| Как заинтересовать клиента | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
lomov
Количество сообщений : 7 Географическое положение : россия Дата регистрации : 2014-12-28 Репутация : 0 Рейтинг : 7
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вс 28 Дек 2014 - 17:37 | |
| Я полностью согласен с Вячеславом Мишиным. Хорошая дружная атмосфера в коллективе, приятные вежливые официанты - это залог успеха в работе. И соответственно увеличение постоянных клиентов. |
|
| |
Adriana
Количество сообщений : 5 Географическое положение : Украина Дата регистрации : 2014-12-31 Репутация : 1 Рейтинг : 8
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Пн 5 Янв 2015 - 10:59 | |
| я в один ресторанчик ходила обедать, почти каждый день. Был там мальчик-официант, очень милый. Он заметил, что пока я выбираю, чем перекусить, обязательно пью кофе. И было очень приятно, когда он уже нес горячий кофе, как только я появлялась в дверях. Но через полгода этот официант ушел (или ушли, не знаю). Да и весь персонал вскоре поменялся. И стало так тоскно в это ресторанчике, что уже через пару недель просто перестала туда ходить. Вроде и меню то же, и готовят так же, но душевность пропала вместе с персоналом. Так что, думаю, одим из залогов успеха есть хороший персонал. |
|
| |
lomov
Количество сообщений : 7 Географическое положение : россия Дата регистрации : 2014-12-28 Репутация : 0 Рейтинг : 7
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Чт 8 Янв 2015 - 15:26 | |
| Все правильно. Человек идет в ресторан, чтобы отдохнуть от дневной суеты. И когда его хорошо и тепло встречают, а потом еще и обслуживают. То у этого человека остаются приятные эмоции, а значит он в следующий раз захочет прийти именно в этот ресторан, и если повезет, то будет обслужен тем же официантом. |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вс 25 Янв 2015 - 20:07 | |
| - Adriana пишет:
- я в один ресторанчик ходила обедать, почти каждый день. Был там мальчик-официант, очень милый. Он заметил, что пока я выбираю, чем перекусить, обязательно пью кофе. И было очень приятно, когда он уже нес горячий кофе, как только я появлялась в дверях. Но через полгода этот официант ушел (или ушли, не знаю). Да и весь персонал вскоре поменялся. И стало так тоскно в это ресторанчике, что уже через пару недель просто перестала туда ходить. Вроде и меню то же, и готовят так же, но душевность пропала вместе с персоналом. Так что, думаю, одим из залогов успеха есть хороший персонал.
А был бы толковый управляющий, то работали бы с персоналом и ребята знали бы всех постоянных гостей с их предпочтениями и привычками. |
|
| |
Yana_
Количество сообщений : 1 Географическое положение : Russia Дата регистрации : 2015-03-03 Репутация : 0 Рейтинг : 1
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вт 3 Мар 2015 - 2:40 | |
| Коллеги, поделитесь опытом! Продвигаете ли вы свои рестораны в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники)? В каких? Приносит ли это результат? Какие ставите перед собой задачи? С какими проблемами сталкиваетесь? Заранее благодарю за ответ!
|
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вт 10 Мар 2015 - 19:45 | |
| Во всех перечисленных.
Результат есть. Главная задача - популяризация и привлечение гостей.
Проблем никаких. |
|
| |
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Вт 15 Сен 2015 - 19:07 | |
| Какие гостиничные услуги и удобства больше всего ценят семейные путешественники с детьми?Семейный отдых с детьми является одним из самых востребованных и активно продвигаемых направлений, несмотря на сезонный спрос и другие характерные особенности. Многие отели, заинтересованные в привлечении семейной аудитории, предлагают специальные акции и программы для совместного отдыха с детьми, где в стоимость, помимо проживания и питания, входит широкий набор дополнительных услуг. При этом одни отели получают благодарные отзывы родителей и высокие позиции в рейтингах на популярных туристических сайтах, а другие — жалобы на испорченный семейный отпуск и ряд негативных отзывов. Какими общими характеристиками обладают отели, получившие самые высокие оценки родителей? Отсутствие каких услуг приводит к недовольству данной категории гостей? На какие услуги, удобства и программы отеля больше всего обращают внимание путешественники с детьми?Для того, чтобы получить ответы на данные вопросы и избежать основных ошибок при продвижении услуг для путешественников с детьми, предлагаем вашему вниманию небольшой обзор, основанный на анализе семейно-ориентированных отелей, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге TripAdvisor... Продолжение статьи здесь. |
|
| |
dmitru4ka25
Количество сообщений : 7 Возраст : 43 Географическое положение : Москва Дата регистрации : 2016-09-11 Репутация : 1 Рейтинг : 8
| Тема: Re: Как заинтересовать клиента Ср 14 Сен 2016 - 1:49 | |
| Мы тематические проводим частенько, людей приходит больше. Плюс организаторам за копейки зал выделяем, им выгодно для себя, а нам от заказа плюс. |
|
| |
| Как заинтересовать клиента | |
|