http://uspeh.forum2x2.ru/

Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ГруппыГруппы  Вход  
Like/Tweet/+1




Последние темы
» ТВ - пока гром 2018 года не грянет, отельеры не почешутся
автор SV_technik Чт 19 Окт 2017 - 15:40

» Оборудование для ресторанов, кафе, баров и отелей
автор MrChipov Чт 12 Окт 2017 - 16:20

» PIR EXPO 2017!
автор letorf Чт 5 Окт 2017 - 10:26

» Помогите советом по автоматизации
автор TVS Пн 2 Окт 2017 - 16:00

» Автоматизация любых заведений общепита
автор o-planet Пн 2 Окт 2017 - 14:27

» Монитор готовности заказов для кафе быстрого питания
автор o-planet Пн 2 Окт 2017 - 14:01

» Болтушка, курилка - называйте как хотите.
автор Семён321 Вт 12 Сен 2017 - 17:09

» Ресторанное б/у оборудование
автор Семён321 Вт 12 Сен 2017 - 10:25

» Муленко Артем Викторович
автор Гость Сб 2 Сен 2017 - 21:36

» Где выбрать сувениры для ресторана?
автор lelik Ср 30 Авг 2017 - 17:46

Мы в социальных сетях
Ключевые слова
Александрович
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Партнёры
BarBo$$

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться
 | 
 

 Нужен совет опытных офоциантов или администраторов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Olga



Количество сообщений : 2
Географическое положение : Ukraine
Дата регистрации : 2011-08-13
Репутация : 0
Рейтинг : 4

СообщениеТема: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Сб 13 Авг 2011 - 21:42

Доброго времени суток. Я новичок в ресторанной сфере и нужен совет/подсказка опытных официантов или администраторов ..как правильно выйти из сложившейся ситуации ,а суть вот в чем : пришел клиент ,заказал салат "Цезарь" ,ему принесли салат..все хорошо , но вот через некоторое время подозвав официанта клиент сообщает, что салат крупно нарезан ..и он не будет его есть и соответственно платить за него...официант обращается к администратору ..администратор идет к клиенту дабы выяснить в чем дело ..клиент повторяет ,что салат нарезан достовно " как для козы в огороде " Smile и он ещё нигде такого не видел и платить он не будет...Администратор тактично обьясняет ,что в каждом заведении своя подача блюд ..клиент говорит,что это салат невозможно есть и мол ,попробуйте его сами .. и в таком духе .. Подскажите, что в таких случая сделали бы Вы ? или как правильно выйти из этой ситуации ..Уточню, что у нас не ресторан,а кафе-закусочная ..Спасибо большое всем ,кто найдет время для ответа!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ila
Консультант
Консультант
avatar

Количество сообщений : 42
Возраст : 40
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Менеджер по персоналу/Психология
Настроение : Хорошее!
Дата регистрации : 2012-02-22
Репутация : 6
Рейтинг : 52

СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Чт 1 Мар 2012 - 20:06

Если в вашем заведении обслуживание происходит посредством официанта, для предотвращения подобных ситуаций необходимо:
1. При подаче блюда на стол, проговаривать его название: "Ваш Цезарь с креветками", например.. Помогает избежать ошибок и решить проблему в корне, что для нас очень важно, дабы не испортить впечатление о заведении (об отрицательном опыте гости делятся весьма активно). Что решает (объясняю очень кратко): если был заказан Цезарь с курицей, например, можно извиниться и принести нужное блюдо, а Цезарь с креветками поставить в пуш-лист (срочно продать).
2. Как только гость начал кушать, подойти и поинтересоваться, все ли нормально/нравится. Убиваем двух зайцев: 1) если что-то не так, сможем решить проблему по горячим следам и точно определить виновного (мясо не той прожарки - виноват повар и в случае отказа от блюда компенсировать затраты будет именно он; не то блюдо - официант не верно принял заказ, не повторил его и т.д.) + опять же таки, помогает решить проблему в корне и не испортить впечатления от бистро Wink 2) увеличить продажи (сумму чека) - если блюдо, например, показалось гостю островатым можно предложить пиво; если "чего-то не хватает" - предложить соус и т.д.

И еще - желательно, что бы были разработаны стандарты для каждого блюда: в идеале, кроме тех. карты у поваров, должны быть фотографии всех (основных) блюд на раздаче что бы официант при заборе мог визуально оценивать блюда и возвращать из если, например, листья салата нарезаны слишком крупно - не по стандарту.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Чт 1 Мар 2012 - 21:41

Я так понимаю, что у них салат всегда так нарезался. Т.е. стандарт такой.
Если бы я хотел сохранить этого гостя для заведения и у него было время, то нарезал бы ему салат так, как он хочет. Первый салат не считал бы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Ирина Ирина



Количество сообщений : 14
Географическое положение : Россия
Настроение : Нормуль
Дата регистрации : 2011-10-17
Репутация : 0
Рейтинг : 16

СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Пт 2 Мар 2012 - 7:22

Я бы тоже предложила переделать салат по предпочтению гостя (нарезать так как ему надо)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ila
Консультант
Консультант
avatar

Количество сообщений : 42
Возраст : 40
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Менеджер по персоналу/Психология
Настроение : Хорошее!
Дата регистрации : 2012-02-22
Репутация : 6
Рейтинг : 52

СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Пт 2 Мар 2012 - 7:45

Саша и Ирина - конечно, салат нужно переделать! Я просто предложила вариант предотвращения подобной проблемы.. Предугадывать - вот в чем мастерство Wink

_________________
Нет предела совершенству)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ирина Ирина



Количество сообщений : 14
Географическое положение : Россия
Настроение : Нормуль
Дата регистрации : 2011-10-17
Репутация : 0
Рейтинг : 16

СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Пт 2 Мар 2012 - 11:22

Есть такая поговорка. что клиент всегда прав. И льшь однажды в ресторанной сфере я услышала от владельца заведения что не всегда клиент прав. Соглашусь с ним и данная ситуация на мой взгляд из той же оперы. У каждого ресторана своя подача. она отличается от подачи в другом ресторане и это нормально. Для того чтобы листья были мельче нарезаны на столе лежит нож! И таких ситуаций(когда гость просто выносит мозг. потому что он гость) много. Такова участь работников ресторанной сферы!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ila
Консультант
Консультант
avatar

Количество сообщений : 42
Возраст : 40
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Менеджер по персоналу/Психология
Настроение : Хорошее!
Дата регистрации : 2012-02-22
Репутация : 6
Рейтинг : 52

СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Пт 2 Мар 2012 - 11:40

Я уже очень давно объясняю сотрудникам, что клиент всегда прав, но только до определенной грани - откровенное хамство, грубость, издевательство, обман ни кто терпеть обязан; тем более, что в некоторых случаях гости переходят рамки закона (желание расплатиться валютой, попытка ударить работника и т.п.) Только в таких ситуациях нужно правильно себя повести: словесная перепалка и взаимные оскорбления ни к чему хорошему не приведут..

_________________
Нет предела совершенству)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ирина Ирина



Количество сообщений : 14
Географическое положение : Россия
Настроение : Нормуль
Дата регистрации : 2011-10-17
Репутация : 0
Рейтинг : 16

СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Пт 2 Мар 2012 - 11:47

Нет. Я как раз не о грубости и попытках применить силу. Это само сабой уже ни в какие рамки не лезит. а о таких вот как например этот. На моей практике был такой случай. что гость съел почти все блюда. оставив только для видимости самую малость на тарелке и сказал. что блюдо отвратительное. пересоленое. соус горчит и т.д. и т.п. и платить он за него не будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ирина Ирина



Количество сообщений : 14
Географическое положение : Россия
Настроение : Нормуль
Дата регистрации : 2011-10-17
Репутация : 0
Рейтинг : 16

СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Пт 2 Мар 2012 - 11:48

Я имела в виду всё блюдо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ila
Консультант
Консультант
avatar

Количество сообщений : 42
Возраст : 40
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Менеджер по персоналу/Психология
Настроение : Хорошее!
Дата регистрации : 2012-02-22
Репутация : 6
Рейтинг : 52

СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Пт 2 Мар 2012 - 12:21

Ирина, я Вас поняла.. Как раз мой первый ответ про то, как не допустить подобных случаев! И, если официант не предпринял всех мер по предотвращению подобных ситуаций (читай - "не выполнил свои обязанности в полном объеме"), то он и должен отвечать. А мягко выносить мог в ответ - это искусство и признак профессионализма Wink Ни чего в этом плохого нет..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Пт 2 Мар 2012 - 12:41

ila пишет:
Саша и Ирина - конечно, салат нужно переделать! Я просто предложила вариант предотвращения подобной проблемы.. Предугадывать - вот в чем мастерство Wink

100% - верно. И первый пост тоже "в точку".

У меня были гости, которые после исправления "наших" ошибок позволяли вести себя так же и дальше. Недовольство за недовольством при следующих посещениях. Отказ платить и т.п. С такими мы "прощались" и отказывали в обслуживании. Просто мошенники.

Не скажу, что таких гостей много, но на моей памяти двое было.

P.S. Клиент прав не всегда, но об этом должны знать только вы. Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
http://uspeh.forum2x2.ru/ :: Профессиональные форумы :: Сложные и конфликтные ситуации на работе. Что делать?-
Начать новую тему   Ответить на тему
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2