Like/Tweet/+1




Мы в социальных сетях
Ключевые слова

Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
RSS-каналы

Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 
Наша география
free counters
Партнёры
BarBo$$

Поделиться
Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
avatar
Количество сообщений : 3
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2012-04-02
Репутация : 0
Рейтинг : 7
Посмотреть профиль

Описание бизнес-процессов в гостинично-ресторанном бизнесе

в Вт 24 Апр 2012 - 10:52
Здравствуйте! Я занимаюсь продажей и внедрением системы управленческого учета в гостинично-ресторанном бизнесе.
по роду своей деятельности общаюсь с топ-менеджментом отелей, ресторанов клубов и т.д. В большинстве случаев, это достаточно грамотные и уверенные в себе люди. Но, несмотря на то, что большинство из них имеют огромный опыт ведения бизнеса, очень часто я сталкиваюсь с некоторыми сложностями в описании бизнес-процессов предприятий. Дело в том, что люди воспринимают систему автоматизации как некую волшебную палочку, по взмаху которой они решат все свои проблемы. Но! Система автоматизации не может самостоятельно решать проблемы и преодолевать трудности ведения бизнеса)))
Для того, чтобы решить проблему, ее необходимо сначала описать. Другими словами, описать бизнес-процесс, существующий на данный момент, а позже - максимально упростить и оптимизировать. Для того,чтобы понять, что происходит в компании, необходимо провести небольшой аудит. Необходимо разделить деятельность компании на части - создать так называемое дерево проблем. Выделить главную проблему и расписать действия, которые позволяют этой проблеме существовать. Если считать проблему деревом, то причины ее возникновения - корневой системой. Когда мы детально расписываем пути возникновения проблемы, то получаем достаточно много информации для принятия решений. Такая детализация позволяет упростить внедрение системы автоматизации, и как результат, добиться снижения расходов и увеличения прибыли компании.
Хотелось бы узнать, какие сложности возникают при внедрении систем автоматизации и как их решают! Спасибо!
Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения