Like/Tweet/+1




Мы в социальных сетях
Ключевые слова

Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
RSS-каналы

Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 
Наша география
free counters
Партнёры
BarBo$$

Поделиться
Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема

Проводили ли у вас на работе тренинги?

Да
 
Нет
 
Только обещают
 
 
 
Результаты
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Зачем нужен тренинг в ресторане?

в Пт 4 Мар 2011 - 18:39
Зачем нужен тренинг в ресторане?

"Как вы думаете, на кого ориентированы рестораны, кафе и клубы? Правильно, на посетителя, клиента! Если торговая фирма может принимать решения по ценовому принципу: "дешевле купить – дороже продать, то для заведений с массовым посещением людей этого недостаточно. В ресторане происходят постоянные контакты, с одной стороны, посетителя, с другой – персонала. И от качества этих контактов зависит и престиж организации и, в конечном счете, ее успех. С одной стороны, персонал несет притягательное для покупателя сообщение "Мы работаем в Ваших интересах". С другой стороны, персонал ресторана должен испытывать удовлетворение от своей работы, уметь решать трудные ситуации, и в конце-концов, иметь возможность для профессионального и личностного роста.

Очевидно, что для успешной деятельности человеку нужны определенные навыки общения с другими людьми, умение планировать свои цели и достигать их, отдыхать и поддерживать себя в рабочем состоянии. Большинство людей формирует подобные навыки случайным, спонтанным образом. А это значит – "как придется". В нашем обществе распространен миф о том, что "верить надо только словам". Но при этом мало кто догадывается, что словами передается лишь 5% информации. Остальные 95% передается несловесно, "невербально"..."

Продолжение здесь.
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Обучайте персонал — или японский император к вам не придет!

в Чт 12 Май 2011 - 9:36
Обучайте персонал — или японский император к вам не придет!

Наверное, молодые посетители кафе и ресторанов, которым сегодня от 18 до 30 смотрят фильм "Вокзал для двоих", смеясь вдвое больше, чем их родители. Потому что главные герои этой замечательной картины - грубоватые и несчастные официантки, подающие посетителям пересоленный суп, приготовленный не менее "профессиональными поварами", да еще и обсчитывающие клиентов на каждом шагу, - это настолько невероятный для нынешнего поколения гурманов факт, что сегодня он может быть приравнен к утопии.

И впрямь: виданное ли сегодня дело- плохо обученный да вдобавок невоспитанный официант? Увы, виданное. И хамы-официанты, и хирурги с дрожащими "после вчерашнего" руками, и жулики-бизнесмены в нашей жизни встречаются сплошь и рядом. Но чем чреваты невнимательная встреча гостей, их неумелое обслуживание в ресторане, а самое страшное - неумело приготовленное блюдо?

В "лучшем" случае клиент просто обратит внимание на ресторан соседа и не придет к вам в другой раз. А в худшем?

Продолжение статьи читаем здесь
avatar
Гость
Гость
Количество сообщений : 37
Географическое положение : Харьков
Работа/Хобби : шеф повар ресторанной индустрии
Дата регистрации : 2008-05-07
Репутация : 2
Рейтинг : 30
Посмотреть профиль

Re: Зачем нужен тренинг в ресторане?

в Сб 14 Май 2011 - 19:08
А финансовую составляющую кто будет учитывать? Тренинг же денег стоит. Кто будет оплачивать? Сам работник? - вряд ли. За счет заведения? Хорошо, допустим, но потом естественно придется отработать год как минимум. Тоже свои сложности возникают.
Раньше Якитори всех кого брали на работу - отправляли в Киев на две недели обучения. Сейчас уже нет - потому как накладно.
Имхо, проще взять толкового админа в зал\старшего официианта, который будет строить остальных офиков как надо. Дешевле выйдет.
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Re: Зачем нужен тренинг в ресторане?

в Чт 26 Май 2011 - 12:52
Не соглашусь.

Тренинги окупаются достаточно быстро. Естественно нужно обращаться к хорошим специалистам. Практически все дают гарантию на результат и заказчик может проверить эффективность проведённой работы.

А почему придется отработать? Если в ресторане "нормальная" текучка, то и переживать не стоит. А если сотрудники бегут, то учредителю стоит задуматься и начать именно с этого.

Многие ошибаются и видят в тренинге "волшебную таблетку". Заплатил за 8 часов и у сотрудников мировозрение поменялось, а кассы выросли в несколько раз. Такого не бывает. Нужен системный подход. Анализ ситуации и т.д.

Зачем "строить" официантов, если можно внедрить систему при которой все будут работать. И появится та необходимая стабильность, которая не "уйдёт" вместе с "толковым" админом.
Ресторан не должен зависеть от конкретных людей - это одна из распространённых ошибок.
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Официантов столичных ресторанов научат улыбаться.

в Чт 3 Ноя 2011 - 12:47
Официантов столичных ресторанов научат улыбаться.

Столичные власти подготовили туристическую программу Москва гостеприимная, реализация которой начнется в феврале 2012 года. Одна из задач концепции — научить работников общепита улыбаться, создавая таким образом благоприятную атмосферу в заведении. Как сообщает marker.ru, после официантов тому же должны научить гостиничный персонал и продавцов.

По данным TripAdvisor, Москва занимает третье место в мире в списке "Самый недоброжелательный персонал в сфере торговли и услуг". Специальные курсы призваны исправить эту печальную ситуацию. Всего за два дня (или за четыре, если предполагается расширенный курс) преподаватели курсов научат работника сферы услуг искать индивидуальный подход к каждому клиенту.

В настоящее время программа только разрабатывается, ведется подготовка преподавателей. Бизнес-тренеров привлекают из соответствующих учебных заведений или ищут среди самих представителей бизнеса.

Авторы концепции пребывают в уверенности, что исправить сегодняшнюю ситуацию можно за 3-6 месяцев.

Думаю, что результат будет нулевой. Smile
Спонсируемый контент

Re: Зачем нужен тренинг в ресторане?

Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения