Ресторанно-гостиничный форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Всё для ресторанов, баров, клубов и отелей. Для тех кто там работает и отдыхает.
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  
Партнёры
Слушаем лучший подкаст о жизни в HoReCа!

Последние темы
» "Непьющий бармен"-это реально?
Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:40

» Литература для официанта
Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:39

» Словарь ресторанных терминов и сленга.
Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:39

» Уловки барменов. Или как "заработать" больше денег.
Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:36

» Курс молодого бойца или правила и стандарты.
Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeавтор Creator Чт 11 Авг 2022 - 13:29

» Вебинар по работе с оналайн-кассой в кафе и ресторане
Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeавтор o-planet Чт 4 Окт 2018 - 9:50

» Как заработать на вызове такси для гостей?
Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeавтор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:18

» Оборудование для ресторанов, кафе, баров и отелей
Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeавтор Михаил0 Ср 11 Апр 2018 - 21:16

» "Чёрный список" сотрудников.
Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeавтор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:27

» Как заработать больше чаевых?
Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeавтор Creator Пт 23 Мар 2018 - 15:24

Ключевые слова
баров Илья мороз Артем бара Лазерсон управляющий ресторан Александрович максим ресторанов ресторатор
Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Ресторанно-гостиничный форум на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Наша география
free counters
Like/Tweet/+1





Поделиться
 

 Нужен совет опытных офоциантов или администраторов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Olga



Количество сообщений : 2
Географическое положение : Ukraine
Дата регистрации : 2011-08-13
Репутация : 0
Рейтинг : 4

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Empty
СообщениеТема: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeСб 13 Авг 2011 - 21:42

Доброго времени суток. Я новичок в ресторанной сфере и нужен совет/подсказка опытных официантов или администраторов ..как правильно выйти из сложившейся ситуации ,а суть вот в чем : пришел клиент ,заказал салат "Цезарь" ,ему принесли салат..все хорошо , но вот через некоторое время подозвав официанта клиент сообщает, что салат крупно нарезан ..и он не будет его есть и соответственно платить за него...официант обращается к администратору ..администратор идет к клиенту дабы выяснить в чем дело ..клиент повторяет ,что салат нарезан достовно " как для козы в огороде " Smile и он ещё нигде такого не видел и платить он не будет...Администратор тактично обьясняет ,что в каждом заведении своя подача блюд ..клиент говорит,что это салат невозможно есть и мол ,попробуйте его сами .. и в таком духе .. Подскажите, что в таких случая сделали бы Вы ? или как правильно выйти из этой ситуации ..Уточню, что у нас не ресторан,а кафе-закусочная ..Спасибо большое всем ,кто найдет время для ответа!
Вернуться к началу Перейти вниз
ila
Консультант
Консультант
ila

Количество сообщений : 42
Возраст : 47
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Менеджер по персоналу/Психология
Настроение : Хорошее!
Дата регистрации : 2012-02-22
Репутация : 6
Рейтинг : 52

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Empty
СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeЧт 1 Мар 2012 - 20:06

Если в вашем заведении обслуживание происходит посредством официанта, для предотвращения подобных ситуаций необходимо:
1. При подаче блюда на стол, проговаривать его название: "Ваш Цезарь с креветками", например.. Помогает избежать ошибок и решить проблему в корне, что для нас очень важно, дабы не испортить впечатление о заведении (об отрицательном опыте гости делятся весьма активно). Что решает (объясняю очень кратко): если был заказан Цезарь с курицей, например, можно извиниться и принести нужное блюдо, а Цезарь с креветками поставить в пуш-лист (срочно продать).
2. Как только гость начал кушать, подойти и поинтересоваться, все ли нормально/нравится. Убиваем двух зайцев: 1) если что-то не так, сможем решить проблему по горячим следам и точно определить виновного (мясо не той прожарки - виноват повар и в случае отказа от блюда компенсировать затраты будет именно он; не то блюдо - официант не верно принял заказ, не повторил его и т.д.) + опять же таки, помогает решить проблему в корне и не испортить впечатления от бистро Wink 2) увеличить продажи (сумму чека) - если блюдо, например, показалось гостю островатым можно предложить пиво; если "чего-то не хватает" - предложить соус и т.д.

И еще - желательно, что бы были разработаны стандарты для каждого блюда: в идеале, кроме тех. карты у поваров, должны быть фотографии всех (основных) блюд на раздаче что бы официант при заборе мог визуально оценивать блюда и возвращать из если, например, листья салата нарезаны слишком крупно - не по стандарту.
Вернуться к началу Перейти вниз
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Empty
СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeЧт 1 Мар 2012 - 21:41

Я так понимаю, что у них салат всегда так нарезался. Т.е. стандарт такой.
Если бы я хотел сохранить этого гостя для заведения и у него было время, то нарезал бы ему салат так, как он хочет. Первый салат не считал бы.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
Ирина Ирина



Количество сообщений : 14
Географическое положение : Россия
Настроение : Нормуль
Дата регистрации : 2011-10-17
Репутация : 0
Рейтинг : 16

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Empty
СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeПт 2 Мар 2012 - 7:22

Я бы тоже предложила переделать салат по предпочтению гостя (нарезать так как ему надо)
Вернуться к началу Перейти вниз
ila
Консультант
Консультант
ila

Количество сообщений : 42
Возраст : 47
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Менеджер по персоналу/Психология
Настроение : Хорошее!
Дата регистрации : 2012-02-22
Репутация : 6
Рейтинг : 52

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Empty
СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeПт 2 Мар 2012 - 7:45

Саша и Ирина - конечно, салат нужно переделать! Я просто предложила вариант предотвращения подобной проблемы.. Предугадывать - вот в чем мастерство Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Ирина Ирина



Количество сообщений : 14
Географическое положение : Россия
Настроение : Нормуль
Дата регистрации : 2011-10-17
Репутация : 0
Рейтинг : 16

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Empty
СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeПт 2 Мар 2012 - 11:22

Есть такая поговорка. что клиент всегда прав. И льшь однажды в ресторанной сфере я услышала от владельца заведения что не всегда клиент прав. Соглашусь с ним и данная ситуация на мой взгляд из той же оперы. У каждого ресторана своя подача. она отличается от подачи в другом ресторане и это нормально. Для того чтобы листья были мельче нарезаны на столе лежит нож! И таких ситуаций(когда гость просто выносит мозг. потому что он гость) много. Такова участь работников ресторанной сферы!
Вернуться к началу Перейти вниз
ila
Консультант
Консультант
ila

Количество сообщений : 42
Возраст : 47
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Менеджер по персоналу/Психология
Настроение : Хорошее!
Дата регистрации : 2012-02-22
Репутация : 6
Рейтинг : 52

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Empty
СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeПт 2 Мар 2012 - 11:40

Я уже очень давно объясняю сотрудникам, что клиент всегда прав, но только до определенной грани - откровенное хамство, грубость, издевательство, обман ни кто терпеть обязан; тем более, что в некоторых случаях гости переходят рамки закона (желание расплатиться валютой, попытка ударить работника и т.п.) Только в таких ситуациях нужно правильно себя повести: словесная перепалка и взаимные оскорбления ни к чему хорошему не приведут..
Вернуться к началу Перейти вниз
Ирина Ирина



Количество сообщений : 14
Географическое положение : Россия
Настроение : Нормуль
Дата регистрации : 2011-10-17
Репутация : 0
Рейтинг : 16

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Empty
СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeПт 2 Мар 2012 - 11:47

Нет. Я как раз не о грубости и попытках применить силу. Это само сабой уже ни в какие рамки не лезит. а о таких вот как например этот. На моей практике был такой случай. что гость съел почти все блюда. оставив только для видимости самую малость на тарелке и сказал. что блюдо отвратительное. пересоленое. соус горчит и т.д. и т.п. и платить он за него не будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ирина Ирина



Количество сообщений : 14
Географическое положение : Россия
Настроение : Нормуль
Дата регистрации : 2011-10-17
Репутация : 0
Рейтинг : 16

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Empty
СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeПт 2 Мар 2012 - 11:48

Я имела в виду всё блюдо!
Вернуться к началу Перейти вниз
ila
Консультант
Консультант
ila

Количество сообщений : 42
Возраст : 47
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Менеджер по персоналу/Психология
Настроение : Хорошее!
Дата регистрации : 2012-02-22
Репутация : 6
Рейтинг : 52

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Empty
СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeПт 2 Мар 2012 - 12:21

Ирина, я Вас поняла.. Как раз мой первый ответ про то, как не допустить подобных случаев! И, если официант не предпринял всех мер по предотвращению подобных ситуаций (читай - "не выполнил свои обязанности в полном объеме"), то он и должен отвечать. А мягко выносить мог в ответ - это искусство и признак профессионализма Wink Ни чего в этом плохого нет..
Вернуться к началу Перейти вниз
Creator
Администрация
Администрация
Creator

Количество сообщений : 2717
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Одесса
Дата регистрации : 2008-02-10
Репутация : 5
Рейтинг : 883

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Empty
СообщениеТема: Re: Нужен совет опытных офоциантов или администраторов    Нужен совет опытных офоциантов или администраторов  Icon_minitimeПт 2 Мар 2012 - 12:41

ila пишет:
Саша и Ирина - конечно, салат нужно переделать! Я просто предложила вариант предотвращения подобной проблемы.. Предугадывать - вот в чем мастерство Wink

100% - верно. И первый пост тоже "в точку".

У меня были гости, которые после исправления "наших" ошибок позволяли вести себя так же и дальше. Недовольство за недовольством при следующих посещениях. Отказ платить и т.п. С такими мы "прощались" и отказывали в обслуживании. Просто мошенники.

Не скажу, что таких гостей много, но на моей памяти двое было.

P.S. Клиент прав не всегда, но об этом должны знать только вы. Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
https://uspeh.forum2x2.ru
 

Нужен совет опытных офоциантов или администраторов

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Нужен совет по ценообразованию
» Зачем нужен тренинг в ресторане?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ресторанно-гостиничный форум :: Профессиональные форумы :: Сложные и конфликтные ситуации на работе. Что делать?-
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения