Партнёры | Слушаем лучший подкаст о жизни в HoReCа!
|
-каналы | |
Наша география |
|
|
| Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? | |
| Автор | Сообщение |
---|
Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? Пн 11 Фев 2008 - 3:07 | |
| Ну и эта темка, я думаю, заинтиресует многих. Действительно есть много моментов, которые руководству не позволяют даже и подумать о твоем увольнении. Повышения - да! |
| | | marichka Осваивается на форуме
Количество сообщений : 453 Географическое положение : Украина, Одесса Настроение : по погоде Дата регистрации : 2008-02-13 Репутация : 1 Рейтинг : 90
| Тема: Re: Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? Вс 17 Фев 2008 - 22:54 | |
| Не увольняют незаменимых, а с другой стороны - на незаменимого можно повесить все.. так стоит ли быть незаменимым? :?: |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? Пн 18 Фев 2008 - 14:15 | |
| Тут можно пуститься в обсуждение того, что незаменимых не бывет, но... Уж если тебя заменить - очень дорого, то будут тебя "грузить" работой или нет, на мой взгляд ,всегда зависит от тебя самого. Кто везёт, того и погоняют. Существуют некоторые правила, которые объясняют - как лучше отказать руководству. Если правильно подходить к планированию своей работы и уметь обосновывать невозможность выполнения некоторой работы, то в критические ситуации попадаешь крайне редко. |
| | | marichka Осваивается на форуме
Количество сообщений : 453 Географическое положение : Украина, Одесса Настроение : по погоде Дата регистрации : 2008-02-13 Репутация : 1 Рейтинг : 90
| Тема: Re: Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? Ср 20 Фев 2008 - 22:14 | |
| А елси ты человек мягкий по натуре и отказать не в силах? как тогда? :?: |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? Чт 21 Фев 2008 - 0:36 | |
| Читать умные книги и работать над собой. Попробуй пару раз сказать "Нет", но не просто потому, что тебе этого хочется, а когда действиетльно есть на то причина или "угроза" твоей нормальной работе. Объясни почему "Нет". Становится легче и времени больше. |
| | | marichka Осваивается на форуме
Количество сообщений : 453 Географическое положение : Украина, Одесса Настроение : по погоде Дата регистрации : 2008-02-13 Репутация : 1 Рейтинг : 90
| Тема: Re: Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? Чт 21 Фев 2008 - 14:58 | |
| А сам часто говоришь нет? :?: |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? Чт 21 Фев 2008 - 15:02 | |
| Стараюсь. Иначе бы вообще с работы не вылазил. |
| | | Староста Осваивается на форуме
Количество сообщений : 421 Возраст : 47 Географическое положение : Одесса Работа/Хобби : Техника Награды : Дата регистрации : 2008-02-21 Репутация : 3 Рейтинг : 7
| Тема: Re: Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? Сб 23 Фев 2008 - 17:54 | |
| Незаменимых людей, как известно, не было только для товарища Сталина. Оно понятно — под угрозой расстрела даже заяц научится не только спички зажигать, но и с работой «товарища Волка» справляться. А у нынешнего работодателя и труба пониже и дым пожиже. Так что мы имеем все шансы не расставаться с любимым рабочим местом до самой пенсии — если конечно, данное место нас устраивает. Aloepole.ru научит, как…
Сразу оговоримся, что незаменимость и декларации «я все умею, все смогу» — между собой никак не связаны. Ваша незаменимость должна базироваться на единственном незыблемом постулате — вы действительно хороший профессионал. Неважно, в какой области — продаж, стоматологии или регулировке развала-схождения колес. Только знание назубок тайн своего мастерства (и, разумеется, умение их эффективно применять) даст вам возможность претендовать на что-то кроме зарплаты. Итак, главное — профессионализм. А теперь собственно о незаменимости.
Поскольку вы «профи» по крутизне сравнимый с Чаком Норрисом (в идеале, Чак Норрис пишет вам письма с просьбами научить его жить) — сядьте в уголке с чашечкой кофе и задумайтесь. Насколько критичен тот участок работы за который вы отвечаете, для общего функционирования конторы. Этот вопрос очень важен для дальнейшего позиционирования вашей личности в ней. По результатам размышления выберите свой вариант поведения.
Абсолютно критичен.
ОК, вы в десятке лидеров и это опасно.
Шеф еще думает, не заменить ли вас на кого-то более лояльного либо выполняющего ту же работу за меньшие деньги. Эти мысли приходят ему в голову всякий раз, когда вы приходите требовать что-то не только для себя лично, но и для дальнейшего успешного функционирования системы.
Запомните, что успешность системы не является максимально сильной мотивацией для абсолютного большинства руководителей. При ежедневном лицезрении подчиненных они предпочтут менее квалифицированного работника более квалифицированному, но раздражающему постоянными требованиями об отладке механизмов работы.
Ваши действия. В советское время это называлось «рационализаторством». Подумайте о том, как повысить эффективность вашего труда, обходясь теми средствами и механизмами, которые уже имеются на вашем участке работы. Позаботьтесь о том, чтобы эффективность была зафиксирована и видима: в цифрах, килограммах, погонных метрах или хотя бы благодарностях трудящихся. Фокус в том, чтобы не лезть при этом за дополнительными ресурсами к шефу. Придя же с отчетом, необходимо пояснить, а в дальнейшем пояснять неоднократно, насколько высока экономия от вашей деятельности.
Повысив эффективность, разработайте четкий план всеобщего счастья при появлении дополнительных ресурсов. Имейте в виду, что план должен быть доступен пониманию шефа, даже если он абсолютно не рубит в компьютерах или ногтевом сервисе. Приготовьтесь переводить каждую графу плана на русский язык уровня детского сада. «Эта фигня нужна для того, чтобы остальные фигни нашей конторы не отключались при отсутствии тока». Фокус в том, чтобы дополнительные ресурсы либо схема их использования была именно той сложности, с которой в одиночку справитесь только вы. Не забывайте напоминать об экономии. Теперь это будет звучать так: «Как вы видите, я легко выполняю работу трех человек с теми же окладами».
Максимально трудные задачи решайте только лично и не раскрывайте никому путей их решения. Найдите несколько периодических проблем и никогда не уничтожайте их до конца. При отсутствии проблем, потихоньку создайте их сами. Баги в программе, эксклюзивные клиенты, не отвинчивающиеся без вас гайки, озверевшая без вас налоговая. Фокус в том, чтобы без вас все спокойно работало максимум месяц. Мелкие, но противные траблы в конторе должны начать возникать как раз накануне вашего выхода из отпуска, чтобы вы имели возможность сыграть роль вовремя появившегося спасителя.
Не очень критичен
Вам легче жить, так как на вашу работу злобный взгляд шефа падает реже, и он чаще всего удовлетворяется тем, что «все идет по плану». Однако вы имеете все шансы погрязнуть в рутине раз и навсегда установленного оклада. К тому же при реорганизации предприятия ваш отдел или должность будет первой, которую сократят.
Ваши действия. Сосредоточенно покопайтесь в своей деятельности и найдите ту истинную цель, ради которой она в этой конторе, собственно, и существует. Как ни странно, но многие должности в нынешних компаниях введены просто для приличия или для внешнего эффекта. Самый простой пример: второй секретарь–референт. Фокус в том, чтобы не обольщаться, а трезво смотреть на вещи. Если вас приняли на работу, с объемом которой вполне справляются уже имеющиеся сотрудники, значит, вас взяли для чего-то другого. Определите это другое.
Еще раз сформулируйте необходимость вашей деятельности в данной конторе. Нарастите эффективность по примеру пункта первого предыдущего варианта «Для критичного участка работы» Фокус в том, что вы должны четко осознавать — сейчас вы своими руками прибавляете себе обязанностей за те же деньги. Однако если ваша цель стать «незаменимым сотрудником» — действуйте.
Приложите все усилия, чтобы встроиться в работу других отделов на уровне взаимопроникновения. Ваш «некритичный участок» должен стать необходимым для нормального функционирования всех звеньев цепи, пусть даже для этого будет необходимо переписать все должностные инструкции. Имейте в виду, что вам будут вполне обоснованно возражать, что встраивание вашего отдела в деятельность других не имеет никакого практического смысла. Вы обязаны этот смысл придумать. Фокус в том, что раз и навсегда установленные инструкции через некоторое время воспринимаются как должное даже при их очевидной бессмысленности. Даже если это будет торжественное предъявление пропуска одному и тому же охраннику каждый раз при выходе на перекур и обратно.
Не бойтесь лезть к шефу со своими предложениями, даже если они будут не весьма конструктивными. От большинства из них он отмахнется вне зависимости от их конструктивности, но вашу активность на благо конторы запомнит. Фокус в том, чтобы ничего не требовать. Только предлагать.
Люди с некритичных участков работы обязаны восполнять свою потенциальную квалификационную заменимость личным обаянием. Пойте и пляшите на корпоративных вечеринках, по собственной инициативе навещайте всех больных, собирайте деньги на детские дома — в общем, создайте из себя самого комитет охраны душевного тепла в офисе. Фокус в том, что любая компания — это прежде всего люди как таковые, потом — корпоративные ценности, а уже потом — собственно работа и деятельность.
Подытожим. При верном подходе к своим обязанностям, даже уборщица имеет все шансы стать настолько незаменимой, что биг-босс будет лично вести с ней переговоры, ежели она решит уволиться. Думайте правильно, действуйте правильно, играйте по своим правилам — и шеф будет вынужден с ужасом думать о вашей замене на кого-то еще. А что ему еще останется, бедному?
Нагло украдено с http://www.aloepole.ru/articles/1195621359/a-1200549034 |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? Вс 24 Фев 2008 - 1:32 | |
| Староста, спасибо за столь содержательное "воровство". Думаю Marichka, да и многие другие подчерпнут для себя некоторые интересности. |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Re: Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? Пн 25 Фев 2008 - 23:41 | |
| Ещё немного украл с blackpantera.ru
Как закрепиться на работе : 7 советов как стать незаменимым
Чтобы закрепиться на работе, прежде всего, научитесь преодолевать стрессы, которые встречаются на каждом шагу. Для этого освойте науку расслабления, выработайте в себе стойкое позитивное отношение к неудачам. Научитесь легко и быстро, как поплавок, возвращаться из любой нервотрепки в состояние душевного равновесия.
Постоянно совершенствуйте свое профессиональное мастерство, станьте настоящим профи. Но этого недостаточно. Не стесняйтесь периодически мягко напоминать шефу о своих заслугах. Определите для себя дальнюю перспективу, и упорно продвигайтесь к своей цели.
Создайте свой позитивный имидж. Никто не любит чересчур эгоистичных и излишне критичных людей. Не стоит особенно выделяться из своей среды. Иначе вы можете вызвать агрессию и раздражение сослуживцев. Проявляйте гибкость в отношении с коллегами.
Будьте готовы ко всему, не привязывайтесь слишком сильно к своему месту работы. Очень часто страх быть уволенным, который в той или иной степени есть у всех, буквально отравляет жизнь. Относитесь к любым даже самым неблагоприятным переменам философски.
Относитесь с уважением к руководству и членам коллектива, но при этом обязательно ведите себя с чувством собственного достоинства. Неуверенные в себе люди чаще всего притягивают агрессию руководства. Если вы зажаты и низко себя цените, это даст дополнительный повод вашему начальнику лишний раз накричать на вас.
Старайтесь нейтрализовать своих явных или потенциальных конкурентов. Но вместо конфронтации найдите с ними общий язык. Или разведите интересы, немного смените профиль своей деятельности, уйдите с того поля, на котором вы сталкиваетесь. Если человек вам неприятен, иногда достаточно пересесть от него подальше: в другое место, или в другую комнату.
Не выставляйте на показ свои активные честолюбивые замыслы. Явных карьеристов никто не любит. Не забывайте хвалить других людей, подчеркивайте их участие в успешном проекте. Результаты вашей работы могут доказать красноречивее слов, что без вас не обойтись. |
| | | Староста Осваивается на форуме
Количество сообщений : 421 Возраст : 47 Географическое положение : Одесса Работа/Хобби : Техника Награды : Дата регистрации : 2008-02-21 Репутация : 3 Рейтинг : 7
| Тема: Re: Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? Вт 26 Фев 2008 - 6:52 | |
| Вообще-то "незаменимость" это "лезвие бритвы", где профессионализм помножен на лояльность. |
| | | Bogdana Гость
| Тема: А могу ли я...? Ср 27 Май 2009 - 11:04 | |
| Здравствуйте, дорогие коллеги! Прсттите, что в торгаюсь в вашу беседу, но хотелось бы спросить у вас профессионального совета) |
| | | turbas
Количество сообщений : 1 Географическое положение : Украина Дата регистрации : 2010-10-05 Репутация : 0 Рейтинг : 1
| Тема: Re: Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? Вт 5 Окт 2010 - 15:39 | |
| Огромное спасибо Старосте |
| | | Creator Администрация
Количество сообщений : 2717 Возраст : 48 Географическое положение : Украина, Одесса Дата регистрации : 2008-02-10 Репутация : 5 Рейтинг : 883
| Тема: Советы, как перейти из официанта в управляющие Ср 5 Окт 2011 - 9:27 | |
| Большинство успешных руководителей ресторанов начинали свою карьеру именно с должности официанта. Эта первая ступень является важным шагом в дальнейшем карьерном росте. Однако для того, чтобы продвигаться дальше, следует постоянно придерживаться дисциплины профессии и не останавливаться только на этапе обучения официанта.
В своей работе вы должны стать настоящим профессионалом и для этого вам понадобятся такие знания, как: • правила этикета при общении и обслуживании клиентов; • основы психологии, которые помогут понять настроение клиента; • технические приемы и правила при обслуживании гостей; • правила сервировки столов для разных мероприятий; • знание всего меню заведения, особенности подаваемых блюд, правила подачи напитков и рекомендации по их выбору; • основные правила сочетания блюд и напитков.
Несколько полезных советов: • Не теряйте время зря на работе, когда вы не заняты. Посвятите его совершенствованию своих знаний и навыков. Будьте всегда приветливы, вежливы, внимательны и тактичны при общении не только с клиентами, но и с коллегами по работе. • При выполнении своей работы обращайте внимание на обязанности, возложенные на администратора. Постарайтесь подмечать все плюсы и минусы в работе вашего непосредственного начальника. Отмечайте для себя, что бы вы изменили в первую очередь, если в дальнейшем вы предполагаете стать администратором. Все это обязательно пригодится вам в будущем. • Следует помнить, что на любой должности в рестораном бизнесе, вы должны обладать такими необходимыми качествами, как: стрессоустойчивость и сдержанность, спокойствие и уравновешенность, предусмотрительность и мобильность. • Помните, что ваш доход во многом будет зависеть от профессионализма и качества обслуживания гостей, а ваша зарплата – от ваших опыта и знаний, и, безусловно, личных качеств. Ваш карьерный рост полностью зависит только от вас! • Предложение о вашем повышении в должности следует принять только, когда вы действительно станете настоящим профессионалом. У вас к этому времени уже будут опыт, знания, уважение коллег и управляющего, ваших клиентов. Вам останется научиться успешно управлять коллективом.
http://www.ars-t.ru |
| | | | Каких сотрудников не увольняют? Или как стать незаменимым? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |