http://uspeh.forum2x2.ru/

Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ГруппыГруппы  Вход  
Like/Tweet/+1




Последние темы
» ТВ - пока гром 2018 года не грянет, отельеры не почешутся
автор SV_technik Чт 19 Окт 2017 - 15:40

» Оборудование для ресторанов, кафе, баров и отелей
автор MrChipov Чт 12 Окт 2017 - 16:20

» PIR EXPO 2017!
автор letorf Чт 5 Окт 2017 - 10:26

» Помогите советом по автоматизации
автор TVS Пн 2 Окт 2017 - 16:00

» Автоматизация любых заведений общепита
автор o-planet Пн 2 Окт 2017 - 14:27

» Монитор готовности заказов для кафе быстрого питания
автор o-planet Пн 2 Окт 2017 - 14:01

» Болтушка, курилка - называйте как хотите.
автор Семён321 Вт 12 Сен 2017 - 17:09

» Ресторанное б/у оборудование
автор Семён321 Вт 12 Сен 2017 - 10:25

» Муленко Артем Викторович
автор Гость Сб 2 Сен 2017 - 21:36

» Где выбрать сувениры для ресторана?
автор lelik Ср 30 Авг 2017 - 17:46

Мы в социальных сетях
Ключевые слова
Александрович
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Партнёры
BarBo$$

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться
 | 
 

 Наша служба и опасна и трудна...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Наша служба и опасна и трудна...   Ср 5 Мар 2008 - 15:34

Начну эту тему, которая касается общего обсуждения работы официантов с интересной ссылки.
Поверьте, такое встречается в очень многих местах работы. Есть различия, исключения, но ... Советую прочитать. Smile

Смеяться ТУТ
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Mel'nik
Гость
Гость
avatar

Количество сообщений : 60
Возраст : 27
Географическое положение : Россия, г. Серпухов
Работа/Хобби : Работаю в Макдоналдсе и учусь на повара=)
Настроение : смотря с какой ноги встану...
Дата регистрации : 2008-02-29
Репутация : 0
Рейтинг : 0

СообщениеТема: Re: Наша служба и опасна и трудна...   Ср 5 Мар 2008 - 20:30

Да! как это ни смешно,но все же грустно за нгаших братьев и сестер по фронту! и такое к сожалению часто встречается. Сам работаю в Макдоналдсе и даже там есть всякиенехоошие люди каторые просто эксплуатируют, но есть и много хороших людей=)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Наша служба и опасна и трудна...   Вс 9 Мар 2008 - 22:23

Мэтт Дэймон оставил официанту 1000$ чаевых

Об этом здесь...

Повезло.. Хорошее настроение было у Дэймона видать...

Ну а здесь ещё круче:

10000 долларов чаевых.Счастливый день у парня-официанта

Удивляемся здесь
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Nadeyra

avatar

Количество сообщений : 14
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2008-03-11
Репутация : 0
Рейтинг : 0

СообщениеТема: Re: Наша служба и опасна и трудна...   Вт 11 Мар 2008 - 23:33

Я не официантка-не барменша. Я - хуже. Я была женой официанта-бармена. Smile Smile Smile Не по наслышке знаю. и про наглое надувательство а подотчете, и про "славу пущу, нигде не возьмут на работу..." Поэтому с интересом читаю темы. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://lunie.forumei.net
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Наша служба и опасна и трудна...   Вт 11 Мар 2008 - 23:39

А это идея... Тема "Жёны официантов и барменов"... I love you "Жди меня и я вернусь".... Много действительно можно рассказать... Во!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
TCH

avatar

Количество сообщений : 16
Географическое положение : Одесса
Настроение : I like to move it
Дата регистрации : 2008-02-29
Репутация : 0
Рейтинг : 0

СообщениеТема: Наша служба и опасна и трудна...   Ср 12 Мар 2008 - 20:55

Я считаю,что профессия официант вызывает чрезмерные опасения и насмешки прежде всего у людей,которые знают о ней понаслышке.Знаю совершенно точно,что если человек профессионал,то он ценим и уважаем среди коллег и клиентов,и это относится к любой сфере деятельности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Наша служба и опасна и трудна...   Ср 12 Мар 2008 - 21:17

А здесь уже наверняка речь идёт о двух типах официантов. Одни - "бабло сшибают" , а другие - деньги зарабатывают. ИМХО
Мутками занимаются временщики или молодые. Человек, который хочет остаться в сфере обслуживания и сделать карьеру, будет вести себя по другому. (Уважать себя и посетителей). Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Как сказать "Приятного аппетита!" на 24 языках   Вс 4 Май 2008 - 0:21

Как сказать "Приятного аппетита!" на 24 языках

1. По-каталонски - Bon profit!
2. По-хорватски - Dobar tek!
3. По-датски - Velbekomme!
4. По-голландски - Smakelijk eten!
5. По-французски - Bon appetit!
6. По-немецки - Guten appetit!
7. По-еврейски – Bete’avon!
8. По-итальянски - Buon appetito!
9. По-японски - Itadakimas!
10. По-корейски - Mani deuseyo!
11. По-литовски - Gero apetito!/Skanaus!
12. По-гречески - Kale orexe!
13. По-персидски - Noosh-e jan!
14. По-польски - Smacznego!
15. По-португальски - Bom apetite!
16. По-сербски - Prijatno!
17. По-испански - Buen provecho!
18. По-шведски - Smaklig mеltid!
19. По-турецки - Afiyet olson!
20. По-белорусски - Смачна есьці!
21. По-болгарски - Добър апетит!
22. По-английски - Enjoy your meal!
23. По-фински - Hyva ruoka halua!
24. На идише - Est gezunterhayt!

К сожалению транскрипций не имею. Разбирайтесь сами, как это произносится. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Как обедает в ресторане женщина:   Сб 10 Май 2008 - 1:48

Как обедает в ресторане женщина:

1. Приходит. Садится за столик.
2. Пересаживается за другой столик, подальше от сквозняка.
3. Читает меню.
4. Спрашивает официанта, что сегодня есть особенного в меню.
5. Спрашивает официанта, что бы он порекомендовал.
6. Спрашивает официанта, что из блюд наименее калорийное.
7. Долго расспрашивает официанта обо всех блюдах.
7. Озирается по сторонам, что бы увидеть, что едят за соседними столиками.
8. Долго советуется со спутником, что бы он ей порекомендовал.
9. Заказывает салат.
10. Ест.
11. Съев, задумывается о том, что надо было заказать что-нибудь другое.
12. Просит попробовать заказанное у ее спутника.
13. Сожалеет, что надо было и ей заказать именно тоже самое.
14. Уходит недовольная из ресторана.
15. Приходит домой, опустошает холодильник.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Тяжесть официантской профессии.   Сб 7 Июн 2008 - 1:47

Мне задали вопросы после такого поста:

Я пишу:

"Представьте себе - намного легче работать уборщицей, чем официантом. Как физически, так и психологически. Не учитываю разницы между официантом и разносчиком пищи.
"Без очевидной причины" - т.е. заведомо считая, что он сам нал, что зарплата маленькая не "давать" чай? На мой вгляд не правильно.
Официант, который не заслуживает чай и не утруждается. И естественно результат будет оценён Вами по достоинству. А остальные пашут.
После шахтёра - это вторая профессия по "тяжести". И это факт."

Мне Тамила:

"Есть официальная статистика, которая и выявила этот факт?) Не уверена.

У меня к вам вопрос: в чём тяжесть профессии?

И обязывает ли меня осознание этой ТЯЖЕСТИ давать на чай?"

Я отвечаю:

"Ссылку на официальную статистику не дам, но встречал в СМИ такое исследование. Поддерживаю это на все 100%, ибо уже более 10 работаю в сфере обслуживания.
В чём тяжесть профессии? Удивительно, что вы задаёте этот вопрос...

15-17 часов в сутки находится на ногах (стоять или ходить), иногда высокие температурные режимы (кухня, жара), или низкие (летние площадки ранней весной, поздней осенью). Один раз считали километраж официанта - не хочу обманывать, но это десятки киллометров. Умственный труд без остановки (расчёт времени, замена посуды, фраже, особенности подачи, особые пожелания гостей, дозаказы со своей позиции и позиции другого официанта, последовательность действий и подачи, помощь при выборе блюд, грамотные рекомендации и пояснения на любой вопрос гостя, ежедневные нестандартные ситуации требующие принятия правильных решений). Общение, контакт с сотнями людей ежедневно. В нормально работающем ресторане, в летнее время обслуживание 20-25 столов в день ( в среднем 3-4 человека за столом), одновременно один официант обслуживает 3-5 столов. Три стола - нормально, четыре - иногда сбои, пять - запара и взрыв мозгов ( говорю о нормальном обслуживании. Беседы, разлив, обслуживание в обнос, пепельницы, грязная посуда, внимание.)
Недовольство, негативное отношение, ответ за все ошибки в работе ресторана, решение конфликтных ситуаций в пользу гостя - всё это встречается ежедневно. И надо улыбаться... Даже если гость не прав и незаслуженно оскорбляет тебя. Конфликтные ситуации на кухне (гости требуют, а кухня не может) и в зале с коллегами. Иногда ненормальный администратор или директор, которые понятия не имеют, что такое грамотный контроль и управление персоналом.
Неполноценное питание. Поесть два раза в день в спокойной обстановке - это счастье. Раз в день за две минуты, или "на ходу" оставшуюся нарезку (неизкоренимо - все хотят есть) - это как правило. Заболевания желудка - норма.
Отсутствие отпусков или больничных. 80%, как правило, официантов переносят ОРЗ на ногах. И не говорите, что это нарушение - это реалии.
И самое главное, что ты не можешь по собственному желанию остановиться и передохнуть! Остановка только после закрытия ресторана. Уйти - подвести ребят. Они будут тянуть работу без тебя.

График работы 3через 3, или 2 через 2.. Хроническое недосыпание и переутомление. Ноги отваливаются после каждой смены, головокружения, у некоторых кровь носом (жара, переутомление).

Я сейчас говорю об успешных ресторанах с большой посещаемостью и довольно хорошим обслуживанием. Примерно такую нагрузку там и испытывают люди.

Осознание этой тяжести не обязывает вас платить чай. Только хороший сервис достоин вознаграждения. Поэтому считаю, что великолепно работающий официант достоин высокого дохода (зарплата+чай). Здоровья оставляют много на работе.

Бывает такое, что человеку не нужны ваши деньги, он готов расчитаться за вас. Только, чтобы вы ушли раньше. Усталость..."

Жду очередного ответа, а возможно и вопроса. Smile Ваше мнение?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Один день из жизни ресторана   Сб 7 Июн 2008 - 23:57

Один день из жизни ресторана

Рестораторов и посетителей ресторанов разделяет железный занавес. Мне даже порой кажется, что это люди с разных планет, которые с трудом представляют, как существуют соседи, какие они читают книжки, жарят ли глазунью на завтрак и что думают о демократии.

На прошлой неделе я оказалась в стане рестораторов: весь день с утра до вечера провела в одном милом заведении. Пришла с утра, за час до открытия. В ресторане было тихо, мирно, директор проводил короткое собрание, рассказывал официантам о новых блюдах в меню. На кухне тем временем готовили блюда для персонала (во всех ресторанах принято кормить официантов и поваров). Я прохаживалась по залу, кухне, слушала разговоры и не заметила, как в ресторане появились первые гости. Пятеро солидных мужчин, все крупногабаритные, и с таким суровым выражением лиц, что невозможно на этих лицах представить улыбку. Оказалось, что это постоянные гости из местного УВД.

К часу дня ресторан гудел от количества клерков, пришедших на ланч. Официанты проносились мимо меня с полными подносами, повара напоминали белок в колесе, а шеф, которому я заметила: «какая, оказывается, тяжелая у вас работа», ответил, что вообще-то легких работ не бывает. К сожалению, по некоторым причинам я не могу написать название ресторана, но там два зала, и все они были битком. Люди все шли и шли. В какой-то момент я вдруг осознала, что подобный аншлаг в обеденное время вижу в Москве впервые (не считая очередей в «Макдональдс»). Что в Москве наконец-то сформировалась здоровая привычка выходить на обед, причем не в дорогие заведения с зашкаливающим чеком, а в ресторанчик с блюдами по 150-200 руб. В ресторане были совершенно разные гости: модные студенты, представители творческих профессий в яркой одежде, обычные менеджеры в костюмах, состоятельные дяди и тети в жемчугах и дорогих галстуках.

К 15.00 количество гостей пошло на убыль. И я вдруг поняла, что новые гости меня уже совершенно не интересуют. Что не хочется смотреть, что они заказывают, какие это люди и что за газеты у них в руках. Я равнодушно посмотрела на упавшую на пол зубочистку, на грязный столик, который официанты еще не успели убрать, на суетящихся поваров (в этом ресторане открытая кухня). Я устала. Пять часов в ресторане забрали всю энергию и силы…

Это называется замыленный взгляд. Когда все гости становятся на одно лицо, от усталости падает уровень сервиса, а эти варвары с другой планеты требуют радушия, заботы и совершенных блюд. Лет пять назад я работала официанткой, разливала пиво, бегала с подносами между столиками, лепила пиццу на кухне и делала салаты. Помнится, к вечеру жутко гудели ноги, рот корежило, я не могла произнести и слова. После эксперимента «журналист меняет профессию» я стала всегда оставлять 10-15 % на чай официантам.

На прошлой неделе я вспомнила, что ресторан - это тяжелый, изматывающий труд. Ведь несмотря ни на что, официантами нужно быть радушными, гостеприимными и в каждом посетителе стараться видеть друга, который пришел в гости. И еще каждый раз, окидывая ресторан взглядом, пытаться смотреть на происходящее глазами только что переступивших порог гостей. Кидаться вытирать грязный столик и поднимать зубочистку. И так каждый час, изо дня в день, каждую неделю. И хочется перестать спорить с президентом ФРиО Игорем Бухаровым, который каждый раз повторяет: «Аня, да пойми ты, сейчас время созидания ресторанов, а не критики».
gastronom.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Наша служба и опасна и трудна...   Вс 8 Июн 2008 - 20:51

и тут вклиниваясь во все это напишу по поводу чаевых и стоит ли их оставлять!
Проработав долгое время на пароходе официантом и зная ,как должен в действительности работать официант, и какому риску он действительно подвергается со всех сторон в том числе и с психологической (так как официант должен быть не только хорошим и внимательным с постоянной улыбкой на лице и с хорошим настроением ,но и хорошим психологом ),а психологическая нагрузка очень велика.Но в наших ресторанах ,кафе ,барах я такого не замечаю,так как в основном кислые мины ,ленивая походка и выражение на лице -вы мне все должны и чего вы сюда приперлись.Ну нет у нас хорошего обслуживание ,может и есть но я еще ни разу не не встречала такого.Что бы небыло боков ,лично я постоянно вижу недостатки и какие то ошибки Может я вредная ,но вот увы.) Честно не советую и не
исправляю официантов ,так как не вижу в этом смысла ,чаевые оставляю редко и то только если мне человек понравился визуально.
Вернуться к началу Перейти вниз
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Наша служба и опасна и трудна...   Вс 8 Июн 2008 - 22:48

На твой взгляд, что можно сделать с "кислыми" минами? Ведь вроде везде есть администраторы, везде руководство борется за улучшение обслуживания. Почему на судне можно работать, а на суше нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Официант - это не "халдей"   Пн 9 Июн 2008 - 2:15

Официант - это не "халдей"

Есть профессии, которые в массовом сознании не пользуются большим уважением.

Так исторически сложилось. Нам кажется, что "и мы бы так смогли", "ничего сложного здесь нет". Никто не станет лезть в операционную, где работают нейрохирурги, потому что на хирурга (как мы подозреваем) нужно учиться и достаточно долго. Гораздо меньше пиетета перед профессией парикмахера: каждый из нас хоть раз в жизни "подравнивал" себе челку в домашних условиях, периодических консультируясь с изданным на плохой бумаге пособием "Сам себе парикмахер".

И уж совсем немного тех, кто считает, что нужно обладать какими-то особыми знаниями, чтобы работать... официантом. Ну что здесь может быть сложного? Записал себе в книжечку заказ (главное - не перепутать), а потом счет принести, да чтобы себя не обидеть.

К сожалению, подобного рода люди еще встречаются в ресторанном бизнесе. Естественно, что работают они не в шикарных ресторанах и клубах (хотя в клубах встречаются часто - чаще, чем хотелось бы), но испортить настроение своей "работой" могут капитально, потому что вряд ли, отправляясь в ресторан или клуб, вы в список развлечений вставляете "тяжбу" с представителями этой профессии.

Но это - холодные ремесленники. Потому что настоящий официант - это...

Но послушаем лучше, что говорит о представителях этой профессии директор одного из престижнейших московских ресторанов Олег Алышев.

"Те, кто работали в ресторанном бизнесе, которые "испорчены" совковой системой - они 100%-но не смогут адаптироваться к современным условиям работы. Гораздо проще набрать людей "с улицы" и постараться привить им любовь к этому делу. Это - одно из главных условий. Если человеку не нравится то, чем он занимается, вряд ли можно ждать от него хороших результатов. Многие молодые люди настроены крайне негативно по отношению к профессии официанта - им она кажется несерьезной что ли, не мужской. Я говорю об этом, потому что часто на собеседовании можно услышать - "да лучше я пойду работать на завод". Но ведь официант - это не тот человек, который приносит-уносит посуду и прислуживает за столом. Современный официант - это образованный человек, у которого, во-первых, должна быть хорошо поставлена речь. Во-вторых, он должен хорошо разбираться в гастрономии, в винах, этикете. Сейчас недостаточно знания основ сервировки стола. Помимо этого, он должен знать азы психологии - это обязательно, он просто обязан "чувствовать" людей (прим. редакции: чувствовать - это не значит обсчитывать). Официант - это тот человек, который создает атмосферу за каждым столиком. Потому что именно он может порекомендовать то или иное вино, может посоветовать, что и как, в какой последовательности заказать."

Если вы считаете, что для всего перечисленного выше не требуется никаких способностей, то... вам никогда не стать хорошим официантом. В любой сфере деятельности необходим талант, в этой тоже.

stars.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Главное отличие горячей закуски от основного   Пн 25 Авг 2008 - 22:53

Никому никогда в голову не "приходил" такой вопрос: "отличие горячей закуски от основного"?

Есть такой вариант ответа: Smile
Главное отличие горячей закуски от основного, тоже горячего, блюда состоит в следующем:

* порция обычно небольшая;
* отсутствует гарнир
* подается чаще всего в той же посуде, в которой готовилось (порционная сковородка, кокотница для жульена, кокильница и т.п.)

Можно не согласиться, но помоему логично.
Connie_twiddle-thumb
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Староста
Осваивается на форуме
Осваивается на форуме


Количество сообщений : 421
Возраст : 40
Географическое положение : Одесса
Работа/Хобби : Техника
Награды :
Дата регистрации : 2008-02-21
Репутация : 3
Рейтинг : 7

СообщениеТема: Re: Наша служба и опасна и трудна...   Чт 11 Сен 2008 - 11:39

Каждая профессия требует творчества и професия официанта не исключение Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Официант. Что это за зверь такой?   Чт 11 Сен 2008 - 23:36

Официант. Что это за зверь такой?

Установлено Kaplya на Monday, June 09 @ 14:27:12 MSD

юморХм....
хочу рассказать вам об официанте.
Что это за заверь такой, чем живет чем дышит?

Официант Питерский.
Нервен, худ, изломан чувством собственного достоинства. Обслуживает с выражением непрекращающегося удивленья на лице. Мол, я - и вдруг официант? Я?! Я!! Официант! Боже! Как это низко! (брезгливо и с оттенком внутреннего превосходства осматривая посетителе) Но духовно я выше, да!

Официант Московский
Весел, доволен, упитан. Обслуживает с приятным ожиданием хороших чаевых. Любые items называет уменьшительно-ласкательными именами. Мол, вам кофеечек с молочком?Диджестивчик угодно-с? Счетик сейчас принесу! Ой спасибочки! Счастьица Вам! (в сторону) Вот козлина, мог бы и побольше дать.

Официант Владимирский
Угрюм, мрачен. Нелюдим до такой степени, что предпочитает прятаться от посетителей на кухне. На любой заказ реагирует фразой "А че ваще-то?" и убегает к поварам за защитой. Не приведи господь заказать водки -убьет молчаливой завистью.

Официант Донецкий
Ну официант и официант. Работа у него такая.

Мнение украдено тут Smile weekend.dn.ua
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Староста
Осваивается на форуме
Осваивается на форуме


Количество сообщений : 421
Возраст : 40
Географическое положение : Одесса
Работа/Хобби : Техника
Награды :
Дата регистрации : 2008-02-21
Репутация : 3
Рейтинг : 7

СообщениеТема: Re: Наша служба и опасна и трудна...   Пт 12 Сен 2008 - 9:25

Дядя Саша пишет:


Официант Питерский.
Нервен, худ, изломан чувством собственного достоинства.
В очках и с книжкой в подсобке Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
onedau
Гость



СообщениеТема: Отто фон Бисмарк   Вс 17 Янв 2010 - 1:07

люди,скажу так..я работаю официантом,нас пятеро в смене,по 6 столиков на человека,утро начинается мертво но вот после обеда,брр...во общем так,я в принце пе доволен работой,рад общению с людьми и Т.П.. Smile конечно трудится приходится мама не-горюй.. punish но это же работа Rolling Eyes Embarassed
Вернуться к началу Перейти вниз
zefirka



Количество сообщений : 2
Возраст : 29
Географическое положение : Ангарск
Работа/Хобби : музыка
Дата регистрации : 2010-09-02
Репутация : 0
Рейтинг : 2

СообщениеТема: Re: Наша служба и опасна и трудна...   Ср 8 Сен 2010 - 22:02

суть закуски и состоит в том, чтобы "закусить", т.е не предполагает большой порции.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Re: Наша служба и опасна и трудна...   Вт 8 Фев 2011 - 16:06

onedau пишет:
люди,скажу так..я работаю официантом,нас пятеро в смене,по 6 столиков на человека,утро начинается мертво но вот после обеда,брр...во общем так,я в принце пе доволен работой,рад общению с людьми и Т.П.. Smile конечно трудится приходится мама не-горюй.. punish но это же работа Rolling Eyes Embarassed

Получать удовольствие от "запары" тоже надо уметь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Большие проблемы и маленькие хитрости официантов    Пт 7 Окт 2011 - 13:02

Большие проблемы и маленькие хитрости официантов

Официанты – безбашенный, безответственный и легкомысленный народ. Эта профессия очень популярна среди студентов и тех, кто только начинает покорять свои вершины. Я проработала официанткой в одной популярной столичной сети суши-баров больше года, начинала с нуля. Если вдруг и ты подумываешь попробовать себя на этом поприще, расскажу, что может тебя ожидать.

Фицики бывают разные

Основная задача официанта (на сленге – «фицика») в любом уважающем себя заведении – это вовсе не курьерская доставка еды. Цель любого из них – довольный посетитель, а прямая задача – сделать все для его комфортного пребывания в ресторане.

Все официанты делятся на две категории: «разносчики еды» и «продавцы счастья». Первые – это роботы, умеющие лишь носить блюда с кухни к столу. Они не способны помочь посетителю здорово отдохнуть – дай Бог, чтобы кофе подали не остывшим. Вторые же приветливо встретят, ответят на любые вопросы по меню и посоветуют действительно вкусные блюда и напитки, сумеют предугадать все желания и будут рядом тогда, когда это потребуется.

Крылья, ноги, хвост

В первую очередь, для этой работы требуются крепкие нервы, быстрые ноги и сильные плечи. Стрессы – постоянный спутник официанта на работе; запара, когда тебя хотят видеть десяток человек одновременно, - нормальное дело.

Смена длится 12 часов, но чаще затягивается на 13–14. Зато часто есть возможность выстраивать график по своему предпочтению или устроить себе двухнедельный отпуск, поменявшись с кем-то сменами.

За все огрехи персонала расплачивается именно официант – на него посетители чаще всего изливают свое недовольство всем чем угодно.

Чему тебя научат
Опытный и ответственный официант никогда не позволит себе пропустить время подачи блюда на стол, но бывает всякое – живот болит, девушка названивает, курить очень хочется, соседний столик требует достать звезду с неба. В таких случаях фицики договариваются с поваром – возможно, за бутылку пива тот разогреет остывший суп или «взбодрит» салат.
Рекомендовать невкусную еду официанту невыгодно, поэтому его советам можно смело доверять. Но есть и исключение: блюдо может «умирать» на кухне (к примеру, кто-то отказался от супа, а его уже приготовили), и тогда его нужно срочно продать. В таких случаях начинает работать местное сарафанное радио, и каждый предлагает новым посетителям это блюдо.
Существует масса способов придать товарный вид уже «умершему» блюду. Осевшую пену в бокале пива заново поднимают, болтая в пиве трубочкой, расслоившиеся фреши взбалтывают и т.д.
Если официант «попал» на блюдо и это его вина (к примеру, случайно заказал на кухне лишнюю порцию), оно либо быстро «напаривается» гостям, либо спешно прячется от глаз шеф-повара. Иногда какой-нибудь тирамису может ждать гостя где-нибудь в тайнике больше часа. Ты тоже научишься прятать в раздевалке остывшие свиные ребра.
Анекдот, где говорится, что это посетитель доедает за официантом – чистая правда. Коктейли может попробовать 2-3 человека, прежде чем они попадут на стол. Это делается с помощью трубочки: опускаешь один ее конец в стакан, на втором конце перекрываешь доступ воздуха. Коктейль набирается в трубочку, но к стакану никто не прикасается. Может получиться, что через пару-тройку месяцев работы ты будешь не понаслышке знаком со всем, что предлагается в меню.
Если ресторан заполнен, у персонала начинается запара. Лично я переживала ее так: вбегала на мойку, громко ругалась матом, била стакан. Потом с милым лицом снова выходила в зал – дальше улыбаться.
А сколько нелестных слов слышат мойщицы в адрес некоторых посетителей – просто закачаешься! Ты научишься идеально скрывать свой гнев от его объекта, изливая негодование кому-нибудь из персонала.
Работая официантом, ты каждый день имеешь в кармане живые деньги. И тут же разучиваешься их считать, потому что иногда их бывает много (например, мой максимум – 600 гривен за 9 часов работы). Ты полюбишь дорогие джинсы и сигареты «Парламент», но у тебя не всегда будет хватать на проезд. Каждая твоя смена станет нервотрепкой, потому что без приключений на этой работе не обходится никогда. Зато твой вес всегда будет в норме (я могла есть на ночь жареную картошку вприкуску с вареньем – и ничего). Ты научишься непосредственности и общительности.

И самое главное: карьера в ресторанном бизнесе делается очень быстро. На следующую ступень – администратор – ты можешь подняться уже через полгода работы. Если будешь вести себя хорошо, конечно.

Ирина Гринюк
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Записки официанта   Вс 22 Янв 2012 - 23:45

Записки официанта

Взято с http://antipedagogika.com

Наблюдения, оставленные на салфетках в ресторане

Клиентов в нашем ресторане стало меньше . Это после расстрела автобуса и машины в четверг. Наш директор говорит, что так всегда после террактов. Народ предпочитает остаться дома, с семьей. Так спокойнее.

Самые шумные клиенты в нашем ресторане у моря – французы! Они же самые азартные! Играют в карты все: и дети , и взрослые. Хотя у нас это запрещено законом. Страна без казино и одноруких бандитов.

Только русские пьют водку утром и днем. Их не останавливает дикая жара и липкая влага. И цена не останавливает. Около 10 долларов за один шот – рюмашка в 60 мл.

А все остальные пьют воду – без газа и со льдом. Стакан воды в заведениях Израиля приносят без денег. Но, как правило, это вода из крана (ее пить можно) и парочка кубиков льда. Хотите минеральной воды – заказывайте в бутылке. Всегда выгоднее брать большой объем – проверено на всех напитках.

Детское меню почти стандартное во всех местных ресторанах: картоха-фри (чипс) и гамбургеры/сосиски/шницелоны (маленькие такие шницели куриные – как чикен Макнаггется). Всё жареное! Кормят этим недетским меню даже малышей в 1,5 года. Самые заботливые родители в рядах наших посетителей – русские, хотя и русские мамаши, и французские одинаково много курят, сидя за одним столом с малышами. Русские часто даже не просят пепельницу…

Курение во всех общественных местах официально запрещено. Курят иногда в открытых ресторанах. Но если вдруг кому-то из посетителей дым мешает, курящий тихо потушит сигарету – буреть не будет. Закон!

Хит продаж утром – кофе. Французы предпочитают эспрессо. Многие называют его «эКспрессо». Израильтяне любят капучино (на иврите «кафе-афух»- кофе наоборот). А капучино в израильской кофейной карте больше похож на кофе по-венски: со сливками – такая пышная шапка, которая быстро летом тает. Но сливки натуральные, взбитые в специальном сифоне.

Хит продаж вечером – пиво. К нему всегда приносят маслины, орехи и маринованные овощи (капусту с морковкой). И это уже входит в стоимость бокала пива. «Наши» туристы всегда радуются таким «сюрпризам», как дети!

Американцы и русские очень радуются размерам порций – одной хватит на 3 обычных человека или на 2, но очень голодных!

Больше всего чаевых оставляют израильтяне. Меньше всех – русские и французы. Они просто не знают, что чаевые, которые включают в счет, официант, как правило, не получает на руки. А израильтяне рано или поздно подрабатывают в ресторанах и кофейнях (во время учебы, службы в армии), поэтому с системой оплаты официантского труда знакомы хорошо.

Израильский неспешный сервис больше всех возмущает «наших» – они сразу жутко нервничают, заводятся: как будто цель их похода в ресторан – быстро проглотить весь заказ и валяться с набитым пузом. Местные (и официанты тоже) никуда не торопятся, беседуют чинно. И тихо. Русские, когда входят в раж, бурно общаются, не особо стесняясь свидетелей-соседей за соседними столиками. У представителей возрастной категории «за 45″ излюбленная тема – болячки.

Текст – Нора Фрумкин
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: Как я работал официантом в симферопольском ресторане   Пн 23 Янв 2012 - 0:01

Как я работал официантом в симферопольском ресторане

Люди этой профессии окружают нас повсюду — в небольших забегаловках, кафе, ресторанах, клубах. Говорят, показателем их мастерства является незаметность — умение «появиться из-под земли» в нужный момент и точно так же незаметно исчезнуть. «События» решили заглянуть в повседневную жизнь официантов и внедрили своего корреспондента в коллектив одного из симферопольских ресторанов.

Утро в подвале начиналось, как всегда, с уборки. Явных следов вчерашнего банкета уже не было, но нужно еще проветрить, вымыть диваны, поправить декорации. Время от времени начальство «настойчиво просит» сотрудников собраться на субботник (который в этот раз случился в понедельник), вот и пришлось коллективу отрабатывать. «Чтобы работать в хорошем месте, нужно не только досконально знать сервировку: как какой стакан называется, сколько ножей в большом устричном наборе, ассортимент блюд и культуру обслуживания. Нужно еще и покладистым быть», — объясняет Зарема, официантка с шестилетним стажем. «Например, собирают с нас деньги за разбитую клиентами посуду, ведь далеко не все посетители расплачиваются за бой. Нужно молча отдать. Что делать, в заведении такой порядок. Строптивые долго на одном месте не задерживаются».

Продолжение статьи здесь
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Manager
Администрация
Администрация
avatar

Количество сообщений : 2703
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 873

СообщениеТема: ОФИЦИАНТ ВСЕМОГУЩ...   Чт 28 Июн 2012 - 12:40

ОФИЦИАНТ ВСЕМОГУЩ...

Вы любите салат «Цезарь»? А чашечку ароматного кофе в кофейне за углом себе иногда позволяете? Ну, а шутки о взаимоотношениях официантов с посетителями вы наверняка слышали, главная из которых, о всемогуществе официантов, подлейшим образом плюющих Вам в чай или, не приведи Господь, в суп, уже набила оскомину?

Я всегда с трепетом осматривала напитки, поданные мне официантом, на наличие в них того самого, что так грубо и неаппетитно именуют плевком и выражала свое неудовлетворение их обслуживанием исключительно размером чаевых, дабы не навлечь на себя раньше времени недовольства столь «всемогущих» работников сервиса. И когда мне представилась возможность поработать официантом , увидеть все это воочию и развенчать(или. напротив, укрепить ) эти мифы, я не могла ее упустить.

Я пришла на стажировку официантом в популярное кафе в центре города. Мне присвоили гордое звание: стажер и выдали униформу с фартуком, на котором весьма заметно выделялись большие карманы. «Это для чаевых?» - корыстолюбиво предположила я. «Это для ручки, блокнота и зажигалки» -строго осадили меня. Далее шел подробный инструктаж: улыбка – первая и прямая обязанность официанта, а также обязательное радушное приветствие посетителя и сердечное с ним прощание, при желании посетителя закурить – немедленное твое появление с зажигалкой в руке и…конечно, с улыбкой, вы не забыли?

Продолжение читаем здесь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uspeh.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Наша служба и опасна и трудна...   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Наша служба и опасна и трудна...

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
http://uspeh.forum2x2.ru/ :: Профессиональные форумы :: Официанты - рыцари ручника и разноса.-
Начать новую тему   Ответить на тему
Создать форум | Искусство, Культура и Досуг | Кухня, гастрономия | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Завести блог на blog2x2.ru