Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ГруппыГруппы  Вход  
Партнёры

Последние темы
» Как заработать на вызове такси для гостей?
автор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:18

» Оборудование для ресторанов, кафе, баров и отелей
автор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:16

» "Чёрный список" сотрудников.
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:27

» Как заработать больше чаевых?
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:24

» Этикет.
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:22

» Стоит ли сотрудничать с системами бронирования столиков?
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:19

» Закуска под пиво
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:04

» Домашняя алхимия: с чем не стоит смешивать алкоголь.
автор Vladimir Nadtochii Пн 12 Мар 2018 - 23:36

» как увеличить прибыль в ресторане с гарантией?
автор bmg-consult Пн 26 Фев 2018 - 10:37

» Продам аппараты для дезинфекции рук
автор Олеся Львова Вт 6 Фев 2018 - 12:36

Ключевые слова
бара максим мороз ресторанов ресторатор Александрович баров ресторан Артем
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Like/Tweet/+1





Поделиться
 | 
 

 Описание бизнес-процессов в гостинично-ресторанном бизнесе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
leny44sup

avatar

Количество сообщений : 3
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2012-04-02
Репутация : 0
Рейтинг : 7

СообщениеТема: Описание бизнес-процессов в гостинично-ресторанном бизнесе   Вт 24 Апр 2012 - 10:52

Здравствуйте! Я занимаюсь продажей и внедрением системы управленческого учета в гостинично-ресторанном бизнесе.
по роду своей деятельности общаюсь с топ-менеджментом отелей, ресторанов клубов и т.д. В большинстве случаев, это достаточно грамотные и уверенные в себе люди. Но, несмотря на то, что большинство из них имеют огромный опыт ведения бизнеса, очень часто я сталкиваюсь с некоторыми сложностями в описании бизнес-процессов предприятий. Дело в том, что люди воспринимают систему автоматизации как некую волшебную палочку, по взмаху которой они решат все свои проблемы. Но! Система автоматизации не может самостоятельно решать проблемы и преодолевать трудности ведения бизнеса)))
Для того, чтобы решить проблему, ее необходимо сначала описать. Другими словами, описать бизнес-процесс, существующий на данный момент, а позже - максимально упростить и оптимизировать. Для того,чтобы понять, что происходит в компании, необходимо провести небольшой аудит. Необходимо разделить деятельность компании на части - создать так называемое дерево проблем. Выделить главную проблему и расписать действия, которые позволяют этой проблеме существовать. Если считать проблему деревом, то причины ее возникновения - корневой системой. Когда мы детально расписываем пути возникновения проблемы, то получаем достаточно много информации для принятия решений. Такая детализация позволяет упростить внедрение системы автоматизации, и как результат, добиться снижения расходов и увеличения прибыли компании.
Хотелось бы узнать, какие сложности возникают при внедрении систем автоматизации и как их решают! Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Описание бизнес-процессов в гостинично-ресторанном бизнесе

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
http://uspeh.forum2x2.ru/ :: Профессиональные форумы :: Руководство рестораном - легка ли ноша?-
Создать форум на Forum2x2 | Искусство, Культура и Досуг | Кухня, гастрономия | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Завести блог на blog2x2.ru