 Географическое положение : Сергиев Посад Работа/Хобби : ресторанный бизнес Настроение : you're wellcome;)) Дата регистрации : 2011-03-13 Репутация : 0 Рейтинг : 4
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вс 13 Мар 2011 - 19:01 | |
| Denis, совет - Вы заинтересуете посетителей, как только из разряда "клиентов" они для Вас перейдут в разряд "гостей". Специфика ресторанного бизнеса как раз и основывается на понятии этой шаткой грани, тогда появится и качественное обслуживание, и качественная кухня и интересные акции и идеи. |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вс 13 Мар 2011 - 21:43 | |
| - Олеся пишет:
- Denis, совет - Вы заинтересуете посетителей, как только из разряда "клиентов" они для Вас перейдут в разряд "гостей". Специфика ресторанного бизнеса как раз и основывается на понятии этой шаткой грани, тогда появится и качественное обслуживание, и качественная кухня и интересные акции и идеи.
Вы думаете, что от обращения зависит "направление мысли"? |
|
| |
Олеся
Количество сообщений : 4 Возраст : 44 Географическое положение : Сергиев Посад Работа/Хобби : ресторанный бизнес Настроение : you're wellcome;)) Дата регистрации : 2011-03-13 Репутация : 0 Рейтинг : 4
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вс 13 Мар 2011 - 21:51 | |
| Не от обращения, а от ощущения) Уверена) |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вс 22 Янв 2012 - 20:00 | |
| Оригинальный способ привлечь покупателей нашли виноделы из Чили. Они приготовили вино с помощью не только винограда, а и довольно необычного ингредиента – метеорита.
Вино Meteorito выпускает виноградное хозяйство Tremonte Vineyard. Во время приготовления вина в виноградный сок добавляют метеорит, возраст которого – около 4,5 миллиарда лет. Когда-то он был частью пояса астероидов, расположенного между Марсом и Юпитером.
По словам производителей, они положили туда метеорит, чтобы каждый мог прикоснуться к вселенной. |
|
| |
ila Консультант
Количество сообщений : 42 Возраст : 47 Географическое положение : Москва Работа/Хобби : Менеджер по персоналу/Психология Настроение : Хорошее! Дата регистрации : 2012-02-22 Репутация : 6 Рейтинг : 52
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вс 11 Мар 2012 - 12:02 | |
| Типа, шунгитное вино поучилось у предприимчивых Чилийских ребят ))) А если серьезно, то все гости любят скидки! Только применять их нужно с умом) Предлагаю замечательную структурированную статью на эту тему: http://norca.ru/trener/news/29.html |
|
| |
Вячеслав Мишин
Количество сообщений : 1 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2012-10-03 Репутация : 0 Рейтинг : 1
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Чт 4 Окт 2012 - 18:07 | |
| Знаете ли Вы, что качественный сервис может стать главным конкурентным преимуществом? Далеко не во всех ресторанах, кафе и в других местах общественного питания понимают, что обслуживание клиентов – это как раз и есть продажи. Именно хорошее обслуживание заставит клиента приходить к Вам снова и снова. В среднем около 63% оборота заведения обеспечивают Вам как раз постоянные клиенты. Что самое интересное, менеджеры не желают рассматривать обслуживание клиентов как маркетинговую стратегию. Но исследования показывают, что грамотное обслуживание становится более эффективным инструментом увеличения прибыли, чем маркетинг, продвижение и реклама. Чтобы улучшить сервис своего заведения, в первую очередь, Вы должны стать приверженцем заявленному принципу. Также нужно выделять достаточные средства на профессиональную разработку и реализацию стратегии сервиса. Вы должны улучшить качество обслуживания настолько, чтобы клиенты это заметили и, как следствие, посчитали, что качество товара улучшилось тоже. Станьте на голову выше своих конкурентов. Постоянно обучайте своих сотрудников, наладьте отношения внутри коллектива. Каждый сотрудник должен понимать, что работа влияет на восприятие клиентом качества сервиса и даже качества продукта – неважно, как далеко он находится от «линии фронта» и непосредственного общения с клиентами. Сделайте свой качественный сервис одним из главных конкурентных преимуществ! Удачи! С уважением, Вячеслав Мишин.
|
|
| |
| Как заинтересовать клиента | |
|