Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Всё для ресторатора Чт 19 Мар 2015 - 4:21 | |
| Пять причин запретить официантам разговаривать!Изначально хотел назвать статью: «Молчание – золото». Ибо речь пойдет о вашем «золоте», которое вы можете потерять, если официанты не будут молчать, о ваших деньгах. Есть много причин, по которым ресторан не зарабатывает то количество денег, которое может. Но сейчас поговорим о торговом зале и его сотрудниках. И всё это через призму уходящего 2014 года. Сталкиваясь в этом году с проблемами некоторых ресторанов, я решил выделить «молчание официантов», как одну из нескольких наиболее важных проблем. На мой взгляд, оно стоит того. Многие рестораторы упорно не замечают этой проблемы и продолжают вкладывать в обучение персонала средства, хотя могли добиться улучшения сервиса быстрее и дешевле. Официанты знают меню, умеют торговать и прекрасно понимают что такое взаимопомощь и гостеприимность, но… На выходе — «пшик» или результаты неудовлетворительные. В чём может быть дело? Продолжение статьи здесь. |
|