Партнёры | Слушаем лучший подкаст о жизни в HoReCа!
|
-каналы | |
Наша география |
|
|
| Автор | Сообщение |
---|
DinamiT
Количество сообщений : 5 Географическое положение : Киев Дата регистрации : 2011-12-15 Репутация : 0 Рейтинг : 7
| Тема: Меню на iPad! Чт 15 Дек 2011 - 23:40 | |
| Ресторанный бизнес в Украине развивается огромными темпами . У нас очень большое количество ресторанов, кафе и баров и конкуренция между ними продолжает увеличиваться. Все они требуют автоматизации на базе современных технологий. Работать по старинке сегодня - это почти всегда терять деньги, скорость и качество обслуживания. Как же привлечь посетителей именно в ваше кафе, ресторан? Как существенно повысить посещаемость и удержать посетителей в своем заведении? На украинский рынок вышел новый революционный продукт - система электронного меню на iPad под названием IAS Restaurant! Что же это такое?Система IAS Restaurant - инновационная система автоматизации ресторана, предназначенная для замены бумажных меню интерактивными. Система состоит из двух частей: клиентской части и части бэк-офиса. Организована автоматизация рабочих мест официанта, менеджера, повара и бармена. Система обеспечивает мгновенное попадание заказа от клиента прямо на кухню. Теперь придя в ресторан больше не нужно ждать официанта с меню. С первой секунды клиенту предоставляется возможность сделать заказ с помощью информативного, красочного, удобного и стильного электронного меню. Система позволяет оставить отзыв о проведенном времени в ресторане, а также во время ожидания приготовления блюда посетитель может воспользоваться интернетом, проверить почту, посетить социальные сети. Плюсы новинки:- увеличение пропускной способности стола более чем на 20%; - существенное увеличение количества клиентов; - увеличение средней суммы чека на 15%; - уменьшение расходов на обслуживающий персонал; - исключение затрат, связанных с человеческим фактором; - минимизация потерь от воровства; - быстрая окупаемость системы; - возможность обслуживания иностранных клиентов; - предоставление клиентам интернет сервиса; - отсутствие временных и финансовых затрат на внесение изменений в меню. Дополнительные возможности системы:- размещение рекламы на экранах планшетов в режиме ожидания; - возможность оставлять отзывы; - разработка уникального дизайна меню; - ведение статистики посещаемости, наиболее популярных блюд; - удаленная поддержка системы. Источник: iasolutions.com.ua |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Меню на iPad! Пт 16 Дек 2011 - 13:02 | |
| Интересно... Изучим и отпишемся позже. |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Меню на iPad! Вт 3 Янв 2012 - 15:27 | |
| На мой взгляд все очень "натянуто".
Плюсы новинки: - увеличение пропускной способности стола более чем на 20%; Это каким образом? Поподробнее бы узнать.
- существенное увеличение количества клиентов; Не факт. Первое время - точно.
- увеличение средней суммы чека на 15%; Опять таки - как?
- уменьшение расходов на обслуживающий персонал; Это блокноты и ручки считали? Так это копейки.
- исключение затрат, связанных с человеческим фактором; Добавляется "море" других человеческих факторов.
- минимизация потерь от воровства; Спорный вопрос
- быстрая окупаемость системы; Не факт.
- возможность обслуживания иностранных клиентов; - предоставление клиентам интернет сервиса; - отсутствие временных и финансовых затрат на внесение изменений в меню.
Дополнительные возможности системы: - размещение рекламы на экранах планшетов в режиме ожидания; - возможность оставлять отзывы; - разработка уникального дизайна меню; - ведение статистики посещаемости, наиболее популярных блюд; - удаленная поддержка системы. |
| | | DinamiT
Количество сообщений : 5 Географическое положение : Киев Дата регистрации : 2011-12-15 Репутация : 0 Рейтинг : 7
| Тема: Re: Меню на iPad! Пн 27 Фев 2012 - 14:08 | |
| Плюсы новинки: - увеличение пропускной способности стола более чем на 20%; Это каким образом? Поподробнее бы узнать.
Пропускная способность увеличивается за счет того, что клиентам не нужно ждать, пока официант найдет время подойти к столу и принести меню, а затем подойти, чтоб записать заказ и передать его на кухню. Клиенты с первой могут сделать заказ, который мгновенно попадает на кухню
- существенное увеличение количества клиентов; Не факт. Первое время - точно.
Люди падкие на все новое и оригинальное. Кроме того, в таких случаях отлично работает "сарафанное радио".
- увеличение средней суммы чека на 15%; Опять таки - как?
За счет того, что все блюда в меню представлены фотографиями и подробным описание, что влияет на восприятие клиента с лучшей стороны.
- уменьшение расходов на обслуживающий персонал; Это блокноты и ручки считали? Так это копейки.
Экономия заключается в том, что официантам требуется меньше времени на обслуживание клиентов (они не приносят меню и не относят заказ на кухню, а только приносят блюда и производят расчет), соответственно, для обслуживания того же количества столов, требуется меньше официантов.
- исключение затрат, связанных с человеческим фактором; Добавляется "море" других человеческих факторов.
Каких например? Система фиксирует все действия проведенные клиентами и официантами. Ведет историю заказов, которую можно просмотреть в случае возникновения спорной ситуации.
- минимизация потерь от воровства; Спорный вопрос
Как описано выше, за счет ведения системой истории всех действий, проведенных работниками, исключается сговор между официантами и поварами.
- быстрая окупаемость системы; Не факт.
За счет всего вышеперечисленного, быстрая окупаемость - логичный вывод, не так ли?
- возможность обслуживания иностранных клиентов; - предоставление клиентам интернет сервиса; - отсутствие временных и финансовых затрат на внесение изменений в меню.
Дополнительные возможности системы: - размещение рекламы на экранах планшетов в режиме ожидания; - возможность оставлять отзывы; - разработка уникального дизайна меню; - ведение статистики посещаемости, наиболее популярных блюд; - удаленная поддержка системы.[i] |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Меню на iPad! Пн 27 Фев 2012 - 15:51 | |
| Пропускная способность увеличивается за счет того, что клиентам не нужно ждать, пока официант найдет время подойти к столу и принести меню, а затем подойти, чтоб записать заказ и передать его на кухню. Клиенты с первой могут сделать заказ, который мгновенно попадает на кухню.Не соглашусь. Если персонал достаточно хорошо подготовлен, то ждать долго не приходится.Люди падкие на все новое и оригинальное. Кроме того, в таких случаях отлично работает "сарафанное радио".Это временное явление. Что делать, когда гости этим "насытятся"? За счет того, что все блюда в меню представлены фотографиями и подробным описание, что влияет на восприятие клиента с лучшей стороны.Согласен. Но у меня может быть и меню такое. А официанты умеющие продавать блюда и увеличивать средний чек перестанут общаться с гостями. У меня могут упасть кассы. Откуда вы взяли цифру 15%? Почему вы решили, что визуализация так влияет на продажи? Кто проводил исследования?Экономия заключается в том, что официантам требуется меньше времени на обслуживание клиентов (они не приносят меню и не относят заказ на кухню, а только приносят блюда и производят расчет), соответственно, для обслуживания того же количества столов, требуется меньше официантов.Допустим время на прием заказа уменьшилось, но все остальные манипуляции около стола остались прежними. Подача блюд, уборка грязной посуды, пепельницы и т.п. Сокращение официантов приведет к ухудшению обслуживания.Каких например? Система фиксирует все действия проведенные клиентами и официантами. Ведет историю заказов, которую можно просмотреть в случае возникновения спорной ситуации.Вы сможете предусмотерть и ввести все необходимые модификаторы в систему? Сделаете интерфейс настолько дружелюбным, что гость быстро в нем разберется? Даже тот, который первый раз пользуется системой? Живое общение в этом случае намного эффективнее. "Чуть больше, чуть меньше, погорячее, как обычно" и т.п.Как описано выше, за счет ведения системой истории всех действий, проведенных работниками, исключается сговор между официантами и поварами.Кто-то эту систему контролирует в заведении? С ним всегда можно договориться.P.S. Лично мне такие "фишки" очень нравятся. Но мне кажется, что им место в фаст-фудах или в ресторанчиках с простым меню и быстрым обслуживанием. Думаю, что вы разрабатывали систему именно для такого рода заведений. |
| | | DinamiT
Количество сообщений : 5 Географическое положение : Киев Дата регистрации : 2011-12-15 Репутация : 0 Рейтинг : 7
| Тема: Re: Меню на iPad! Пн 27 Фев 2012 - 16:39 | |
| Не соглашусь. Если персонал достаточно хорошо подготовлен, то ждать долго не приходится.
К сожалению хорошо подготовленный персонал встречается не так часто. И даже если это так, то при большом количестве клиентов все равно персонал не успевает. Бывает, что приходиться ждать по 20 минут пока принесут меню.
Это временное явление. Что делать, когда гости этим "насытятся"?
Почему люди должны насытиться? Все вокруг совершенствуется, автоматизируется, люди заменяются машинами, так как это более выгодно. Машина может работать 24/7, она не делает ошибок. Так что, я считаю, рано или поздно все перейдут на подобные системы.
Согласен. Но у меня может быть и меню такое. А официанты умеющие продавать блюда и увеличивать средний чек перестанут общаться с гостями. У меня могут упасть кассы. Откуда вы взяли цифру 15%? Почему вы решили, что визуализация так влияет на продажи? Кто проводил исследования?
Цифра в 15-20% взята по опыту внедрения подобной системы за границей, а именно в Европе и Японии.
Вы сможете предусмотерть и ввести все необходимые модификаторы в систему? Сделаете интерфейс настолько дружелюбным, что гость быстро в нем разберется? Даже тот, который первый раз пользуется системой? Живое общение в этом случае намного эффективнее. "Чуть больше, чуть меньше, погорячее, как обычно" и т.п.
Интерфейс интуитивно очень понятен и прост. Возможно, что не все клиенты сразу разберутся что к чему, так как просто не дружат с техникой. Хотя в наше время таких с каждым днем остается все меньше. Так что со временем такая проблема исчезнет полностью. На счет "чуть больше, чуть меньше" - в системе специально предусмотрена возможность сделать заметку при заказе блюда, которая отображается на кухне вместе с самим заказом. Еще немаловажный момент, что когда в ресторан приходит иностранец, начинаются проблемы с обслуживанием, так как далеко не каждый официант знает хотя бы один иностранный язык, не говоря уже о нескольких. Система же предоставляет мультиязычный интерфей для каждого клиента.
Кто-то эту систему контролирует в заведении? С ним всегда можно договориться.
Систему никто не контролирует, она все делает автоматически (в смысле нет возможности удалить из истории системы какую-либо операцию незаметно, еще раз повторюсь, система фиксирует все действия!). Полный доступ есть только у директора и поставщика услуг, который обслуживает систему. |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: iPad Пн 27 Фев 2012 - 16:55 | |
| К сожалению хорошо подготовленный персонал встречается не так часто. И даже если это так, то при большом количестве клиентов все равно персонал не успевает. Бывает, что приходиться ждать по 20 минут пока принесут меню.
По поводу подготовки персонала - прав на 100%. Не буду спорить. Это меня очень часто огорчает. Экономят на обучении. Но не забывай, что в этом направлении тоже люди работают и все может поменяться. На сегодняшний день здесь у вас огромный плюс. Почему люди должны насытиться? Все вокруг совершенствуется, автоматизируется, люди заменяются машинами, так как это более выгодно. Машина может работать 24/7, она не делает ошибок. Так что, я считаю, рано или поздно все перейдут на подобные системы.Мне подобное говорили о кнопках (вызов официанта), о пейджерах и т.п. Не вижу я этого в подавляющем большинстве ресторанов и баров. Почему? Очень много людей обожают общаться с официантами во время приема заказа и после. В конце концов выплеснуть на них свои негативные эмоции. Цифра в 15-20% взята по опыту внедрения подобной системы за границей, а именно в Европе и Японии. Тем более не буду доверять этим цифрам. У нас не Европа и не Япония. Очень много, что востребовано ТАМ не работает ЗДЕСЬ. Это факт. Кстати, есть информация по уже внедренным системам у НАС? Интерфейс интуитивно очень понятен и прост. Возможно, что не все клиенты сразу разберутся что к чему, так как просто не дружат с техникой. Хотя в наше время таких с каждым днем остается все меньше. Так что со временем такая проблема исчезнет полностью. На счет "чуть больше, чуть меньше" - в системе специально предусмотрена возможность сделать заметку при заказе блюда, которая отображается на кухне вместе с самим заказом. Еще немаловажный момент, что когда в ресторан приходит иностранец, начинаются проблемы с обслуживанием, так как далеко не каждый официант знает хотя бы один иностранный язык, не говоря уже о нескольких. Система же предоставляет мультиязычный интерфей для каждого клиента.Есть меню на английском языке. Тот же планшет, но на бумаге. Хотя здесь действиетльно более удобно работать с iPad. Все равно мне тяжело представить (надо самому увидеть), что огромное количесвто модификаторов (пометок) будет предусмотрено. Хотя систему можно со временем "откалибровать" под ресторан. Систему никто не контролирует, она все делает автоматически (в смысле нет возможности удалить из истории системы какую-либо операцию незаметно, еще раз повторюсь, система фиксирует все действия!). Полный доступ есть только у директора и поставщика услуг, который обслуживает систему.Вот с директором я бы и "подружился". |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Меню на iPad! Пн 27 Фев 2012 - 17:00 | |
| DinamiT, отредактируй свое первое сообщение. Может парочку фото туда добавь. Пусть будет как реклама. Пусть народ посмотрит. Если есть желание конечно. |
| | | DinamiT
Количество сообщений : 5 Географическое положение : Киев Дата регистрации : 2011-12-15 Репутация : 0 Рейтинг : 7
| Тема: Re: Меню на iPad! Пн 27 Фев 2012 - 17:22 | |
| Мне подобное говорили о кнопках (вызов официанта), о пейджерах и т.п. Не вижу я этого в подавляющем большинстве ресторанов и баров. Почему? Очень много людей обожают общаться с официантами во время приема заказа и после. В конце концов выплеснуть на них свои негативные эмоции. На счет кнопок не знаю, хотя видел их достаточно, особенно в шумных заведениях, где позвать официанта проблематично. На счет того, что люди любят выплеснуть негативные эмоции на официантов - согласен . Мы для этого и стремимся сделать обслуживание удобнее и быстрее, чтоб негативных эмоций было меньше. Хотя особо жаждущие могут пообщаться с официантом во время подачи блюду или при расчете. Тем более не буду доверять этим цифрам. У нас не Европа и не Япония. Очень много, что востребовано ТАМ не работает ЗДЕСЬ. Это факт. Кстати, есть информация по уже внедренным системам у НАС?Есть. И она достаточно не плоха. Но пока рано об этом говорить, так как слишком малое количество заведений обслуживается подобным образом. Есть меню на английском языке. Тот же планшет, но на бумаге. Хотя здесь действиетльно более удобно работать с iPad. Все равно мне тяжело представить (надо самому увидеть), что огромное количесвто модификаторов (пометок) будет предусмотрено. Хотя систему можно со временем "откалибровать" под ресторан.А что делать, если придет француз или итальянец? Так же при изменении цен на блюда (а с нашей экономической ситуацией в стране это достаточно частое дело) нужно перепечатывать меню, ламинировать, сшивать и т.д. Сделать это на хорошем уровне не так дешево, а главное не быстро. В системе же это решается моментально. А что, если какое-то блюдо невозможно приготовить в данный момент? Если закончился какой-то ингредиент или сломалось какое-то оборудование? Какое настроение буде у посетителя, если после того, как он полчаса выбирал блюдо, ему скажут, что не могут его приготовить? Система позволяет моментально скрывать определенные блюда, чтоб не возникало таких ситуаций. И да, откалибровать систему действительно можно, она является очень гибким продуктом. Более того это можно сделать удаленно, не нарушая процесс работы ресторана. Вот с директором я бы и "подружился". Под директором я имел в виду "владельца", который не заинтересован в сговоре с кем-либо. |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Меню на iPad! Вт 28 Фев 2012 - 12:09 | |
| DinamiT, покажи товар лицом. |
| | | DinamiT
Количество сообщений : 5 Географическое положение : Киев Дата регистрации : 2011-12-15 Репутация : 0 Рейтинг : 7
| Тема: Re: Меню на iPad! Вт 28 Фев 2012 - 12:16 | |
| Постараюсь сделать в ближайшее время. Хотя на сайте (источнике) все есть. |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| | | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |