http://uspeh.forum2x2.ru/

Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ГруппыГруппы  Вход  
Like/Tweet/+1




Последние темы
» ТВ - пока гром 2018 года не грянет, отельеры не почешутся
автор SV_technik Чт 19 Окт 2017 - 15:40

» Оборудование для ресторанов, кафе, баров и отелей
автор MrChipov Чт 12 Окт 2017 - 16:20

» PIR EXPO 2017!
автор letorf Чт 5 Окт 2017 - 10:26

» Помогите советом по автоматизации
автор TVS Пн 2 Окт 2017 - 16:00

» Автоматизация любых заведений общепита
автор o-planet Пн 2 Окт 2017 - 14:27

» Монитор готовности заказов для кафе быстрого питания
автор o-planet Пн 2 Окт 2017 - 14:01

» Болтушка, курилка - называйте как хотите.
автор Семён321 Вт 12 Сен 2017 - 17:09

» Ресторанное б/у оборудование
автор Семён321 Вт 12 Сен 2017 - 10:25

» Муленко Артем Викторович
автор Гость Сб 2 Сен 2017 - 21:36

» Где выбрать сувениры для ресторана?
автор lelik Ср 30 Авг 2017 - 17:46

Мы в социальных сетях
Ключевые слова
Александрович
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума http://uspeh.forum2x2.ru/ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Партнёры
BarBo$$

Начать новую тему   Ответить на тему
Поделиться
 | 
 

 Самые надежные автомобили.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
SERGESIYS
Постоялец форума
Постоялец форума
avatar

Количество сообщений : 704
Возраст : 31
Географическое положение : Украина.Одесса
Работа/Хобби : Кулинария)
Настроение : Как когда.....
Награды :
Дата регистрации : 2008-12-08
Репутация : 4
Рейтинг : 42

СообщениеТема: Самые надежные автомобили.   Пн 12 Янв 2009 - 20:30


Азиатские автомобили заняли первые десять строчек в рейтинге самых надежных автомобилей на 2009 год, по версии издания Consumer Reports. Лучшие выбирались более чем из 1,4 миллиона автомобилей на основе писем читателей.

Самым надежным признан бренд Scion компании Toyota Motor. "В линейке Scion есть три сравнительно небольших, хорошо оснащенных автомобиля, - сказал директор центра тестирования автомобилей Consumer Reports Дэвид Чемпион. - Это базовое транспортное средство, но хорошо укомплектованное".

Следом за Scion идут Acura от Honda Motor и собственно Honda. Далее в списке расположились Toyota и люксовый бренд этой же компании - Lexus. Таким образом, азиатские автомобили оккупировали все места в первой десятке.

На одиннадцатой строчке появляется американский автомобиль - Lincoln от Ford Motor. Журнал Consumer Reports выделил Ford как производителя самых надежных в США автомобилей, которые сопоставимы с японскими. Chrysler оказался не на высоте.

Компанию General Motors журнал назвал "сборной солянкой", в которой успешными являются недавно переделанный Chevrolet Malibu, заслуживший показатели "выше среднего". Buick Lucerne V-8 и Pontiac G6 тоже оказались на уровне, но еще четверть моделей компании оцениваются ниже среднего.

Рейтинг составлялся на основе писем читателей Consumer Reports, на основании которых и составлялись прогнозы надежности автомобилей 2009 года. По каждой модели собираются данные за три года или с момента ее появления, если она недавно на рынке.

Производители автомобилей тщательно следят за рейтингами Consumer Reports, которые пользуются авторитетом среди покупателей.


allcars.net.ua
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
джулия
Осваивается на форуме
Осваивается на форуме
avatar

Количество сообщений : 598
Возраст : 36
Географическое положение : Украина Одесса
Работа/Хобби : тир
Дата регистрации : 2008-12-14
Репутация : 1
Рейтинг : 1

СообщениеТема: Re: Самые надежные автомобили.   Пн 12 Янв 2009 - 21:12

Toyota рулит!! очень хорошая машина!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
SERGESIYS
Постоялец форума
Постоялец форума
avatar

Количество сообщений : 704
Возраст : 31
Географическое положение : Украина.Одесса
Работа/Хобби : Кулинария)
Настроение : Как когда.....
Награды :
Дата регистрации : 2008-12-08
Репутация : 4
Рейтинг : 42

СообщениеТема: Re: Самые надежные автомобили.   Вт 13 Янв 2009 - 11:30

Лучшие модели авто снимаются с производства!

Экономический кризис шагает по планете и рушит все планы не только финансовых структур, но и автопроизводителей. Третий квартал уходящего года обернулся резким спадом продаж практически на всех мировых рынках. Концерны вынуждены сокращать издержки и ставят под удар новые модели, предпочитая сохранять свободные активы. Особенно сильно “чума” повлияла на американский автопром.

онцерн General Motors не теряет надежды получить до конца года львиную долю из обещанных конгрессом США 25 миллиардов “зеленых”, что выделены на реанимирование “большой тройки” – GM, Chrysler и Ford. Мало того, в General Motors задумываются даже о поглощении Chrysler, вспышки переговоров с которым появляются и гаснут с завидной частотой. Видимо, утерянное знамя лидера мировой автопромышленности не дает им покоя – место короля заняла Toyota. Но дела в General Motors действительно плохи.

Настолько плохи, что руководство концерна приняло нелегкое решение похоронить следующие поколения таких монстров, как Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Suburban. Видимо, даже янки поняли, что ездить на рамных гигантах, жрущих десятками литров бензин, равносильно охоте за зайцами на танках Abrams. А баскетболистов из NBA оказалось слишком мало, чтобы обеспечить ожидаемый спрос. Только на этом GM планирует сэкономить 2 миллиарда долларов.
Насчет других будущих моделей General Motors пока не собирается принимать столь жестких мер, лишь перенося сроки их дебюта. Но несколько странно выглядит решение о задержке выхода на европейский и североамериканский рынки седана Chevrolet Cruze – одной из основных надежд Chevrolet. Тем более что в Южной Корее он уже продается под именем Daewoo Lacetti, да и в России наверняка появится относительно скоро.

А в остальном GM откладывает нишевые модели вроде “мускулистого” кабриолета Chevrolet Camaro Convertible, большого седана Buick LaCrosse и Cadillac CTS Coupe. Большими объемами продаж они в любом случае похвастать не смогли бы. Более того, в GM остановили разработку нового семейства двигателей V8, сосредоточившись на менее объемных и более экологичных силовых агрегатах, включая и гибридные.

Концерн General Motors собирается избавиться и от бренда Hummer и уже выставил его на продажу. Правда, покупателей пока не видно – все озабочены собственными проблемами. Например, коллеги по несчастью из Chrysler также отменили появление кабриолета на базе модели Dodge Challenger. Общая тенденция американского автопрома понятна: отказаться от производства представителей стремительно падающего сегмента полноразмерных SUV и нишевых машин в пользу компактных моделей.

А вот глава Ford Алан Мулалли заявил, что “голубой овал” не будет откладывать запуск и тем паче отменять производство каких-то будущих моделей. Выживать в непростой ситуации Ford будет благодаря более эффективному управлению затратами – сокращается бюджет на рекламу, снижаются зарплаты сотрудникам и урезаются бонусы топ-менеджерам.

У европейских компаний дела обстоят получше. Конечно, объемы продаж сократились и в Старом Свете, но производители подвергли пересмотру лишь те планы, которые касаются совсем не массовых машин. Например, Mercedes-Benz и Audi уже заявили, что пока не собираются влезать в сегмент дорогих и скоростных четырехдверных купе, где будут властвовать Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Впрочем, у “трехлучевой звезды” уже есть модель CLS, которая частично закроет и эту нишу благодаря “заряженному” CLS63 AMG. А вот Audi A7 мы можем никогда и не увидеть.

BMW также прекратила все разговоры насчет будущего хорошо принятого публикой CS Concept, заявив, что в ближайшие годы ждать его серийной версии не следует. Точно так же заморожен и проект большого люксового SUV BMW X7. По всей видимости, в Мюнхене не считают нужным рисковать в теряющем клиентов секторе.

Больно ударил кризис по концерну Fiat. Сама-то головная компания пока может собирать сливки с вовремя запущенных хэтчбека Bravo и реинкарнации легендарного “500-го”, но Alfa Romeo уже заявила, что откладывает возвращение на рынок США до 2011 года. А теперь под вопросом оказалось и будущее седана бизнес-класса 169, который должен был заменить давно снятую с производства Alfa Romeo 166. Но запуск в серию модели гольф-класса 149 на платформе FIAT Bravo итальянцы, скорее всего, осилят.

Так или иначе, каждый из автопроизводителей решает сейчас очень непростую задачу. Ведь разработка и запуск новой модели – это огромные деньги и весьма велик соблазн приберечь их для каких-то критических ситуаций. Но это палка о двух концах. Покупатель рано или поздно насытится существующими предложениями и затребует что-то новое. Видимо, с наименьшими потерями преодолеют кризис те, кому удастся сохранить лучший баланс между сокращением расходов и выводом на рынок новинок.


autonews.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
SERGESIYS
Постоялец форума
Постоялец форума
avatar

Количество сообщений : 704
Возраст : 31
Географическое положение : Украина.Одесса
Работа/Хобби : Кулинария)
Настроение : Как когда.....
Награды :
Дата регистрации : 2008-12-08
Репутация : 4
Рейтинг : 42

СообщениеТема: Re: Самые надежные автомобили.   Вт 13 Янв 2009 - 11:46

Загадки новой Skoda Superb
Так уж повелось, что в России большим почетом пользуются “директорские” седаны Toyota Camry и Nissan Teana, которые по сути заменили в этой роли старую добрую “Волгу”. Пыталась выступить в этом сегменте и Skoda, но первое поколение Superb приняли довольно прохладно, однозначно предпочитая ему “японцев”. Ситуацию в пользу чехов сможет переломить новый Superb, который не так давно вышел на наш рынок.

Слово superb переводится с английского языка как “великолепный, роскошный”. Громкая заявка, которую едва ли мог подтвердить делом прежний седан. Внешне он слишком напоминал Skoda Octavia, а по факту являлся тем удлиненным Volkswagen Passat, который сделан специально для китайского рынка, – там лимузины на базе D-класса весьма широко распространены.


С классификацией, кстати, настоящая загадка. Новый Superb на 35 миллиметров длиннее предшественника и растянулся уже на 4838 мм, что превосходит “Е-классовую” Toyota Camry на 2 сантиметра и не дотягивает до Ford Mondeo, длина которого ни много ни мало 4840 мм и который всегда считался автомобилем меньшего D-класса.

Впрочем, к какому классу Skoda Superb ни отнеси, а в благородном облике ему не откажешь. Особенно удалась дизайнерам передняя часть – большая решетка радиатора, “нахмуренные” фары с “именным” шильдиком и рельефный капот делают Superb гораздо дороже, чем он есть на самом деле. Но это ощущение, увы, продлится недолго – невыразительная задняя часть не может поддержать напористую “мордашку”.

Кстати, именно сзади кроется изюминка кузова Superb – двойная багажная дверь TwinDoor, запатентованная чехами. Очень полезная штука! Приехав к офису, можно открыть небольшую секцию без стекла, подчеркнув солидный статус седана. А если нужно, то в Superb запросто влезет холодильник – тут на помощь придет “лифтбековская” подъемная задняя дверь.

Хотя мысль о погрузке бытовой техники в Superb отпадет сразу, стоит только оказаться внутри. Челюсть быстро падает на тканевый коврик со специальными упорами для ног, повышающими комфортабельность поездки, а в голове возникает вопрос: “Это Skoda?” Да, это Skoda

Конечно, внутренняя субординация в концерне Volkswagen не позволила чехам оторваться по полной, но даже Passat оказался повержен, не говоря уже о японских конкурентах. Мягкий пластик, кожа-алькантара, солидные вставки под дерево и море хромированных ободков в сочетании с отличной сборкой делают интерьер Superb, пожалуй, лучшим за эти деньги. Богато, изящно и ничего лишнего. Высший пилотаж.

И эргономика – на пять. Устроиться за рулем сможет водитель и скромного роста, и двухметровый гигант – диапазоны регулировок просто огромны. Большие зеркала снимают любые проблемы с обзорностью, а все усилия на органах управления выверены с идеальной точностью. Volkswagen, хоть и с эмблемой Skoda. А новая климатическая установка порадует не только незаметной и эффективной работой, но и забавными “бегающими” цифрами.

Оснащение вполне ожидаемо после первого шока от салона Skoda Superb. Кроме двухзонного климат-контроля, здесь есть “навигация” с 6,5-дюймовым экраном, биксеноновые фары, электроприводы передних сидений. И даже автоматический “парковщик” – стоит его активировать, как ультразвуковые датчики начнут “разнюхивать” пространство сбоку. Как только система определит, что места достаточно, она подает сигнал. А дальше нужно включить заднюю передачу, отпустить руль и управлять только тормозом и газом. Прикольно, но при наличии парктроника спереди и сзади не слишком актуально.

А вот втыкать заднюю тут нужно с выжимом сцепления. Коробка-то – шестиступенчатая “ручка”. Да и мотор по меркам “бизнеса” маловат – его объем всего 1,8 литра. Кто-то сделает недовольную гримасу, но Skoda предлагает и 3,6-литровую 260-сильную версию Superb с полным приводом, а экономные покупатели предпочтут турбодизель мощностью 170 лошадиных сил.

Но и 1,8-литровый Superb лихо срывается с места под визг зимней резины Kleber Krisalp HP. Турбомотор семейства TSI весьма охотно выдает 160 сил и 250 Нм крутящего момента и бодро выкручивается до 6500 оборотов, сопровождая этот процесс задорным рыком. Заявленных 8,6 секунды до “сотни” хватает с лихвой и в городе, и на трассе. Да и расход легко укладывается в 12 литров по городу. Причем табличка на лючке бензобака гласит, что лить можно и 92-й.

Именно с 1.8 TSI для Superb предлагается альтернатива “механике” – новая роботизированная семиступенчатая коробка DSG. Мало того что она избавляет от манипуляций педалью сцепления в пробках, так еще и разгоняет полуторатонный Superb быстрее, чем с “ручкой”, – за 8,5 секунд. Наверняка большинство предпочтет союз TSI именно с DSG. Правда, за комфорт и скорость придется доплатить 50 тысяч.

Итак, скорость есть, а что с комфортом? Места сзади – просто море, а к услугам задних пассажиров – дисплей с крупными цифрами часов (наконец-то додумались) и температурой воздуха за бортом, подогрев сидений и большая пепельница. И садиться удобно – большие двери открываются на широкий угол, а в образовавшийся проем не влезет ну разве что слон. Но размеры и приоритет пассажирам вовсе не означают, что Superb не может порадовать активного водителя.

Еще как может. Под кузовом прячется удлиненная платформа от шестого поколения Passat, а он, несмотря на обыденную внешность, запросто утрет нос большинству конкурентов. Вот и Superb заслуживает самых лестных слов – реакции быстрые и четкие, на дуге стоит уверенно, а под сброс газа при отключенной ESP азартно подыгрывает задней осью. И ESP – умница, действует очень интеллигентно, не досаждая грубостью работы.

Только шины Kleber пасуют – дела на асфальте обстоят не лучшим образом, слишком уж рано начинают скользить. Впрочем, заглянув в подполье багажника, можно увидеть на полноразмерном диске спортивную покрышку Continental SportContact. Так что летом ситуация явно изменится в лучшую сторону.

Отрадно, что жертвой за отличную управляемость не стала плавность хода. Подвеска хорошо и упруго отрабатывает любые неровности и разве что на стыках немного потряхивает пассажиров. И это несмотря на 45-й профиль покрышек, которые, кстати, портят всю “малину” в отношении звукоизоляции – шумные они весьма.

Любопытная получается картина. Во всех отношениях Skoda Superb одной левой кладет Toyota Camry и Nissan Teana на обе лопатки. А платой за это становится... цена. Superb получается дороже любой из них, если рассматривать сопоставимые моторы и оснащение. Хотя в актив “японцам” можно занести только бензиновый V6 за эти деньги. Но так ли он нужен степенному седану при наличии “боевого” и экономичного турбомотора...






Как разбогатею обязательно куплю себе такое атво!!!


autonews.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
SERGESIYS
Постоялец форума
Постоялец форума
avatar

Количество сообщений : 704
Возраст : 31
Географическое положение : Украина.Одесса
Работа/Хобби : Кулинария)
Настроение : Как когда.....
Награды :
Дата регистрации : 2008-12-08
Репутация : 4
Рейтинг : 42

СообщениеТема: Re: Самые надежные автомобили.   Пн 19 Янв 2009 - 11:11

Volga Siber: хорошо забытый Chrysler


25 июля с нижегородского конвейера "ГАЗ" сошел первый Volga Siber. Под новым кузовом седана скрывается платформа Chrysler Sebring. Отметим, что последняя версия этого "американца" была выпущена еще в 2004 году. На разработку новой Volga ушло полтора года и $290 миллионов.

Специально для журналистов на "ГАЗе" провели экскурсию по цехам. Роль гида досталась Андрею Слепушкину – директору по производству.

Цех сварки автоматизирован на 85%. В идеале кузов можно собрать за 1 мин. 12 секунд. Но пока этот этап производства занимает 8 минут. Когда завод заработает в полную силу, на эту операцию будет уходить 2 мин. 12 секунд. В год здесь будут выпускать 45 тыс. Volga Siber.

Работа тщательно контролируется в двух лабораториях: в одной проводят замеры кузова с точностью до 0,001 мм, в другой проверяют качество сварки.

Слепушкин отмечает, что технический процесс полностью изменен. Сейчас локализовано 30% производства. Большую часть комплектующих доставляют в Россию из Мичигана. Газовцы планируют увеличить этот показатель до 50%. Главное - перенести штамповку деталей в Россию: транспортировка слишком дорого обходится, к тому же занимает много времени.

На "ГАЗе" вообще с неохотой говорят о том, что Volga - это в большей степени американская машина. Здесь всячески подчеркивают отличие от заокеанского предка: новая трансмиссия, клиренс увеличился на 30 мм, пружины и система выпуска тоже новые. Изменился и процесс так называемой "свадьбы": стыковка кузова с готовой трансмиссией.

Обрусевший американец

По словам Слепушкина, Siber получился "мягким, но не размазанным, как европейские машины".

На рынок авто попадет первого сентября. У дилеров можно будет приобрести одну из трех комплектаций: две Comfort (с механической (540 тыс. руб.) и автоматической (590 тыс. руб.) коробкой передач) и Lux с автоматом (640 тыс. рублей). Люксовая модификация оснащается системой подогрева.

Леонид Долгов - руководитель проекта Volga Siber - заявил, что до конца года с конвейера сойдут 10 тыс. седанов. А главными конкурентами Siber станут Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Toyota Camry. Руководство автогиганта надеется, что в ближайшее время топ-менеджеры крупнейших российских компаний обзаведутся новенькой "Волгой".

Руководитель "ГАЗа" Сергей Занозин не побоялся сравнить новую "Волгу" с Mercedes. Пока Siber предназначен только для внутреннего рынка, но, как говорится, чем черт не шутит. Жизненный цикл Volga Siber составит восемь лет.

Козырь Volga Siber - современный дизайн. Салон по-западному комфортный и просторный, а вот про рычаг переключения передач, похоже, забыли. В версии с механикой он смотрится, мягко говоря, неуместно. Внутри предусмотрены подстаканники и ячейки для хранения мелочей. Объем багажника составляет 453 литра.

В базовую комплектацию новинки войдут кондиционер, две подушки безопасности, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, система стабилизации, гидроусилитель руля, сиденье водителя с электрорегулировками, аудиосистема и зеркала заднего вида с электроприводом.

Удалось и проехать на новенькой Siber. Правда, в тест-драйве участвовали только люксовые машины. "Волга" традиционно размеренна на дороге: сотню набирает примерно за 13 секунд. "Но это же автомат", - сетует наш инструктор. Версия с механикой быстрее – 11,4 секунды. Автомобиль четко входит в повороты, но на команды руля реагирует, скажем так, достаточно быстро, но не мгновенно. Аппетит у машины тоже не маленький: при езде со скоростью 130 км/ч – автомобиль ест 12 л топлива.

Планы на будущее

Леонид Долгов рассказал нам и о планах компании. В будущем в Нижнем Новгороде сделают более дешевый представитель С-класса. Также на "ГАЗе" намерены создать собственный паркетник.

Судьба прежней "Волги" остается неизвестной. Все зависит от ситуации на рынке: будет ли автомобиль пользоваться спросом или нет. Пока "старушку" снимать с производства не будут.

Кроме того, Долгов упомянул о сотрудничестве с иностранной компанией. Партнером нижегородцев может стать General Motors или Daimler. Уже сейчас в бренд Volga планируется вложить от $800 млн до миллиарда.



auto.utro.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
SERGESIYS
Постоялец форума
Постоялец форума
avatar

Количество сообщений : 704
Возраст : 31
Географическое положение : Украина.Одесса
Работа/Хобби : Кулинария)
Настроение : Как когда.....
Награды :
Дата регистрации : 2008-12-08
Репутация : 4
Рейтинг : 42

СообщениеТема: Re: Самые надежные автомобили.   Вт 27 Янв 2009 - 16:57

Это не какой-то хром, которым уже никого не удивишь. Золото было, есть и будет оставаться самым благородным металлом. В общем очередной понт.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
SERGESIYS
Постоялец форума
Постоялец форума
avatar

Количество сообщений : 704
Возраст : 31
Географическое положение : Украина.Одесса
Работа/Хобби : Кулинария)
Настроение : Как когда.....
Награды :
Дата регистрации : 2008-12-08
Репутация : 4
Рейтинг : 42

СообщениеТема: Re: Самые надежные автомобили.   Вт 27 Янв 2009 - 17:00

Авто за $3000 появится в продаже уже в следующем месяце
Индийский автопроизводитель Tata начнет продажи на местном рынке бюджетного хэтчбека Nano в феврале 2009 года.

Цена простой машины составит около $3000, передает aVto.ru.

Стоит напомнить, что ранее компания Nano планировала начать реализацию машины в конце 2008 года, однако из-за некоторых проблем с заводом, на котором собирается модель, сделать этого не удалось.

auto.oboz.ua
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
SERGESIYS
Постоялец форума
Постоялец форума
avatar

Количество сообщений : 704
Возраст : 31
Географическое положение : Украина.Одесса
Работа/Хобби : Кулинария)
Настроение : Как когда.....
Награды :
Дата регистрации : 2008-12-08
Репутация : 4
Рейтинг : 42

СообщениеТема: Re: Самые надежные автомобили.   Вт 27 Янв 2009 - 17:08

Tata показала свой электромобиль

В итальянской Болонье как-то незаметно прошла презентация очень перспективных автомобилей. Речь идет о скромном индийском хэтчбеке Tata Indica EV и небольшом грузовичке ACE EV, которые имеют под капотом... электромотор. Да-да, индусы придумали и построили свою собственную электрическую силовую установку.

Представители Tata не говорят о том, что они скоро будут выпускать электромобили серийно. Они с большим достоинством заявили, что в настоящий момент начинаются дорожные испытания автомобилей с электродвигателем. И, мол, к концу следующего года тесты будут закончены. И уж тогда...

Нынешний вариант электродвигателя обладает на самом деле вполне приличными характеристиками. Запаса аккумуляторов хватает для того, чтобы проехать около 200 км, а максимальная скорость автомобиля составит 120 км/ч (разгон 0-100 км/ч займет 10 с). И, что очень важно, «заправлять» машину можно будет в своем же собственном гараже от обычной электрической розетки.

Источник: Auto.mail.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Самые надежные автомобили.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Самые надежные автомобили.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
http://uspeh.forum2x2.ru/ :: Общие форумы :: Основной форум-
Начать новую тему   Ответить на тему
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать свой блог