Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ГруппыГруппы  Вход  
Партнёры

Последние темы
» Как заработать на вызове такси для гостей?
автор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:18

» Оборудование для ресторанов, кафе, баров и отелей
автор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:16

» "Чёрный список" сотрудников.
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:27

» Как заработать больше чаевых?
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:24

» Этикет.
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:22

» Стоит ли сотрудничать с системами бронирования столиков?
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:19

» Закуска под пиво
автор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:04

» Домашняя алхимия: с чем не стоит смешивать алкоголь.
автор Vladimir Nadtochii Пн 12 Мар 2018 - 23:36

» как увеличить прибыль в ресторане с гарантией?
автор bmg-consult Пн 26 Фев 2018 - 10:37

» Продам аппараты для дезинфекции рук
автор Олеся Львова Вт 6 Фев 2018 - 12:36

Ключевые слова
ресторатор бара ресторан ресторанов Артем баров мороз Александрович максим
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Like/Tweet/+1





Поделиться
 | 
 

 Повышение продаж в ресторане.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Creator
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2714
Возраст : 41
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 882

СообщениеТема: Повышение продаж в ресторане.   Пт 4 Мар 2011 - 12:37

Повышение продаж в ресторане через совершенствование мастерства обслуживающего персонала.

Целевая аудитория

Администраторы, официанты, бармены, хостесс


Цель мероприятия

1. Позволить участникам осознать свою роль не только как обслуживающего, но и как продающего персонала, мотивировать их на осуществление продаж гостям.

2. Освоить навыки продаж, применяемые в процессе обслуживания гостей ресторана.

3. Повысить эффективность личных продаж сервис – персонала ресторана.
Программа
Повышение продаж в ресторане через совершенствование мастерства официантов.


Основные положения

* Формирование внутреннего отношения каждого сотрудника к обслуживанию, гостям и себе
* Требования, предъявляемые к профессиональному официанту. Знания и умения, необходимые для уверенного обслуживания
* Роль официанта в ресторане.
* Требования к внешнему виду персонала
* Правила поведения в гостевой зоне ресторана
* Личная подготовка к приему гостей
* Жесты, позы, движения официанта в ходе обслуживания
* Подготовка зала к обслуживанию. Правила и тонкости сервировки стола
* Правила встречи, приветствия и размещения гостей за столом


Залог успеха

* Конкурентное преимущество.
* Лояльность гостя.


Презентация меню

* Коммуникация в процессе обслуживания
* Невербальная коммуникация, язык жестов.
* Отличие продажи от отпуска товара, впаривания.
* Обсуждение с участниками необходимости знания всех тонкостей меню и карты напитков. Способов приготовления блюд, времени приготовления, всех возможных ингредиентов блюд и соусов, способов подачи и любой другой информации полезной для гостя
* Предложение действующих в ресторане акций гостю
* Помощь в выборе блюд и напитков.
* Описания блюд, вызывающие желание их попробовать
* Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других гостей как факторов усиливающих презентацию


Техники увеличения продаж при приёме заказа и дальнейшем обслуживании.

* Приём заказа методом исключения.
* Способы увеличения чека в ходе обслуживания


Корпоративные стандарты

* Работа с особыми пожеланиями гостей
* Правила подачи блюд и напитков
* Правила очистки и досервировки стола перед каждой следующей подачей. Уборка стола.
* Скорость обслуживания
* Внимание к столу и гостям – значимость гостя
* Завершение обслуживания гостей. Подготовка счета и принятие оплаты
* Прощание с гостем – последнее впечатление.
* Уборка и замена использованной посуды, приборов и скатертей
* Эффективное обслуживание в условиях дефицита времени. Взаимодействие официантов.



Подготовка администраторов к посттренинговой работе.

* Мотивация персонала к продажам
* Практические отработки
* Подготовка новых сотрудников
* Обратная связь с гостем
* Визит к столу

__________________________


Дополнительная информация


Техники, используемые во время проведения обучения:

* Информационные блоки
* Ролевые игры
* Дискуссии
* Упражнения в группах
* Работа в парах
* Индивидуальные задания
* Тестирование


Важно:
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика!
В ходе проведения обучения используются примеры из реальной практики участников!
Продолжительность обучения — от 2 до 8 часов в день, согласно графику работы ресторана


Тренинговый пакет включает в себя:

* Сбор данных для проведения обучения
* Подготовку и адаптацию учебной программы под задачи заведения
* Проведение тренингового обучения по согласованному с работой смен заведения графику
* Создание стандартов обслуживания
* Разработку памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
* Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже во время обучения)
* Консультирование в процессе обучения
* Итоговое тестирование участников
* Предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций
* Предоставление руководству необходимых инструментов для последующего контроля и поддержания выполнения полученных в ходе обучения знаний



Преимущества учебной программы :

* Авторские наработки
* Адаптация программ к требованиям заказчика
* Профессионализм и опыт тренера
* Проведение оценки результатов обучения
* Комплексный подход к процессу обучения и развития сотрудников
* Предоставление необходимых инструментов, документов для последующего поддержания результатов
* Дистанционные консультации
* Ответственность за результат


Регион проведения:
Любой (Украина)


Заявку можно отправить здесь: http://trn.work.ua/trainings/15996/
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
 

Повышение продаж в ресторане.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Повышение квалификации, или поиск на чердаках...
» Отличный сайт продаж фигурок и тд.
» Хотите стать эрудитом? Вам сюда.(загадки, задачки и не только)
» Повышение вибраций и квантовый скачок

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
http://uspeh.forum2x2.ru/ :: Профессиональные форумы :: Обучение персонала-
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник