Like/Tweet/+1




Мы в социальных сетях
Ключевые слова

Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
RSS-каналы

Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 
Наша география
free counters
Партнёры
BarBo$$

Поделиться
Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
avatar
Администрация
Администрация
Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873
Посмотреть профильhttp://uspeh.forum2x2.ru

Повышение продаж в ресторане.

в Пт 4 Мар 2011 - 12:37
Повышение продаж в ресторане через совершенствование мастерства обслуживающего персонала.

Целевая аудитория

Администраторы, официанты, бармены, хостесс


Цель мероприятия

1. Позволить участникам осознать свою роль не только как обслуживающего, но и как продающего персонала, мотивировать их на осуществление продаж гостям.

2. Освоить навыки продаж, применяемые в процессе обслуживания гостей ресторана.

3. Повысить эффективность личных продаж сервис – персонала ресторана.
Программа
Повышение продаж в ресторане через совершенствование мастерства официантов.


Основные положения

* Формирование внутреннего отношения каждого сотрудника к обслуживанию, гостям и себе
* Требования, предъявляемые к профессиональному официанту. Знания и умения, необходимые для уверенного обслуживания
* Роль официанта в ресторане.
* Требования к внешнему виду персонала
* Правила поведения в гостевой зоне ресторана
* Личная подготовка к приему гостей
* Жесты, позы, движения официанта в ходе обслуживания
* Подготовка зала к обслуживанию. Правила и тонкости сервировки стола
* Правила встречи, приветствия и размещения гостей за столом


Залог успеха

* Конкурентное преимущество.
* Лояльность гостя.


Презентация меню

* Коммуникация в процессе обслуживания
* Невербальная коммуникация, язык жестов.
* Отличие продажи от отпуска товара, впаривания.
* Обсуждение с участниками необходимости знания всех тонкостей меню и карты напитков. Способов приготовления блюд, времени приготовления, всех возможных ингредиентов блюд и соусов, способов подачи и любой другой информации полезной для гостя
* Предложение действующих в ресторане акций гостю
* Помощь в выборе блюд и напитков.
* Описания блюд, вызывающие желание их попробовать
* Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других гостей как факторов усиливающих презентацию


Техники увеличения продаж при приёме заказа и дальнейшем обслуживании.

* Приём заказа методом исключения.
* Способы увеличения чека в ходе обслуживания


Корпоративные стандарты

* Работа с особыми пожеланиями гостей
* Правила подачи блюд и напитков
* Правила очистки и досервировки стола перед каждой следующей подачей. Уборка стола.
* Скорость обслуживания
* Внимание к столу и гостям – значимость гостя
* Завершение обслуживания гостей. Подготовка счета и принятие оплаты
* Прощание с гостем – последнее впечатление.
* Уборка и замена использованной посуды, приборов и скатертей
* Эффективное обслуживание в условиях дефицита времени. Взаимодействие официантов.



Подготовка администраторов к посттренинговой работе.

* Мотивация персонала к продажам
* Практические отработки
* Подготовка новых сотрудников
* Обратная связь с гостем
* Визит к столу

__________________________


Дополнительная информация


Техники, используемые во время проведения обучения:

* Информационные блоки
* Ролевые игры
* Дискуссии
* Упражнения в группах
* Работа в парах
* Индивидуальные задания
* Тестирование


Важно:
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика!
В ходе проведения обучения используются примеры из реальной практики участников!
Продолжительность обучения — от 2 до 8 часов в день, согласно графику работы ресторана


Тренинговый пакет включает в себя:

* Сбор данных для проведения обучения
* Подготовку и адаптацию учебной программы под задачи заведения
* Проведение тренингового обучения по согласованному с работой смен заведения графику
* Создание стандартов обслуживания
* Разработку памяток, которые в последствии будет использовать персонал в работе
* Изменение программы в ходе проведения, учитывая уровень персонала и дополнительные задачи (информацию о которых тренер получает уже во время обучения)
* Консультирование в процессе обучения
* Итоговое тестирование участников
* Предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций
* Предоставление руководству необходимых инструментов для последующего контроля и поддержания выполнения полученных в ходе обучения знаний



Преимущества учебной программы :

* Авторские наработки
* Адаптация программ к требованиям заказчика
* Профессионализм и опыт тренера
* Проведение оценки результатов обучения
* Комплексный подход к процессу обучения и развития сотрудников
* Предоставление необходимых инструментов, документов для последующего поддержания результатов
* Дистанционные консультации
* Ответственность за результат


Регион проведения:
Любой (Украина)


Заявку можно отправить здесь: http://trn.work.ua/trainings/15996/
Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения